British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

<<

fiat124

User avatar

Posts: 13

Joined: 09 Sep 2018, 11:25

Your CAR: ВАЗ-2101 дв 2106 1,5

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 18 Mar 2019, 15:05

ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

Устранил ошибку 21, оказался неисправен ДПКВ, ДАД подключил за дросселем возле штуцера экономайзера. После этих манипуляций на прогретом моторе расход воздуха строго 1 изредка колеблется до 2, концевик карбюратора подключен и точно отзывается на педаль желтым огоньком в менеджере. При первой поездке было выявлено что то непонятное при трогании с места, с первой передачи и последующего разгона все работает штатно и динамика двигателя четкая и без всяких нареканий, НО если вдруг необходимо включить неитраль и просто катиться к светофору на мигающий желтый и последующий зеленый с дальнейшим включением при скорости около 20 км/ч второй передачи для продолжения движения двигатель начинает неровно работать такое чуство что пропуски зажигания, громкие хлопки в глушителе, автомобиль дергается и если не включить неитраль то глохнет. При последующей заводке двигатель заводиться и с первой передачи трогается опять без нареканий. Такой эффект был повторно получен при движении по трассе на скорости 80 км на 5 передаче при постоянном дросселе, появились хлопки, пропуски зажигания в течении 4 секунд и двигатель заглох, и перегорел предохранитель который питает SECU.

По данной проблеме изучил форум и люди пишут что причина перегорания блока это защита от высокого напряжения в бортовой сети, по факту на момент тестового выезда напряжение в бортовой сети было 14,8 но в менеджере стрелка вольтметра постоянно скачет в диапазоне от 14,4 до 14,9. В инструкции вы писали что надо настроить напряжение по двум точкам, с помощью коэффициентов, но не привели пример настройки, возможно моя причина в этом.

Поясните пожалуйста как произвести точную настройку используя коэфициенты в менеджере, если напряжение замереное вольтметром на входе в SECU замерено вольтметром на заведенном двигателе на ХХ условно примем 14,6 а в менеджере это значение скачет 14,4 до 14,9 с сотыми значениями, в какую сторону уменьшать или увеличивать коэффициент.

И возможно ли вам прислать лог записи работы блока что бы вы просмотрев его указали мне на те ошибки которые я допустил в настройке.

Прикладываю к письму схему подключения низковольтного тахометра ОРИОН БК-08, изучив форум немного запутался прилогаю вашу схему опубликованную на сайте и свою с регулируемым сопротивлением. Ознакомьтесь и дайте свои коментарии прав я или ошибаюсь.
Attachments
схема подключения низковольтного тахометра ОРИОН БК-08 с регулируемым резистором
<<

STC

User avatar

Posts: 9012

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2193 times

Post 18 Mar 2019, 16:52

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

У вас вероятно проблемы с напряжением бортовой сети. Проведите диагностику генератора, регулятора напряжения, клемм аккумулятора... Чувствительная электроника не терпит такого питания.

Тахометры бывают разные. Низковольтные, высоковольтные, высоковольтные с разными входными цепями. Если у вас низковольтный тахометр, то вы его спалите, если подключите к выходам блока через диоды, более того, искра даже может стать нестабильной (так как вы садите всплеск ЭДС самоиндукции первичной обмотки на вход тахометра). Вы бы хоть форум почитали, есть же тема по тахометрам viewtopic.php?f=15&t=60 Одно и тоже пишут постоянно, на одни и те же грабли наступают...

Если у вас низковольтный тахометр, но нужно переназначить свободный выход как HALL_OUT и подключить на вход тахометра.

Для разных высоковольтных тахометров могут понадобиться разные схемы: диоды соединить катодами, диоды соединить анодами, с разным сопротивлением резистора, со стабилитроном, с конденсатором 0.22x600В последовательно и т.д.

Image
Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

fiat124

User avatar

Posts: 13

Joined: 09 Sep 2018, 11:25

Your CAR: ВАЗ-2101 дв 2106 1,5

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 18 Mar 2019, 17:03

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

Спасибо за напряжение я тоже так думаю буду обязательно проверять генератор и все соединения.
Вы говорите свободный вывод, это любой который не задействован в колодке подключения блока или только выходы зажигания?

Про тахометры я учитался по форуму, в моем случае оба выхода на катушку зажигания задействованы так как я использую катушку предложеную вами смотри вложение, на форуме нашел много картинок но не могу разобраться в их назначении. Прикладываю к ответу
Attachments
схема подключения высоковольтного тахометра взято с форума
T.PNG
схема подключения тахометра высоковольтного с форума
T.PNG (56.29 KiB) Viewed 283 times
Last edited by fiat124 on 19 Mar 2019, 08:16, edited 2 times in total.
<<

STC

User avatar

Posts: 9012

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2193 times

Post 18 Mar 2019, 17:18

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

Прикладываю к письму схему подключения низковольтного тахометра ОРИОН БК-08,

Какой у вас тахометр? Низковольтный или высоковольтный? Куда он был подключен до установки МПСЗ SECU-3?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

fiat124

User avatar

Posts: 13

Joined: 09 Sep 2018, 11:25

Your CAR: ВАЗ-2101 дв 2106 1,5

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 18 Mar 2019, 17:24

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

В письме я указал что он низковольтный прикладываю вложение выкопировку из паспорта на тахометр
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 9012

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2193 times

Post 18 Mar 2019, 17:34

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

fiat124 wrote:В письме я указал что он низковольтный прикладываю вложение выкопировку из паспорта на тахометр


Если он низковольтный, то нужно его подключить к выходу ST_BLOCK или IE (в блоке Lite больше нет других выходов). Выход нужно переназначить как HALL_OUT.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

fiat124

User avatar

Posts: 13

Joined: 09 Sep 2018, 11:25

Your CAR: ВАЗ-2101 дв 2106 1,5

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 18 Mar 2019, 17:38

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

Огромное спасибо, как раз выход IE свободен.
<<

fiat124

User avatar

Posts: 13

Joined: 09 Sep 2018, 11:25

Your CAR: ВАЗ-2101 дв 2106 1,5

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 18 Mar 2019, 17:45

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

Проконсультируйте как обезопасить питающую цепь SECU от скачков напряжения. На период диагностики нестабильного напряжения в моей бортовой сети
<<

Arman

User avatar

Posts: 443

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 229 times
Been thanked: 60 times

Post 18 Mar 2019, 21:58

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

fiat124 wrote:Спасибо за напряжение я тоже так думаю буду обязательно проверять генератор и все соединения.
Вы говорите свободный вывод, это любой который не задействован в колодке подключения блока или только выходы зажигания?

Про тахометры я учитался по форуму, в моем случае оба выхода на катушку зажигания задействованы так как я использую катушку предложеную вами смотри вложение, на форуме нашел много картинок но не могу разобраться в их назначении. Прикладываю к ответу

Это одна и та же схема нарисованная мною и она только на высоковольтный тахометр.
Никаким переворачиванием диодов она не станет под низковольтный тахометр!!!!!!
Измени подписи под картинками.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

fiat124

User avatar

Posts: 13

Joined: 09 Sep 2018, 11:25

Your CAR: ВАЗ-2101 дв 2106 1,5

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 19 Mar 2019, 08:17

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

Arman wrote:
fiat124 wrote:Спасибо за напряжение я тоже так думаю буду обязательно проверять генератор и все соединения.
Вы говорите свободный вывод, это любой который не задействован в колодке подключения блока или только выходы зажигания?

Про тахометры я учитался по форуму, в моем случае оба выхода на катушку зажигания задействованы так как я использую катушку предложеную вами смотри вложение, на форуме нашел много картинок но не могу разобраться в их назначении. Прикладываю к ответу

Это одна и та же схема нарисованная мною и она только на высоковольтный тахометр.
Никаким переворачиванием диодов она не станет под низковольтный тахометр!!!!!!
Измени подписи под картинками.


Подписи исправил, спасибо за разъяснения
Next

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.