Это обычно. на разных оборотах/нагрузках дад видит значение 100 при определенном значении дросселя. всё что выше этого значения (к примеру 60%) будет пониматься как 100% нагрузки, т.е. 16й расход, хотя до максимальной нагрузки на двигатель ещё оставшиеся (к примеру 40%) открытия дросселя.VETALZZZ wrote:Слышал что в последних прошивках 4.7 и 4.8 можно определять нагрузку совместно по дад и по дпдз.
Это так? У меня блок 2019 года там 4,7?
Secu3 Lite на ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ"на горизонталках
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: Secu3 Lite на ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ"на горизонта
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
-
- Posts: 75
- Joined: 23 Jan 2019, 13:22
- Your CAR: 2105
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Secu3 Lite на ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ"на горизонта
т.е. дад+дпдз получится более грамотно. Т.к. будет отражаться более реальное положение дел. Более точно определяться нагрузка. так?Jack wrote:Это обычно. на разных оборотах/нагрузках дад видит значение 100 при определенном значении дросселя. всё что выше этого значения (к примеру 60%) будет пониматься как 100% нагрузки, т.е. 16й расход, хотя до максимальной нагрузки на двигатель ещё оставшиеся (к примеру 40%) открытия дросселя.VETALZZZ wrote:Слышал что в последних прошивках 4.7 и 4.8 можно определять нагрузку совместно по дад и по дпдз.
Это так? У меня блок 2019 года там 4,7?
Итак покатался, повваливал на трассе. Аонял что где то от 3000- и выше на трамблере как бы было ярче, динамичнее, жму раньше тапку в пол на 2700 на третей и аж перед поднимался , сейчас как то не так. С низу на секу стало явно лучше чем на трамблере, раньше до 2500-2700 слабее ехала. Вот хочу верха улучшить. Перечитал тему о настройке ДАД, кое чего почерпнул, не кардинально но чуть улучшу настройку. Я так понимаю мне нужно записать логи примерно так:
1/4 нажатия на педаль и набор оборотов например на второй передаче, затем сбросили скорость и теперь 1/2 педали и опять разгон, затем сброс скорости и опять 3/4 педаль ... и последний раз полное нажатие на педаль.
В логе будет видно расход воздуха с разным открытием ДЗ и тогда уже будет видно.
И потом смогу понять какие расходы при какой езде задействованы. Так?
Мне надо что б резвее разгонялась при тапке в пол к примеру. Смотрю какие расходы были задействованы при таком разгоне. К примеру 14й расход. Открываю редактирование карты, выбираю расход №14 и поднимаю скажем на градус-два уоз от тех же 2700 об - 6000. Так? соседние расходы править не нужно, скажем 12,13й при разгоне ж сначала 15-14 потом падает номер расхода.
Или все же на всем диапазоне оборотов регулировать уоз этого расхода, начиная с 800?
Вроде все что хотел сказать, поправьте где неправ. Пытаюсь все это осознать.
Last edited by VETALZZZ on 03 May 2019, 21:02, edited 1 time in total.
-
- Posts: 75
- Joined: 23 Jan 2019, 13:22
- Your CAR: 2105
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Secu3 Lite на ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ"на горизонта
а, еще где то на форуме кто то писал как пульсацию дад успокоил, какие то жиклеры брал, чет не могу найти. За фильтр читал - попробую, если не поможет хочу иметь запасной вариант. На ХХ дад скачет на пару едениц. Вроде и немного.
-
- Posts: 75
- Joined: 23 Jan 2019, 13:22
- Your CAR: 2105
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Secu3 Lite на ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ"на горизонта
месяц без трамблера (вообще снял и продал) полет нормальный. Карты попробовал разные - пока лучше всего от Паулюса мощностная.
Посмотрел некоторые видео по уоз, кой чего понял, оставлю здесь:
Посмотрел некоторые видео по уоз, кой чего понял, оставлю здесь:
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Secu3 Lite на ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ"на горизонта
Зачем заставлять ? Паяешь недостающие элементы на расширительной плате *блутуза * по схеме 3Т , подключаешь блок управления вентилем и всё жужжит .VETALZZZ wrote:Можно ли заставить secu3 lite управлять вентилятором охлаждения?
-
- Posts: 75
- Joined: 23 Jan 2019, 13:22
- Your CAR: 2105
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Secu3 Lite на ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ"на горизонта
а без блока управления? чисто вкл выкл? блок же еще купить надо....wunder wrote:Зачем заставлять ? Паяешь недостающие элементы на расширительной плате *блутуза * по схеме 3Т , подключаешь блок управления вентилем и всё жужжит .VETALZZZ wrote:Можно ли заставить secu3 lite управлять вентилятором охлаждения?
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Secu3 Lite на ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ"на горизонта
Можно. viewtopic.php?f=19&t=1057&start=10#p44517VETALZZZ wrote:а без блока управления? чисто вкл выкл? блок же еще купить надо....wunder wrote:Зачем заставлять ? Паяешь недостающие элементы на расширительной плате *блутуза * по схеме 3Т , подключаешь блок управления вентилем и всё жужжит .VETALZZZ wrote:Можно ли заставить secu3 lite управлять вентилятором охлаждения?
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Secu3 Lite на ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ"на горизонта
Переназначаешь свободный выход как универсальный и настраиваешь необходимые пороги температуры. Если свободного выхода нет, тогда делаешь как писали выше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)