Secu 3T на ВАЗ 2104
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Secu 3T на ВАЗ 2104
Попробуй увеличить время действия обогащения после пуска в тактах. Так с ходу трудно сказать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Yu-r-i-y
- Posts: 128
- Joined: 19 Dec 2017, 19:54
- Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Secu 3T на ВАЗ 2104
Мужики, Мне РХХ мозг выносит с самого начала установки инжектора так и не могу его настроить.
Проблема такая:
-Иногда при попытке завести мотор. Заводится и тут же глохнет, два раза включаю и выключаю зажигание, заводится как положено, переходит на рабочую таблицу.
-По мере прогрева обороты снижаются но не значительно и приходится после прогрева глушить и опять заводить, тогда все ОК.
Мне бы понять принцип работы этого механизма. Как я вычитал в интернете, там электромотор(ШД) и червячная передача, тогда для чего там 4 провода? Стоит сейчас заведомо исправный РХХ.
Или может дело в сигнале от Secu?
Прошивка 4.8 Подключен РХХ через драйвер к выходам IGN, которые предназначены, как SM DIR и SM STEP.
Проблема такая:
-Иногда при попытке завести мотор. Заводится и тут же глохнет, два раза включаю и выключаю зажигание, заводится как положено, переходит на рабочую таблицу.
-По мере прогрева обороты снижаются но не значительно и приходится после прогрева глушить и опять заводить, тогда все ОК.
Мне бы понять принцип работы этого механизма. Как я вычитал в интернете, там электромотор(ШД) и червячная передача, тогда для чего там 4 провода? Стоит сейчас заведомо исправный РХХ.
Или может дело в сигнале от Secu?
Прошивка 4.8 Подключен РХХ через драйвер к выходам IGN, которые предназначены, как SM DIR и SM STEP.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Secu 3T на ВАЗ 2104
С чего ты взял , что тебе именно РХХ мозг выносит ? Отключи клосд для начала так всё настрой.
- Yu-r-i-y
- Posts: 128
- Joined: 19 Dec 2017, 19:54
- Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Secu 3T на ВАЗ 2104
Так он отключен и регулятор УОЗом тоже отключен.wunder wrote:С чего ты взял , что тебе именно РХХ мозг выносит ? Отключи клосд для начала так всё настрой.
- Yu-r-i-y
- Posts: 128
- Joined: 19 Dec 2017, 19:54
- Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Secu 3T на ВАЗ 2104
Такое чувство, что РХХ иногда не правильно позиционируется после включения зажигания. Частоту ШД ставил разную, все равно также. Количество шагов 250.
- Yu-r-i-y
- Posts: 128
- Joined: 19 Dec 2017, 19:54
- Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Secu 3T на ВАЗ 2104
Я вот думаю, если частота стояла 300, мог ли от этого ШД подогреть и теперь из-за этого хреновничать (даже на 75 Гц не правильно позиционируется).
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Secu 3T на ВАЗ 2104
Шаги от частоты не зависят. Частотой не спалил ничего. У тебя схема с управлением питания?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Yu-r-i-y
- Posts: 128
- Joined: 19 Dec 2017, 19:54
- Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Secu 3T на ВАЗ 2104
Я понимаю, просто с большой частотой ШД не успевает вращаться, может вышел из строя из-за этого. Схема без управления питанием.alvikagal wrote:Шаги от частоты не зависят. Частотой не спалил ничего. У тебя схема с управлением питания?
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: Secu 3T на ВАЗ 2104
Всмысле "Не успевает вращаться"? Всё он успевает! Если рхх исправен, то ему всё равно выберешь ты 300 или 75 частоту. от этого будет зависеть только скорость захода/выхода штока.Yu-r-i-y wrote:Я понимаю, просто с большой частотой ШД не успевает вращаться, может вышел из строя из-за этого. Схема без управления питанием.alvikagal wrote:Шаги от частоты не зависят. Частотой не спалил ничего. У тебя схема с управлением питания?
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out