Secu 3T на ВАЗ 2104

Post Reply
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Post by STC »

Вот последний на данный момент тестовый релиз viewtopic.php?f=9&t=1191&start=1180#p46187

Нужно старым менеджером залить прошивку 4.7
Поставить перемычку сброса EEPROM, выключить питание, включить питание, подождать 20 сек. Убрать перемычку.
Запустить новый менеджер.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Yu-r-i-y
Posts: 128
Joined: 19 Dec 2017, 19:54
Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Post by Yu-r-i-y »

Благодарю! 4.7 установлен:)
User avatar
Yu-r-i-y
Posts: 128
Joined: 19 Dec 2017, 19:54
Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Post by Yu-r-i-y »

Добрый день ;).
Попробовал откатать VE, более менее получилось. Старался держать в одной ячейке долгое время, тормоза аж запахли :) :)
Собственно.
Вопрос 1: Если график имеет значительно разные коэффициенты в соседних ячейках, причем растущие не пропорционально, например 0.79, 0.69, 0.68,0.84 это нормально? Иногда значения отличаются до 0.2. Получается ломаный график. Делать сглаживание нужно или нет?
Вопрос 2: Как правильно выставить задержку лямбды? Стоит в 70 см. от клапана примерно. Там, где две 38 трубы соединяются в одну 51. Может формулка есть? И в чем указана задержка лямбды в менеджере?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Post by STC »

Yu-r-i-y wrote:Добрый день ;).
Попробовал откатать VE, более менее получилось. Старался держать в одной ячейке долгое время, тормоза аж запахли :) :)
Собственно.
Вопрос 1: Если график имеет значительно разные коэффициенты в соседних ячейках, причем растущие не пропорционально, например 0.79, 0.69, 0.68,0.84 это нормально? Иногда значения отличаются до 0.2. Получается ломаный график. Делать сглаживание нужно или нет?
Вопрос 2: Как правильно выставить задержку лямбды? Стоит в 70 см. от клапана примерно. Там, где две 38 трубы соединяются в одну 51. Может формулка есть? И в чем указана задержка лямбды в менеджере?
1. При автонастройке с использованием УДК желательно ограничить диапазон AFR в таблице Эмуляция ШДК, так как узкополосный датчик не может обеспечить точность в широком диапазоне. Сделайте чтобы AFR не выходил за пределы 13...16 (или даже 14.4...15.0). Даже недавно кто-то выкладывал пример такой таблицы.
Сглаживание можно попробовать, но если УДК дает неверный AFR, то это не поможет.
2. Анализировать логи.Сделать резкое изменение времени впрыска и по логу смореть через какое время ДК заметит это (повторить для разных режимов двигателя). Фурмулы нет и не искал, может есть кака-нибудь. Задержка в миллисекундах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Yu-r-i-y
Posts: 128
Joined: 19 Dec 2017, 19:54
Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Post by Yu-r-i-y »

Спасибо!!! ;) Мой УДК почему-то показывает стехиометрическую смесь при 0.8В, хотя должен при 0.6. Таблицу эмуляции так и настроил. При 0.78-0.80В 14.7, и в обе стороны на уменьшение до 13 и на возрастание до 15.5
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Post by STC »

При AFR=14.7 УДК должен показывать 0.5В, но поймать это значение сложно из-за крутизны характеристики.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Yu-r-i-y
Posts: 128
Joined: 19 Dec 2017, 19:54
Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Post by Yu-r-i-y »

ОК, буду пробовать :)
User avatar
Yu-r-i-y
Posts: 128
Joined: 19 Dec 2017, 19:54
Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Post by Yu-r-i-y »

Такая кривая будет корректно настраивать смесь в районе AFR 14.2 - 15?
Как сделать смесь 13.8 с УДК? Откатать 14.7, а потом вручную занизить? Или же просто задать в таблице AFR значения, а система сама откорректирует?
При автонастройке берутся значения из таблиц Эмуляции ШДК и AFR?
Attachments
20181229_224428-3096x2322.jpg
User avatar
Yu-r-i-y
Posts: 128
Joined: 19 Dec 2017, 19:54
Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Post by Yu-r-i-y »

Приветствую. Вот уже месяц, как завел двигатель и езжу на авто, прошил блок на 4.7. В течении этого времени понемногу настроил карты обогащений, РХХ и главное откатал VE. И есть две проблемы, по которым нужен совет:
1. При резком сбросе газа провал оборотов иногда до критичных 400 об/мин (ХХ 1000 об/мин). Поднимал обороты ЭПХХ, не помогает.
2. При прогреве, если не ездить и не подгазовывать РХХ закрывается согласно таблице. Если же во время прогрева ездить, то при закрытом дросселе на ХХ и при температуре 90 градусов обороты двигателя 2000-1500 об/мин. Так задумано или это баг, можно ли как-либо исправить? Вначале обороты на ХХ плавали, поднял смесь в этой зоне до 14.3, стало стабильнее.
Уже финиш мужики, вот немного осталось, подскажите;)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Post by STC »

1. При резком сбросе газа провал оборотов иногда до критичных 400 об/мин (ХХ 1000 об/мин). Поднимал обороты ЭПХХ, не помогает.
Посмотри при этом как изменяется время впрыска. Может в этом месте в таблице VE слишком маленькое значение.
2. При прогреве, если не ездить и не подгазовывать РХХ закрывается согласно таблице. Если же во время прогрева ездить, то при закрытом дросселе на ХХ и при температуре 90 градусов обороты двигателя 2000-1500 об/мин. Так задумано или это баг, можно ли как-либо исправить? Вначале обороты на ХХ плавали, поднял смесь в этой зоне до 14.3, стало стабильнее.
Ты без галочки closed-loop используешь? Может быть это из-за высоких порогов ЭПХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “ВАЗ”