British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Secu 3T на ВАЗ 2104

<<

Yu-r-i-y

User avatar

Posts: 108

Joined: 19 Dec 2017, 19:54

Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 16 Dec 2018, 07:23

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

STC wrote:
Может ли это быть (не держит ХХ) из-за питания блока на одном проводе с форсунками?

Может.

Подключил через отдельное реле с аккумулятора. Все также. При первых прокрутках стартером еще пытается завестись.
<<

Yu-r-i-y

User avatar

Posts: 108

Joined: 19 Dec 2017, 19:54

Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 16 Dec 2018, 10:17

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Скажите, как определить инверсный модуль зажигания или нет. Модуль 2112 СОАТЭ.
<<

STC

User avatar

Posts: 8985

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2188 times

Post 16 Dec 2018, 16:00

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Yu-r-i-y

User avatar

Posts: 108

Joined: 19 Dec 2017, 19:54

Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 17 Dec 2018, 04:17

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Все, завелся. Проблема была в РХХ, поставил инверсию в менеджере на выходах SM DIR и SM STEP (лучше думаю все же поменять местами обмотки, а в менеджере оставить без инверсии). Видимо регулятор работал наоборот :roll: :roll: :roll: :oops: (там, где выкладывал схему подключения РХХ, исправил ошибки)
Как всегда, пределал все и пересмотрел, и только сейчас додумался :) И зажигание и форсунки и свечи, все снимал смотрел, кто бы мог подумать. Сначала выставил смещение ДПДЗ в минус 1 и чуть подгазовывая завел, поэтому и понял, что это РХХ :)
МЗ оказался не инверсным. Теперь буду настраивать карты, начну с пусковых карт и РХХ. :arrow:
<<

Yu-r-i-y

User avatar

Posts: 108

Joined: 19 Dec 2017, 19:54

Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 19 Dec 2018, 17:09

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Всем привет!!! У меня три вопроса: :) Менеджер 4.6 Прошивка inj, dwell
1. Форсунки много льют. Форсунки bosh 502 132cc/min. В менеджере ставлю это значение (во вкладке впрыск) и смесь получается до такой степени богатой, что двигатель начинает троить, объем ставлю 1.6. Возможно сами форсунки залипают :?
Поставил производительность 200, мотор работает ровно. Карты базовые 1.6Classik.
2. РХХ. при ручной настройке например на 15% при температуре 50 градусов. заводится сразу и обороты 1200. Когда подгоняю это значение в рабочую карту РХХ. Завожу и обороты 2500-3000. Хотя в менеджере показывает 15%. И еще если завести без предварительной настройки вручную, после запуска изменить вручную уже не получается, но опять же в менеджере значение меняется 0-100%, а сам РХХ не двигается.
3. Лямбда зонд подключена на KS2. Все верно? Переназначать вход не нужно? После запуска показометр лямбды ничего не показывает. В сырых значениях KS2 нету :shock: .
<<

STC

User avatar

Posts: 8985

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2188 times

Post 19 Dec 2018, 17:17

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Обновись до последней 4.7, не трать время с 4.6. Перед обновлением экспортируй таблицы в s3f, а параметры на бумажку перепиши.
1. А ты уверен, что там на самом деле 132?
2. Есть две отдельные карты РХХ, одна для пуска, другая для работы.
3. Да, на KS_2. Переназначать нужно. К ножке разёма KS_2 подключен вход ADD_I1.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Jack

User avatar

Posts: 183

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 43 times
Been thanked: 14 times

Post 19 Dec 2018, 17:55

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Yu-r-i-y wrote:Всем привет!!! У меня три вопроса: :) Менеджер 4.6 Прошивка inj, dwell
1. Форсунки много льют. Форсунки bosh 502 132cc/min. В менеджере ставлю это значение (во вкладке впрыск) и смесь получается до такой степени богатой, что двигатель начинает троить, объем ставлю 1.6. Возможно сами форсунки залипают :?
Поставил производительность 200, мотор работает ровно. Карты базовые 1.6Classik.
2. РХХ. при ручной настройке например на 15% при температуре 50 градусов. заводится сразу и обороты 1200. Когда подгоняю это значение в рабочую карту РХХ. Завожу и обороты 2500-3000. Хотя в менеджере показывает 15%. И еще если завести без предварительной настройки вручную, после запуска изменить вручную уже не получается, но опять же в менеджере значение меняется 0-100%, а сам РХХ не двигается.
3. Лямбда зонд подключена на KS2. Все верно? Переназначать вход не нужно? После запуска показометр лямбды ничего не показывает. В сырых значениях KS2 нету :shock: .

Много льет, потому что у тебя таблица наполнения вся скорее всего равна 1) я поставил у себя 0,44 на хх и перестало много лить
1,3 E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

Yu-r-i-y

User avatar

Posts: 108

Joined: 19 Dec 2017, 19:54

Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 19 Dec 2018, 18:00

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Имеешь ввиду коэффициент наполнения? Да, там 1.0
<<

Yu-r-i-y

User avatar

Posts: 108

Joined: 19 Dec 2017, 19:54

Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 19 Dec 2018, 18:10

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

STC wrote:Обновись до последней 4.7, не трать время с 4.6. Перед обновлением экспортируй таблицы в s3f, а параметры на бумажку перепиши.
1. А ты уверен, что там на самом деле 132?
2. Есть две отдельные карты РХХ, одна для пуска, другая для работы.
3. Да, на KS_2. Переназначать нужно. К ножке разёма KS_2 подключен вход ADD_I1.

Последняя проверенная ведь 4.6? Какую именно 4.7 ставить?
1. Не уверен. В характеристиках форсунок 132. Это программная ошибка или механическая незнаю. Форсунки бу, но все же тратиться на новые нет желания. Коэффициент наполнения у меня 1.0 во всем диапазоне, это много? На ХХ 1.0 это ведь нормально?
2. Да, я это увидел. Говорю про рабочую.
3. ADD I1 в сырых значениях показывает 0.8, когда мотор гудит. Значит все верно? Надо ADD I1 переназначить на лямбду так понимаю.
Спасибо;)
<<

Yu-r-i-y

User avatar

Posts: 108

Joined: 19 Dec 2017, 19:54

Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 19 Dec 2018, 18:27

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

4.7 не видит мой блок.
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.