British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Secu 3T на ВАЗ 2104

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3677

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 439 times
Been thanked: 625 times

Post 10 Dec 2018, 11:43

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Какой блок у тебя?
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=47182#p47182
SD card logger- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 9151

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1036 times
Been thanked: 2250 times

Post 10 Dec 2018, 18:48

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Yu-r-i-y wrote:Почему ADD I2 в диагностике показывает 5В (датчик не подключен), а в сырых значениях 0? Где какие галочки поставить? ADD I2 переназначен как AIR TEMP.
ДТВ показывает 120.
И почему на ADD IO1 значение постепенно растет после включения зажигания?


На входе ADD I2 по умолчанию нет подтягивающего резистора и 5В там неоткуда взяться. Напряжение может только плавно нарасти до 5В за счет несимметричной утечки тока через защитные диода Шоттки. По этой причине напряжение плавно растет - емкость на входе плавно заряжается через утечку. Это нормально когда вход в воздухе висит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Yu-r-i-y

User avatar

Posts: 127

Joined: 19 Dec 2017, 19:54

Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 10 Dec 2018, 19:20

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Резистор 2k я припаивал
<<

Yu-r-i-y

User avatar

Posts: 127

Joined: 19 Dec 2017, 19:54

Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 10 Dec 2018, 19:23

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

alvikagal wrote:Какой блок у тебя?

3T. Снял топливную рампу. При включении зажигания форсунки брызгают 1 раз. Далее при прокрутке стартером тишина. Куда копать?
<<

Yu-r-i-y

User avatar

Posts: 127

Joined: 19 Dec 2017, 19:54

Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 10 Dec 2018, 19:30

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

STC wrote:На входе ADD I2 по умолчанию нет подтягивающего резистора и 5В там неоткуда взяться. Напряжение может только плавно нарасти до 5В за счет несимметричной утечки тока через защитные диода Шоттки. По этой причине напряжение плавно растет - емкость на входе плавно заряжается через утечку. Это нормально когда вход в воздухе висит.

Это на входе ADD I1 напряжение растёт.
А на ADD I2 я припаивал резистор подтяжки для ДТВ. И вот напряжение на вкладке диагностики меняется с 5 до 0 при смыкании ADD I2 с аналоговой землей. А в сырых значениях на ADD I2 не меняется ничего.
<<

Yu-r-i-y

User avatar

Posts: 127

Joined: 19 Dec 2017, 19:54

Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 10 Dec 2018, 19:42

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

STC wrote:На входе ADD I2 по умолчанию нет подтягивающего резистора и 5В там неоткуда взяться. Напряжение может только плавно нарасти до 5В за счет несимметричной утечки тока через защитные диода Шоттки. По этой причине напряжение плавно растет - емкость на входе плавно заряжается через утечку. Это нормально когда вход в воздухе висит.

Это на входе ADD I1 напряжение растёт.
А на ADD I2 я припаивал резистор подтяжки для ДТВ. И вот напряжение на вкладке диагностики меняется с 5 до 0 при смыкании ADD I2 с аналоговой землей. А в сырых значениях не меняется и ДТВ показывает 120. Есть идеи?)
<<

Yu-r-i-y

User avatar

Posts: 127

Joined: 19 Dec 2017, 19:54

Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 10 Dec 2018, 19:45

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

STC wrote:На входе ADD I2 по умолчанию нет подтягивающего резистора и 5В там неоткуда взяться. Напряжение может только плавно нарасти до 5В за счет несимметричной утечки тока через защитные диода Шоттки. По этой причине напряжение плавно растет - емкость на входе плавно заряжается через утечку. Это нормально когда вход в воздухе висит.

Ещё проблемы со впрыском. Выше описал.:);)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3677

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 439 times
Been thanked: 625 times

Post 10 Dec 2018, 20:26

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Инверсию выхода ADD_O2 поставил?
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=47182#p47182
SD card logger- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 9151

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1036 times
Been thanked: 2250 times

Post 10 Dec 2018, 21:11

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Yu-r-i-y wrote:
STC wrote:На входе ADD I2 по умолчанию нет подтягивающего резистора и 5В там неоткуда взяться. Напряжение может только плавно нарасти до 5В за счет несимметричной утечки тока через защитные диода Шоттки. По этой причине напряжение плавно растет - емкость на входе плавно заряжается через утечку. Это нормально когда вход в воздухе висит.

Это на входе ADD I1 напряжение растёт.
А на ADD I2 я припаивал резистор подтяжки для ДТВ. И вот напряжение на вкладке диагностики меняется с 5 до 0 при смыкании ADD I2 с аналоговой землей. А в сырых значениях не меняется и ДТВ показывает 120. Есть идеи?)


Вход ADD_I2 и выход ADD_O2 висят на одной ножке разъема. Нужно поставить инверсию для ADD_O2 или разделить эти вход и выход чтобы выход не мешал работе входа. Это описано в инструкции по установке блока.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Yu-r-i-y

User avatar

Posts: 127

Joined: 19 Dec 2017, 19:54

Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 11 Dec 2018, 02:39

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

alvikagal wrote:Инверсию выхода ADD_O2 поставил?

Выход ADD 02 у меня подогрев лямбды. А вход ADD I2 ДТВ. Где поставить галочку?
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.