На все актуаторы выходов хватило. Но я вспомнил еще об одной нужной вещи, это тахометр. Выход ADD 01 занят ЭБН, ADD 02 на подогрев лямбды. Свободные выходы на данный момент:
ECF
GAS V
Возможно ли будет какой-либо из них переназначить в HALL OUT?
Или что придумать можно? Например подогрев лямбды с ADD 02 переместить на один из вышеперечисленных выходов. А на ADD 02 подключить тахометр. Подскажите пожалуйста ;);)
Secu 3T на ВАЗ 2104
- Yu-r-i-y
- Posts: 128
- Joined: 19 Dec 2017, 19:54
- Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Secu 3T на ВАЗ 2104
Двигатель не заводится. Check engine - неисправность ДПКВ.
Схватывает, но завестись не может. Вроде все подключено как полагается, за исключением ДТВ и УДК. Без этих датчиков я думаю завестить должен.
Что я делал с прошивкой:
Переназначение выходов
IGN OUT 1 - NONE
IGN OUT 2 - NONE
IGN OUT 3 - SM DIR
IGN OUT 4 - SM STEP
ADD O1 - FL PUMP
ADD O2 - NONE
ECF - HALL OUT
IE - INJ OUT 1 (инверсия)
FE - INJ OUT 2 (инверсия)
ST BLOCK - NONE
PS - NONE
CE - NONE
BL - NONE
DE - NONE
ADD I1 - NONE
ADD I2 - AIR TEMP
REF S - NONE
GAS V - NONE
CKPS NONE
В настройках поставил галочку для ДТОЖ "Кривая задается таблицей" , откорректировал ДПДЗ, изменил производительность форсунок и объем двигателя. Собственно файл измененной прошивки прикрепляю.
Жду совета...
Схватывает, но завестись не может. Вроде все подключено как полагается, за исключением ДТВ и УДК. Без этих датчиков я думаю завестить должен.
Что я делал с прошивкой:
Переназначение выходов
IGN OUT 1 - NONE
IGN OUT 2 - NONE
IGN OUT 3 - SM DIR
IGN OUT 4 - SM STEP
ADD O1 - FL PUMP
ADD O2 - NONE
ECF - HALL OUT
IE - INJ OUT 1 (инверсия)
FE - INJ OUT 2 (инверсия)
ST BLOCK - NONE
PS - NONE
CE - NONE
BL - NONE
DE - NONE
ADD I1 - NONE
ADD I2 - AIR TEMP
REF S - NONE
GAS V - NONE
CKPS NONE
В настройках поставил галочку для ДТОЖ "Кривая задается таблицей" , откорректировал ДПДЗ, изменил производительность форсунок и объем двигателя. Собственно файл измененной прошивки прикрепляю.
Жду совета...
- Attachments
-
- SECU3 inj.bin
- (64 KiB) Downloaded 215 times
- Yu-r-i-y
- Posts: 128
- Joined: 19 Dec 2017, 19:54
- Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Secu 3T на ВАЗ 2104
Еще один, здесь аккумулятор был живее
- Attachments
-
- 2018.12.09_15.56.41.csv
- (206.45 KiB) Downloaded 451 times
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: Secu 3T на ВАЗ 2104
Насколько помню ie fe наоборот нужно переназначатьYu-r-i-y wrote:Двигатель не заводится. Check engine - неисправность ДПКВ.
Схватывает, но завестись не может. Вроде все подключено как полагается, за исключением ДТВ и УДК. Без этих датчиков я думаю завестить должен.
Что я делал с прошивкой:
Переназначение выходов
IGN OUT 1 - NONE
IGN OUT 2 - NONE
IGN OUT 3 - SM DIR
IGN OUT 4 - SM STEP
ADD O1 - FL PUMP
ADD O2 - NONE
ECF - HALL OUT
IE - INJ OUT 1 (инверсия)
FE - INJ OUT 2 (инверсия)
ST BLOCK - NONE
PS - NONE
CE - NONE
BL - NONE
DE - NONE
ADD I1 - NONE
ADD I2 - AIR TEMP
REF S - NONE
GAS V - NONE
CKPS NONE
В настройках поставил галочку для ДТОЖ "Кривая задается таблицей" , откорректировал ДПДЗ, изменил производительность форсунок и объем двигателя. Собственно файл измененной прошивки прикрепляю.
Жду совета...
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
- Yu-r-i-y
- Posts: 128
- Joined: 19 Dec 2017, 19:54
- Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Secu 3T на ВАЗ 2104
А, да да. IE на OUT2 FE на OUT1Jack wrote: Насколько помню ie fe наоборот нужно переназначать
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Secu 3T на ВАЗ 2104
Смотри двигаьель не залей. Убедись, что при включенном зажигании форсунки не включены постоянно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Yu-r-i-y
- Posts: 128
- Joined: 19 Dec 2017, 19:54
- Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Secu 3T на ВАЗ 2104
Почему ADD I2 в диагностике показывает 5В (датчик не подключен), а в сырых значениях 0? Где какие галочки поставить? ADD I2 переназначен как AIR TEMP.
ДТВ показывает 120.
И почему на ADD IO1 значение постепенно растет после включения зажигания?
ДТВ показывает 120.
И почему на ADD IO1 значение постепенно растет после включения зажигания?