Всех приветствую.
Заказал Secu уже давно. Пару месяцев лежала на полке ждала своего часа. Пока я занимался механической частью перехода на инжектор. Дорабатывал ГБЦ, Поменял бак на инжекторный, варил крепление для компрессора (из-за него и начался собственно переход на инжектор). Точил ролики, шкивы. Оказывается не так уж и много места под капотом классики
Ну и настало время подключения. В электрике я дуб, так только релюшки, лампочки могу подключать Но благодаря вашему проекту начал чуток понимать, что там, да как
+ на реле от зажигания через пред 7.5А
- на кузов возле блока
Подключил выходы зажигания (IGN OUT1,2), впрыска (IE и FE), РХХ (IGN OUT3,4), ЭБН (ADD IO1), блокировка стартера (ST BLOCK) и на входы датчики (ДПКВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, УДК).
По экранировке проводов у меня интересное и в то же время абсурдное решение. Я протолкнул двухжильный провод в старую топливную трубку, загнул ее по месту, изолировал гофрой и термоусадкой и вот экран готов Возле блока SECU 3T прикручена на массу.
Т.к. вести контроль детонации датчиком на ВАЗовском двигателе не получается из-за гремящих клапанов я решил использовать свои уши в роли этого датчика. Откатать карты и все.
Выход KS 1, куда подключается ДД получается свободен. Я подключил на него ДТВ. припаял резистор 2k как показано в инструкции и припаял перемычку на KS 1. Все работает.
ДАД встроенный
УДК на KS 2
ДТОЖ на TEMP
ДПКВ на CKPS2 CKPS1.
Итого у меня свободный выход ADD O2 для подогрева лямбды. Саму лямбду еще не купил. Бывают ли лямбды работающие адекватно без подогрева? Стоять будет в выпускном тракте в 60 см. от ГБЦ. Кто как реализовал подогрев, подскажите. Чтобы лямбда не врала и не сгорела раньше времени.
Теперь нужно найти ноутбук для настройки и дело продвинется дальше, либо взять длинную переноску и кататься с ПК
Secu 3T на ВАЗ 2104
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Secu 3T на ВАЗ 2104
Есть два варианта управления подогревом.
1. Простой вариант. С использованием универсального выхода. Один из свободных выходов переназначить как универсальный и настроить чтобы подогрев выключался если обороты и ДАД превышают определенные значения, например 3000 мин-1 и 70 кПа.
2. Более сложный, но гибкий вариант. Один из свободных выходов переназначить как O2SH_O и настраивать параметры на вкладке Лямбды и таблицу на вкладке Данные прошивки.
1. Простой вариант. С использованием универсального выхода. Один из свободных выходов переназначить как универсальный и настроить чтобы подогрев выключался если обороты и ДАД превышают определенные значения, например 3000 мин-1 и 70 кПа.
2. Более сложный, но гибкий вариант. Один из свободных выходов переназначить как O2SH_O и настраивать параметры на вкладке Лямбды и таблицу на вкладке Данные прошивки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Yu-r-i-y
- Posts: 128
- Joined: 19 Dec 2017, 19:54
- Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Secu 3T на ВАЗ 2104
Да, я это понял. Спасибо;)
При первом варианте управляется через реле?
Для 2 варианта нужен ШИМ? Есть специальный или все ставят от вентиллятора охлаждения?
При первом варианте управляется через реле?
Для 2 варианта нужен ШИМ? Есть специальный или все ставят от вентиллятора охлаждения?
- Yu-r-i-y
- Posts: 128
- Joined: 19 Dec 2017, 19:54
- Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Secu 3T на ВАЗ 2104
При выводе ADD I2 на KS 1. Отображаться в сырых значениях при этом будет как ADD I2?
- Yu-r-i-y
- Posts: 128
- Joined: 19 Dec 2017, 19:54
- Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
- Yu-r-i-y
- Posts: 128
- Joined: 19 Dec 2017, 19:54
- Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Secu 3T на ВАЗ 2104
Распиновка Модуля зажигания 2112.
- Attachments
-
- shema_podklyucheniya_modulya_zazhiganiya_vaz_2115.gif (10.04 KiB) Viewed 3014 times
Last edited by Yu-r-i-y on 17 Dec 2018, 04:02, edited 2 times in total.
- Yu-r-i-y
- Posts: 128
- Joined: 19 Dec 2017, 19:54
- Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Secu 3T на ВАЗ 2104
Драйвер РХХ. Подключил так:
Контакт A к SM BO1
Контакт B к SM B02
Контакт C к SM A02
Контакт D к SM A01
Работает. При ручном управлении, если закрыть, шток РХХ выходит. Если открыть, заходит обратно.
Контакты ABCD написаны на штекере РХХ.
Контакт A к SM BO1
Контакт B к SM B02
Контакт C к SM A02
Контакт D к SM A01
Работает. При ручном управлении, если закрыть, шток РХХ выходит. Если открыть, заходит обратно.
Контакты ABCD написаны на штекере РХХ.
Last edited by Yu-r-i-y on 17 Dec 2018, 04:03, edited 1 time in total.