Secu 3T на ВАЗ 2104

User avatar
Yu-r-i-y
Posts: 128
Joined: 19 Dec 2017, 19:54
Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Post by Yu-r-i-y »

На все актуаторы выходов хватило. Но я вспомнил еще об одной нужной вещи, это тахометр. Выход ADD 01 занят ЭБН, ADD 02 на подогрев лямбды. Свободные выходы на данный момент:
ECF
GAS V
Возможно ли будет какой-либо из них переназначить в HALL OUT?
Или что придумать можно? Например подогрев лямбды с ADD 02 переместить на один из вышеперечисленных выходов. А на ADD 02 подключить тахометр. Подскажите пожалуйста :););)
User avatar
Yu-r-i-y
Posts: 128
Joined: 19 Dec 2017, 19:54
Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Post by Yu-r-i-y »

Тахометр у меня от инжекторной классики, низковольтный.
User avatar
Yu-r-i-y
Posts: 128
Joined: 19 Dec 2017, 19:54
Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Post by Yu-r-i-y »

Все, нашел. Можно любой свободный выход переназначить в HALL OUT :)
Извиняюсь.
User avatar
Yu-r-i-y
Posts: 128
Joined: 19 Dec 2017, 19:54
Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Post by Yu-r-i-y »

Двигатель не заводится. :? :? Check engine - неисправность ДПКВ. :shock:
Схватывает, но завестись не может. Вроде все подключено как полагается, за исключением ДТВ и УДК. Без этих датчиков я думаю завестить должен.
Что я делал с прошивкой:
Переназначение выходов
IGN OUT 1 - NONE
IGN OUT 2 - NONE
IGN OUT 3 - SM DIR
IGN OUT 4 - SM STEP
ADD O1 - FL PUMP
ADD O2 - NONE
ECF - HALL OUT
IE - INJ OUT 1 (инверсия)
FE - INJ OUT 2 (инверсия)
ST BLOCK - NONE
PS - NONE
CE - NONE
BL - NONE
DE - NONE
ADD I1 - NONE
ADD I2 - AIR TEMP
REF S - NONE
GAS V - NONE
CKPS NONE
В настройках поставил галочку для ДТОЖ "Кривая задается таблицей" , откорректировал ДПДЗ, изменил производительность форсунок и объем двигателя. Собственно файл измененной прошивки прикрепляю.
Жду совета... :) :) :)
Attachments
SECU3 inj.bin
(64 KiB) Downloaded 215 times
User avatar
Yu-r-i-y
Posts: 128
Joined: 19 Dec 2017, 19:54
Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Post by Yu-r-i-y »

Лог
Attachments
2018.12.09_16.38.29.csv
(290.34 KiB) Downloaded 476 times
User avatar
Yu-r-i-y
Posts: 128
Joined: 19 Dec 2017, 19:54
Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Post by Yu-r-i-y »

Еще один, здесь аккумулятор был живее
Attachments
2018.12.09_15.56.41.csv
(206.45 KiB) Downloaded 451 times
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Post by Jack »

Yu-r-i-y wrote:Двигатель не заводится. :? :? Check engine - неисправность ДПКВ. :shock:
Схватывает, но завестись не может. Вроде все подключено как полагается, за исключением ДТВ и УДК. Без этих датчиков я думаю завестить должен.
Что я делал с прошивкой:
Переназначение выходов
IGN OUT 1 - NONE
IGN OUT 2 - NONE
IGN OUT 3 - SM DIR
IGN OUT 4 - SM STEP
ADD O1 - FL PUMP
ADD O2 - NONE
ECF - HALL OUT
IE - INJ OUT 1 (инверсия)
FE - INJ OUT 2 (инверсия)
ST BLOCK - NONE
PS - NONE
CE - NONE
BL - NONE
DE - NONE
ADD I1 - NONE
ADD I2 - AIR TEMP
REF S - NONE
GAS V - NONE
CKPS NONE
В настройках поставил галочку для ДТОЖ "Кривая задается таблицей" , откорректировал ДПДЗ, изменил производительность форсунок и объем двигателя. Собственно файл измененной прошивки прикрепляю.
Жду совета... :) :) :)
Насколько помню ie fe наоборот нужно переназначать
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
User avatar
Yu-r-i-y
Posts: 128
Joined: 19 Dec 2017, 19:54
Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Post by Yu-r-i-y »

Jack wrote: Насколько помню ie fe наоборот нужно переназначать
А, да да. IE на OUT2 FE на OUT1
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Post by STC »

Смотри двигаьель не залей. Убедись, что при включенном зажигании форсунки не включены постоянно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Yu-r-i-y
Posts: 128
Joined: 19 Dec 2017, 19:54
Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Secu 3T на ВАЗ 2104

Post by Yu-r-i-y »

Почему ADD I2 в диагностике показывает 5В (датчик не подключен), а в сырых значениях 0? Где какие галочки поставить? ADD I2 переназначен как AIR TEMP.
ДТВ показывает 120.
И почему на ADD IO1 значение постепенно растет после включения зажигания?
Attachments
Сырые значения
Сырые значения
Диагностика
Диагностика
Post Reply

Return to “ВАЗ”