American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 21213, ГБО-2

<<

LiderVideo

User avatar

Posts: 5

Joined: 20 Sep 2018, 10:04

Your CAR: Niva 21213

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 17 Oct 2018, 12:34

ВАЗ 21213, ГБО-2

Как то на глаза попала статья про микропроцессорные системы зажигания (МПСЗ), и понеслась...
Долго думал, стоит оно того или нет. Решился заказал.

Для работы МПСЗ понадобилось установить ДПКВ, катушку 2111.3705.

Image

Image

Саму коробку с мозгом установил в салоне с лева от водителя (собственно место расположения каждый выбирает сам, там где удобно)

Image

А так же из микросхемы LM235 сделан датчик температуры охлаждающей жидкости и притянут с термопастой хомутом.

Image

Итог: Оно того стоило!
Проблема с зажиганием ушла в прошлое, автоматически переключаются карты ОЗ под газ и бензин.
По моим замерам расход газа с 18л(что я только не крутил, меньше не выходило и газовщик крутил), упал до 14л на сотню, при этом двигатель заработал тише, начал значительно сильней тянуть.
Нива 21213 / SECU-3 Lite, 60-2, ДПКВ, ДТОЖ
<<

STC

User avatar

Posts: 8279

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1945 times

Post 17 Oct 2018, 12:57

Re: ВАЗ 21213, ГБО-2

Молодец! Все сам сделал и почти вопросов не задавал.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LiderVideo

User avatar

Posts: 5

Joined: 20 Sep 2018, 10:04

Your CAR: Niva 21213

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 17 Oct 2018, 13:42

Re: ВАЗ 21213, ГБО-2

STC wrote:Молодец! Все сам сделал и почти вопросов не задавал.

вопрос был только http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=45130#p45130 и тот без ответа...
Нива 21213 / SECU-3 Lite, 60-2, ДПКВ, ДТОЖ
<<

Arman

User avatar

Posts: 346

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 174 times
Been thanked: 45 times

Post 17 Oct 2018, 23:57

Re: ВАЗ 21213, ГБО-2

LiderVideo wrote:Как то на глаза попала статья про микропроцессорные системы зажигания (МПСЗ), и понеслась...
Долго думал, стоит оно того или нет. Решился заказал.

Для работы МПСЗ понадобилось установить ДПКВ, катушку 2111.3705.

Image

Экран кабеля ДПКВ подключается на массу только у блока Secu, возле датчика никуда не надо подключать.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

STC

User avatar

Posts: 8279

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1945 times

Post 18 Oct 2018, 00:35

Re: ВАЗ 21213, ГБО-2

На самом деле главное чтобы экран кабеля подключался на массу только с одного конца, а с какой стороны не важно. Если подключить массу с двух концов, то по экрану могут галять токи, которые будут вызывать наводки в сигнальных жилах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 828

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 221 times

Post 18 Oct 2018, 00:36

Re: ВАЗ 21213, ГБО-2

Или так как на фото. Но тогда не подключать возле блока управления. Вобщем экран должен быть на массе только с одной стороны
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Arman

User avatar

Posts: 346

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 174 times
Been thanked: 45 times

Post 18 Oct 2018, 10:07

Re: ВАЗ 21213, ГБО-2

кумыч wrote:Или так как на фото. Но тогда не подключать возле блока управления. Вобщем экран должен быть на массе только с одной стороны

Непосредственно у датчика не очень правильно, там повышенная вибрация. Экран рано или поздно оборвётся либо сгниёт.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.