British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Ваз 2106 (1.6) на Secu-3T

<<

vad1785

User avatar

Posts: 66

Joined: 28 Oct 2013, 20:16

Location: Украина. Луганская обл.

Your CAR: ваз 2106 1.3л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 11 times

Post 17 Mar 2019, 12:52

Re: Ваз 2106 (1.6) на Secu-3T

у меня тоже дергался пока не перевернул диоды и все заработало.может ты что то не правильно подключаешь?
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
<<

Dimas

User avatar

Posts: 14

Joined: 28 Jul 2018, 13:39

Location: Донбасс

Your CAR: Ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 17 Mar 2019, 16:32

Re: Ваз 2106 (1.6) на Secu-3T

vad1785 wrote:у меня тоже дергался пока не перевернул диоды и все заработало.может ты что то не правильно подключаешь?


Я несколько раз пробовал, переворачивать не помогло. Что там можно не так подключить, сигнал брать с коммутаторов 1 контакта?
<<

wunder

User avatar

Posts: 3388

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 478 times

Post 17 Mar 2019, 18:02

Re: Ваз 2106 (1.6) на Secu-3T

Скорей всего ты просто свои диоды спалил ,из-за не правильного первого подключения, потому в последующих вариантах толку =0. Чудес не бывает , у всех работает , а у тебя вдруг нет...
<<

Dimas

User avatar

Posts: 14

Joined: 28 Jul 2018, 13:39

Location: Донбасс

Your CAR: Ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 17 Mar 2019, 19:17

Re: Ваз 2106 (1.6) на Secu-3T

wunder wrote:Скорей всего ты просто свои диоды спалил ,из-за не правильного первого подключения, потому в последующих вариантах толку =0. Чудес не бывает , у всех работает , а у тебя вдруг нет...


Я изначально подключил верно, т.к. знаю где катод, а где анод у этого диода, чтобы наверняка, перед подключением сверился с даташитом и этот вариант исключен. Диоды были новые, как и сопротивления.
<<

Arman

User avatar

Posts: 443

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 229 times
Been thanked: 60 times

Post 17 Mar 2019, 22:54

Re: Ваз 2106 (1.6) на Secu-3T

Dimas wrote:
wunder wrote:Скорей всего ты просто свои диоды спалил ,из-за не правильного первого подключения, потому в последующих вариантах толку =0. Чудес не бывает , у всех работает , а у тебя вдруг нет...


Я изначально подключил верно, т.к. знаю где катод, а где анод у этого диода, чтобы наверняка, перед подключением сверился с даташитом и этот вариант исключен. Диоды были новые, как и сопротивления.

Ты изначально подключил неверно так как нагородил с транзисторами.
Попробуй с новыми диодами. Так же проверь тахометр, может спалил.
По идее если подключить к одной катушке без диодов то должно занижать показания в 2 раза.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

Dimas

User avatar

Posts: 14

Joined: 28 Jul 2018, 13:39

Location: Донбасс

Your CAR: Ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Mar 2019, 20:45

Re: Ваз 2106 (1.6) на Secu-3T

Arman wrote:
Dimas wrote:
wunder wrote:Скорей всего ты просто свои диоды спалил ,из-за не правильного первого подключения, потому в последующих вариантах толку =0. Чудес не бывает , у всех работает , а у тебя вдруг нет...


Я изначально подключил верно, т.к. знаю где катод, а где анод у этого диода, чтобы наверняка, перед подключением сверился с даташитом и этот вариант исключен. Диоды были новые, как и сопротивления.

Ты изначально подключил неверно так как нагородил с транзисторами.
Попробуй с новыми диодами. Так же проверь тахометр, может спалил.
По идее если подключить к одной катушке без диодов то должно занижать показания в 2 раза.


Я эту же схему проверял еще в сентябре, она не заработала, потом перепробовал другие. За этот раз с транзисторами понятно, но ради интереса проверю мультиком диоды на работоспособность.
А это идея, чтобы не перекидывать на БСЗ, попробую одним проводом, оживет или нет тахометр, потом попробую с новыми диодами.
<<

Dimas

User avatar

Posts: 14

Joined: 28 Jul 2018, 13:39

Location: Донбасс

Your CAR: Ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 30 Mar 2019, 17:21

Re: Ваз 2106 (1.6) на Secu-3T

Подключил напрямую один провод, тахометр работает, но мне кажется что занижает не в 2 раза, а больше, нужно проверить с ноутом.

Проверил старые диоды, они рабочие, но купил все равно новые. Подключил согласно схеме и тахометр абсолютно мертв! Перевернул диоды, это конечно ничего не дало, вернул как надо, убрал их схемы резистор и стрелка начала дергаться при включении зажигания, но тахометр так и не работает.

Кинул пока один провод напрямую, пусть хоть так будет видимость работы. Проще походу переделать тахометр в низковольтный, чем выяснять что ему надо.
Previous

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.