American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Ваз 2106 (1.6) на Secu-3T

<<

Dimas

User avatar

Posts: 6

Joined: 28 Jul 2018, 13:39

Location: Донбасс

Your CAR: Ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 13 Oct 2018, 23:26

Ваз 2106 (1.6) на Secu-3T

Всем ДВС. За проектом посматривал не один год и вот решился установить, к тому же уже дорос до впрыска, но сначала бы освоить на карбу. Как и многих изрядно доставала настройка УОЗ. Если выставить для газа, то на бензине очень тугой запуск, иногда вообще отсутствовал даже в жару. Вскоре такое начало происходить и на газу, замена АКБ и не один осмотр стартера никак не помогли, зато стоит чуть заподзднить и запуск легкий. В общем не мне описывать причины перехода.

Собственно конфигурация мотора: пока сток 1.6, кроме полуторного маслонасоса, шестеренчатого натяжителя и разрезной звезды, ГБО-2, карб 2105-20 мех.привод (проставка в обе камеры).

В Июле был приобретен блок Secu-3T с ДАД на вырост и вскоре был успешно установлен.

Что было установлено:

Крышка 21214 и шкив (60-2) бездемпферный
ДПКВ 2112-3847010 Стартвольт
Катушка 2111 43.3705 СОАТЭ
Провода высокого напряжения 2111 инжектор 8кл Cargen
Тройник головки блока 2101 алюминиевый с отливом под ДТОЖ
ДТОЖ 406дв ТМ-19.3828
Концевик на карб от системы ЭПХХ
Коммутаторы 0529.3734

Запуск был без подводных камней, провода и фронт ДПКВ не менял, всё сразу работало без танцев с бубном. Штатная БСЗ оставлена как резервная, но скорее трамблер как заглушка. Впечатления от переделки не передать словами, карты нашел тут же на форуме, чуть позже озвучу.

Возникшие вопросы:

1. Пробовал подключить высоковольтный тахометр разными способами из соответствующих тем на форуме, с помощью диодов 1N4007 и резисторов, на одной конфигурации только при включении зажигания дергалась стрелка, а дальше мертво. Есть какой мануал как переделать высоковольтный тах в низковольтный?
2. Долго запускается двигатель, понятно что как на БСЗ уже не будет, но кажется время все равно велико и при запуске совсем уж плавно нарастают обороты, возможно так у всех, но не привычно такое наблюдать. Может ответ лежит в пусковой карте (выложу чуть позже).
3. Нашел в открытом доступе только 2 газовые карты для сток 1.6 мотора, есть ли у кого еще, хотелось бы сравнить. В менеджере указан максимальный УОЗ 50 град., в карте что использую на нескольких расходах много ячеек с максимальными 50 град., возможно ли поднятие угла еще больше? Перегрев мотора не наблюдался.

В планах на межсезонье:

Установить реле стартера
Установить ШИМ вентилятора
Придумать куда подцепить Чек

Очень или не совсем далекие планы - это переход на инжектор, совместно с доработкой гбц. С сентября уже лежат дросселя с Хонды CBR600RR
<<

Arman

User avatar

Posts: 346

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 174 times
Been thanked: 45 times

Post 14 Oct 2018, 09:21

Re: Ваз 2106 (1.6) на Secu-3T

Dimas wrote:Всем ДВС. За проектом посматривал не один год и вот решился установить, к тому же уже дорос до впрыска, но сначала бы освоить на карбу. Как и многих изрядно доставала настройка УОЗ. Если выставить для газа, то на бензине очень тугой запуск, иногда вообще отсутствовал даже в жару. Вскоре такое начало происходить и на газу, замена АКБ и не один осмотр стартера никак не помогли, зато стоит чуть заподзднить и запуск легкий. В общем не мне описывать причины перехода.

Собственно конфигурация мотора: пока сток 1.6, кроме полуторного маслонасоса, шестеренчатого натяжителя и разрезной звезды, ГБО-2, карб 2105-20 мех.привод (проставка в обе камеры).

В Июле был приобретен блок Secu-3T с ДАД на вырост и вскоре был успешно установлен.

Что было установлено:

Крышка 21214 и шкив (60-2) бездемпферный
ДПКВ 2112-3847010 Стартвольт
Катушка 2111 43.3705 СОАТЭ
Провода высокого напряжения 2111 инжектор 8кл Cargen
Тройник головки блока 2101 алюминиевый с отливом под ДТОЖ
ДТОЖ 406дв ТМ-19.3828
Концевик на карб от системы ЭПХХ
Коммутаторы 0529.3734

Запуск был без подводных камней, провода и фронт ДПКВ не менял, всё сразу работало без танцев с бубном. Штатная БСЗ оставлена как резервная, но скорее трамблер как заглушка. Впечатления от переделки не передать словами, карты нашел тут же на форуме, чуть позже озвучу.

Возникшие вопросы:

1. Пробовал подключить высоковольтный тахометр разными способами из соответствующих тем на форуме, с помощью диодов 1N4007 и резисторов, на одной конфигурации только при включении зажигания дергалась стрелка, а дальше мертво. Есть какой мануал как переделать высоковольтный тах в низковольтный?
2. Долго запускается двигатель, понятно что как на БСЗ уже не будет, но кажется время все равно велико и при запуске совсем уж плавно нарастают обороты, возможно так у всех, но не привычно такое наблюдать. Может ответ лежит в пусковой карте (выложу чуть позже).
3. Нашел в открытом доступе только 2 газовые карты для сток 1.6 мотора, есть ли у кого еще, хотелось бы сравнить. В менеджере указан максимальный УОЗ 50 град., в карте что использую на нескольких расходах много ячеек с максимальными 50 град., возможно ли поднятие угла еще больше? Перегрев мотора не наблюдался.

В планах на межсезонье:

Установить реле стартера
Установить ШИМ вентилятора
Придумать куда подцепить Чек

Очень или не совсем далекие планы - это переход на инжектор, совместно с доработкой гбц. С сентября уже лежат дросселя с Хонды CBR600RR


1- viewtopic.php?f=19&t=1057&start=10#p30221
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

STC

User avatar

Posts: 8279

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1945 times

Post 14 Oct 2018, 13:37

Re: Ваз 2106 (1.6) на Secu-3T

2. Долго запускается двигатель, понятно что как на БСЗ уже не будет, но кажется время все равно велико и при запуске совсем уж плавно нарастают обороты, возможно так у всех, но не привычно такое наблюдать. Может ответ лежит в пусковой карте (выложу чуть позже).

Нужно настроить УОЗ на пуске и желательно перед этим обновиться до последнего тестового релиза (исправлен баг).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.