Page 10 of 17

Re: ВАЗ 21051

Posted: 27 Jan 2019, 21:29
by yoric
Вас просили схему, по которой подключено у Вас, а не какую-то гипотетическую.

Re: ВАЗ 21051

Posted: 27 Jan 2019, 21:31
by yoric
Как считать EEPROM:

Re: ВАЗ 21051

Posted: 27 Jan 2019, 21:32
by БАЦнутый
yoric wrote:Вас просили схему, по которой подключено у Вас, а не какую-то гипотетическую.
дак она и есть только 2 входа переназначены место игн аут на адд всё остальное то же самое,по поводу ипрома нужно к машине идти.

Re: ВАЗ 21051

Posted: 27 Jan 2019, 21:36
by yoric
В таком случае я могу Вам только посоветовать проверить наличие и правильность поступающих импульсов на вход драйвера, а так же наличие и правильность импульсов, выходящих с драйвера.

Re: ВАЗ 21051

Posted: 27 Jan 2019, 21:37
by БАЦнутый
yoric wrote:В таком случае я могу Вам только посоветовать проверить наличие и правильность поступающих импульсов на вход драйвера, а так же наличие и правильность импульсов, выходящих с драйвера.
а как это проверить? осцилографа у меня нет.

Re: ВАЗ 21051

Posted: 27 Jan 2019, 21:51
by yoric
То, что Вас просят, вы не выложили, осциллографа нет :)
Проверьте хотя бы через диагностику работоспособность выходов, которые у Вас используются в качестве DIR и STEP (предприняв соответствующие меры безопасности).

Вариантов решение Вашей проблемы тут несколько:
- не поступают адекватные сигналы на вход драйвера (неисправность со стороны блока. Решение: проверить блок; или заменить блок на заведомо исправный. Неисправность проводов или контактов. Решение: проверить или заменить)
- не поступают адекватные сигналы на РХХ со стороны драйвера (решение: проверить драйвер; или заменить драйвер на заведомо исправный; проверить провода и контакты)
- не исправен РХХ (решение: проверить или заменить РХХ).
Других вариантов нет.

Re: ВАЗ 21051

Posted: 27 Jan 2019, 21:54
by БАЦнутый
yoric wrote:То, что Вас просят, вы не выложили, осциллографа нет :)
Проверьте хотя бы через диагностику работоспособность выходов, которые у Вас используются в качестве DIR и STEP (предприняв соответствующие меры безопасности).

Вариантов решение Вашей проблемы тут несколько:
- не поступают адекватные сигналы на вход драйвера (неисправность со стороны блока. Решение: проверить блок; или заменить блок на заведомо исправный. Неисправность проводов или контактов. Решение: проверить или заменить)
- не поступают адекватные сигналы на РХХ со стороны драйвера (решение: проверить драйвер; или заменить драйвер на заведомо исправный; проверить провода и контакты)
- не исправен РХХ (решение: проверить или заменить РХХ).
Других вариантов нет.
Спасибо,очень доходчиво))

Re: ВАЗ 21051

Posted: 27 Jan 2019, 22:18
by yoric
Так как Вы не выложили EEPROM, какие проверки выполнили - не написали. Могу ещё посоветовать проверить частоту импульсов ШД, и если стоит 300 Гц, то уменьшить это значение (например, до 100 Гц), и убрать галочку "Максимальная частота при инициализации".
Но это всё уже гадание на кофейной гуще.

Re: ВАЗ 21051

Posted: 27 Jan 2019, 22:24
by wunder
К каким пинам блока (конкретно , кто и куда) подключен драйвер шд? На выходах адд1 и 2 там подтяжки нет к 5в и если этой подтяжки не будет на плате шагового , то и работать не будет.

Re: ВАЗ 21051

Posted: 27 Jan 2019, 22:26
by STC
Наличие импульсов можно проверить без осциллографа через наушник (наушник подключить через конденсатор) или светодиодом (светодиод подключить через резистор). При частоте 75Гц если быстро покрутить головой, то будет видно вспышки светодиода.