American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 21051

<<

yoric

User avatar

Posts: 133

Joined: 10 May 2013, 23:11

Location: Томск, Северск

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 37 times
Been thanked: 13 times

Post 27 Jan 2019, 21:29

Re: ВАЗ 21051

Вас просили схему, по которой подключено у Вас, а не какую-то гипотетическую.
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

yoric

User avatar

Posts: 133

Joined: 10 May 2013, 23:11

Location: Томск, Северск

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 37 times
Been thanked: 13 times

Post 27 Jan 2019, 21:31

Re: ВАЗ 21051

Как считать EEPROM:
Attachments
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 92

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 27 Jan 2019, 21:32

Re: ВАЗ 21051

yoric wrote:Вас просили схему, по которой подключено у Вас, а не какую-то гипотетическую.

дак она и есть только 2 входа переназначены место игн аут на адд всё остальное то же самое,по поводу ипрома нужно к машине идти.
<<

yoric

User avatar

Posts: 133

Joined: 10 May 2013, 23:11

Location: Томск, Северск

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 37 times
Been thanked: 13 times

Post 27 Jan 2019, 21:36

Re: ВАЗ 21051

В таком случае я могу Вам только посоветовать проверить наличие и правильность поступающих импульсов на вход драйвера, а так же наличие и правильность импульсов, выходящих с драйвера.
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 92

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 27 Jan 2019, 21:37

Re: ВАЗ 21051

yoric wrote:В таком случае я могу Вам только посоветовать проверить наличие и правильность поступающих импульсов на вход драйвера, а так же наличие и правильность импульсов, выходящих с драйвера.

а как это проверить? осцилографа у меня нет.
<<

yoric

User avatar

Posts: 133

Joined: 10 May 2013, 23:11

Location: Томск, Северск

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 37 times
Been thanked: 13 times

Post 27 Jan 2019, 21:51

Re: ВАЗ 21051

То, что Вас просят, вы не выложили, осциллографа нет :)
Проверьте хотя бы через диагностику работоспособность выходов, которые у Вас используются в качестве DIR и STEP (предприняв соответствующие меры безопасности).

Вариантов решение Вашей проблемы тут несколько:
- не поступают адекватные сигналы на вход драйвера (неисправность со стороны блока. Решение: проверить блок; или заменить блок на заведомо исправный. Неисправность проводов или контактов. Решение: проверить или заменить)
- не поступают адекватные сигналы на РХХ со стороны драйвера (решение: проверить драйвер; или заменить драйвер на заведомо исправный; проверить провода и контакты)
- не исправен РХХ (решение: проверить или заменить РХХ).
Других вариантов нет.
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 92

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 27 Jan 2019, 21:54

Re: ВАЗ 21051

yoric wrote:То, что Вас просят, вы не выложили, осциллографа нет :)
Проверьте хотя бы через диагностику работоспособность выходов, которые у Вас используются в качестве DIR и STEP (предприняв соответствующие меры безопасности).

Вариантов решение Вашей проблемы тут несколько:
- не поступают адекватные сигналы на вход драйвера (неисправность со стороны блока. Решение: проверить блок; или заменить блок на заведомо исправный. Неисправность проводов или контактов. Решение: проверить или заменить)
- не поступают адекватные сигналы на РХХ со стороны драйвера (решение: проверить драйвер; или заменить драйвер на заведомо исправный; проверить провода и контакты)
- не исправен РХХ (решение: проверить или заменить РХХ).
Других вариантов нет.

Спасибо,очень доходчиво))
<<

yoric

User avatar

Posts: 133

Joined: 10 May 2013, 23:11

Location: Томск, Северск

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 37 times
Been thanked: 13 times

Post 27 Jan 2019, 22:18

Re: ВАЗ 21051

Так как Вы не выложили EEPROM, какие проверки выполнили - не написали. Могу ещё посоветовать проверить частоту импульсов ШД, и если стоит 300 Гц, то уменьшить это значение (например, до 100 Гц), и убрать галочку "Максимальная частота при инициализации".
Но это всё уже гадание на кофейной гуще.
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

wunder

User avatar

Posts: 3250

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 441 times

Post 27 Jan 2019, 22:24

Re: ВАЗ 21051

К каким пинам блока (конкретно , кто и куда) подключен драйвер шд? На выходах адд1 и 2 там подтяжки нет к 5в и если этой подтяжки не будет на плате шагового , то и работать не будет.
<<

STC

User avatar

Posts: 8732

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2118 times

Post 27 Jan 2019, 22:26

Re: ВАЗ 21051

Наличие импульсов можно проверить без осциллографа через наушник (наушник подключить через конденсатор) или светодиодом (светодиод подключить через резистор). При частоте 75Гц если быстро покрутить головой, то будет видно вспышки светодиода.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.