British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 21051

<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 107

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 12 Dec 2018, 16:58

Re: ВАЗ 21051

Ребята кто может приехать и настроить этот блок?
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 212

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 64 times
Been thanked: 40 times

Post 12 Dec 2018, 17:18

Re: ВАЗ 21051

На вкладке ДПКВ измени фронт ДПКВ на положительный. Должно помочь, больше всего у тебя перепутана полярность проводки ДПКВ!
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 212

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 64 times
Been thanked: 40 times

Post 13 Dec 2018, 17:27

Re: ВАЗ 21051

Помогло? Решили проблему с клинами на пуске?
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 107

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 13 Dec 2018, 17:32

Re: ВАЗ 21051

LysenkoAS wrote:Помогло? Решили проблему с клинами на пуске?

нет,ставлю положительно,даже обороты в менеджере не показывает.
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 107

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 13 Dec 2018, 17:44

Re: ВАЗ 21051

Ребята,я тут уже отчаялся и сделал действия из разряда а вдруг заработает,дело было так,после неудачных попыток запустить двс я посмотрел на него и решил дай ка я поменяю местами провода с коммутаторов на катушки,попробовал,движок начал схватывать по немногу,думаю опа,покрутил корректор результат особо не менялся,в гараже холодно,ждал пока выключится ноут,сел в машину нажал на педаль и нажав кнопку пуска она ЗАВЕЛАСЬ КАРЛ,ух ёп подумал я,врубил ноут,машина запускалась и работала пока держишь ногу на педали,потом решил тапку в пол,холостой ход появился в районе 1500 об\мин. и стало отчетливо слышно как затягивает воздух в дроссельную заслонку,коррекцию угла поставил в 0 она работает,уоз 37 с лишним,но мне не нравится как трясет движок,нужно ли мне что то настраивать?
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 9151

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1036 times
Been thanked: 2250 times

Post 15 Dec 2018, 01:45

Re: ВАЗ 21051

Зачем октан коррекция 15 градусоув?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 107

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 15 Dec 2018, 09:31

Re: ВАЗ 21051

STC wrote:Зачем октан коррекция 15 градусоув?

Я уже писал что 0 поставил.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3677

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 439 times
Been thanked: 625 times

Post 15 Dec 2018, 12:07

Re: ВАЗ 21051

БАЦнутый wrote:
STC wrote:Зачем октан коррекция 15 градусоув?

Я уже писал что 0 поставил.
Фото 13 декабря, сегодня 15, выложил фото вчера 14. Когда ты 0 поставил и зачем выкладывать не соответствующее фото реальности? Что-то мне не понятно зачем вводить в заблуждение форумчан?

На ХХ при закрытой ДЗ 37 градусов УОЗ многовато. 10-18 достаточно.

Если на скрине ХХ, то и ДПДЗ не настроен.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=47182#p47182
SD card logger- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 107

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 15 Dec 2018, 14:04

Re: ВАЗ 21051

Сегодня запустил холодный двс,пуск дался сложно,долго маслал стартером,двс подхватывал сразу но не запускался,в итоге он запустился,но его колбасит и при ускорении идет провал,потом он начинает набирать обороты,последующие запуски после первого удачного пуска проходят почти с пол тыка,пробовал настроить дпдз,наклон и смещение,но в 0% он не выходит,максимум получалось сделать 12% - 100%,открыто - закрыто.
<<

Jack

User avatar

Posts: 187

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 46 times
Been thanked: 15 times

Post 15 Dec 2018, 15:15

Re: ВАЗ 21051

БАЦнутый wrote:Сегодня запустил холодный двс,пуск дался сложно,долго маслал стартером,двс подхватывал сразу но не запускался,в итоге он запустился,но его колбасит и при ускорении идет провал,потом он начинает набирать обороты,последующие запуски после первого удачного пуска проходят почти с пол тыка,пробовал настроить дпдз,наклон и смещение,но в 0% он не выходит,максимум получалось сделать 12% - 100%,открыто - закрыто.

Не будет адекватной работы, пока дпдз закрыт/открыт не сделаешь 0-100%
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 28.01.19, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.