British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 21051

<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 163

Joined: 04 May 2018, 17:39

Location: г. Екатеринбург

Your CAR: Mustang V8 302НО EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 10 times
Been thanked: 11 times

Post 30 Mar 2019, 11:10

Re: ВАЗ 21051

Fedot wrote:
VizorSRF wrote:На атмомоторе смесь хорошо горит при соотношении от 12.5 до 16.0 в зависимости от режима.

А на турбо двигателе :roll: ?

Там вроде как до 10.5 - 11 могут богатить для снижения температуры и порога детонации.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДАД, ШПЛ, Холостая искра.
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 107

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 30 Mar 2019, 13:49

Re: ВАЗ 21051

Вот сделал как писали,машина набрала хх и работала,при нажатии педали провал большой и обороты почти не набирает,заглушил,пробовал запустить,а она не запускается идет пару пинков подхвата затем стреляет в ресивер мощно так,аж шланг дада слетает,так и не запустилась,как быть? лямбда стоит а как проверить работает она или нет?
Attachments
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 163

Joined: 04 May 2018, 17:39

Location: г. Екатеринбург

Your CAR: Mustang V8 302НО EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 10 times
Been thanked: 11 times

Post 30 Mar 2019, 15:24

Re: ВАЗ 21051

БАЦнутый wrote:Вот сделал как писали,машина набрала хх и работала,при нажатии педали провал большой и обороты почти не набирает,заглушил,пробовал запустить,а она не запускается идет пару пинков подхвата затем стреляет в ресивер мощно так,аж шланг дада слетает,так и не запустилась,как быть? лямбда стоит а как проверить работает она или нет?

VE 0.30 это очень мало. Сделай 0.60 во всём диапазоне для начала. Полагаю для ВАЗовских моторов тут должно быть навалом готовых сетапов
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДАД, ШПЛ, Холостая искра.
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 107

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 31 Mar 2019, 00:14

Re: ВАЗ 21051

VizorSRF wrote:
БАЦнутый wrote:Вот сделал как писали,машина набрала хх и работала,при нажатии педали провал большой и обороты почти не набирает,заглушил,пробовал запустить,а она не запускается идет пару пинков подхвата затем стреляет в ресивер мощно так,аж шланг дада слетает,так и не запустилась,как быть? лямбда стоит а как проверить работает она или нет?

VE 0.30 это очень мало. Сделай 0.60 во всём диапазоне для начала. Полагаю для ВАЗовских моторов тут должно быть навалом готовых сетапов

а что насчет зажигания?
Previous

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.