British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 21051

<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 107

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 28 Mar 2019, 17:29

Re: ВАЗ 21051

VizorSRF wrote:А у Вас ДАД исправный? 83кПа на ХХ, мне кажется это очень странным. Скорее дело не в РХХ

дад встроен в блок,блок новый.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3388

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 478 times

Post 28 Mar 2019, 18:09

Re: ВАЗ 21051

Где лог работы на прошивке и еепром?
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 163

Joined: 04 May 2018, 17:39

Location: г. Екатеринбург

Your CAR: Mustang V8 302НО EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 10 times
Been thanked: 11 times

Post 28 Mar 2019, 18:12

Re: ВАЗ 21051

БАЦнутый wrote:
VizorSRF wrote:А у Вас ДАД исправный? 83кПа на ХХ, мне кажется это очень странным. Скорее дело не в РХХ

дад встроен в блок,блок новый.

Тогда что-то с настройкой зажигания, впрыска или очерёдности. Может сильно заливает или беднит
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДАД, ШПЛ, Холостая искра.
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 107

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 28 Mar 2019, 18:39

Re: ВАЗ 21051

VizorSRF wrote:
БАЦнутый wrote:
VizorSRF wrote:А у Вас ДАД исправный? 83кПа на ХХ, мне кажется это очень странным. Скорее дело не в РХХ

дад встроен в блок,блок новый.

Тогда что-то с настройкой зажигания, впрыска или очерёдности. Может сильно заливает или беднит

скорее заливает бензом воняет запах появляется не сразу.
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 163

Joined: 04 May 2018, 17:39

Location: г. Екатеринбург

Your CAR: Mustang V8 302НО EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 10 times
Been thanked: 11 times

Post 28 Mar 2019, 18:54

Re: ВАЗ 21051

Тогда надо смотреть смесь. По своему опыту скажу, что при моём первом успешном запуске дад тоже показывал 60-70 кПа на холостом. Потом оказалось что у меня АФР около 9.0
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДАД, ШПЛ, Холостая искра.
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 107

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 28 Mar 2019, 18:55

Re: ВАЗ 21051

VizorSRF wrote:Тогда надо смотреть смесь. По своему опыту скажу, что при моём первом успешном запуске дад тоже показывал 60-70 кПа на холостом. Потом оказалось что у меня АФР около 9.0

и какие цифры ставить? а главное где?
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 163

Joined: 04 May 2018, 17:39

Location: г. Екатеринбург

Your CAR: Mustang V8 302НО EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 10 times
Been thanked: 11 times

Post 28 Mar 2019, 19:05

Re: ВАЗ 21051

БАЦнутый wrote:
VizorSRF wrote:Тогда надо смотреть смесь. По своему опыту скажу, что при моём первом успешном запуске дад тоже показывал 60-70 кПа на холостом. Потом оказалось что у меня АФР около 9.0

и какие цифры ставить? а главное где?

Во вкладке "параметры и монитор" в разделе функции выбрать последний набор карт. Далее в разделе "параметры и монитор" нажать "Редактирование карт", далее слева в самом низу, возможно понадобится прокрутить бегунок есть галочка "таблица впрыск". Откорется новое окно, на первой вкладке будет таблица 16х16 и бегать чёрный квадратик. Вот там и есть заветные циферки меняющие афр. Попробуй для начала уменьшить их на 20%. Либо сместить всё разом открыв таблицу "коэфф. наполнения" -> переключиться в 3D и так же опустать стрелочкой на окне справа прямо на запущеном моторе.
P.S Это так в общих чертах описал, если отсутствует ШПЛ.
P.P.S Это я всё на инжектор написал, на карбе наверное всё по другому
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДАД, ШПЛ, Холостая искра.
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 107

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 28 Mar 2019, 21:00

Re: ВАЗ 21051

VizorSRF wrote:
БАЦнутый wrote:
VizorSRF wrote:Тогда надо смотреть смесь. По своему опыту скажу, что при моём первом успешном запуске дад тоже показывал 60-70 кПа на холостом. Потом оказалось что у меня АФР около 9.0

и какие цифры ставить? а главное где?

Во вкладке "параметры и монитор" в разделе функции выбрать последний набор карт. Далее в разделе "параметры и монитор" нажать "Редактирование карт", далее слева в самом низу, возможно понадобится прокрутить бегунок есть галочка "таблица впрыск". Откорется новое окно, на первой вкладке будет таблица 16х16 и бегать чёрный квадратик. Вот там и есть заветные циферки меняющие афр. Попробуй для начала уменьшить их на 20%. Либо сместить всё разом открыв таблицу "коэфф. наполнения" -> переключиться в 3D и так же опустать стрелочкой на окне справа прямо на запущеном моторе.
P.S Это так в общих чертах описал, если отсутствует ШПЛ.
P.P.S Это я всё на инжектор написал, на карбе наверное всё по другому

Всё верно у меня инжектор,шпл это широко полосная лямбда? Если да то у меня есть с ваз 07
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 163

Joined: 04 May 2018, 17:39

Location: г. Екатеринбург

Your CAR: Mustang V8 302НО EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 10 times
Been thanked: 11 times

Post 29 Mar 2019, 04:42

Re: ВАЗ 21051

Да, она. Широкополосная предпочтительнее. Можно конечно узкополосную использовать, но если отклонения сильные то наверное от неё толку мало, только 14.7 настраивать можно. На атмомоторе смесь хорошо горит при соотношении от 12.5 до 16.0 в зависимости от режима.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДАД, ШПЛ, Холостая искра.
<<

Fedot

User avatar

Posts: 188

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 110 times
Been thanked: 17 times

Post 29 Mar 2019, 22:02

Re: ВАЗ 21051

VizorSRF wrote:На атмомоторе смесь хорошо горит при соотношении от 12.5 до 16.0 в зависимости от режима.

А на турбо двигателе :roll: ?
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.