British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 21051

<<

Yu-r-i-y

User avatar

Posts: 127

Joined: 19 Dec 2017, 19:54

Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 28 Jan 2019, 17:31

Re: ВАЗ 21051

Таблица Воздух/топливо. Откатывай на 14.7. После откатки VE(коэффициент наполнения), можно поменять смесь до желаемой при помощи этой таблицы.
Attachments
<<

Yu-r-i-y

User avatar

Posts: 127

Joined: 19 Dec 2017, 19:54

Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 28 Jan 2019, 19:55

Re: ВАЗ 21051

Перед автонастройкой еще забей значения в таблицу "Лаг форсунок" Задай производительность форсунки и объем мотора во вкладке "Впрыск"
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 107

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 28 Jan 2019, 21:06

Re: ВАЗ 21051

wunder wrote:Здаётся мне там проблема вся в подтяжке входов драйвера , на схеме та, что на форуме там подключены входа драйвера шд к блоку на выходы IGN_OUT3 ,IGN_OUT4 , аппаратно внутри блока эти выхода подтянуты к +5в , а вот ADD_IO1 и ADD_IO2 (судя по прошивке что выложил БАЦнутый ) не имеют аппаратно подтяжки . И если не запаяна подтяжка на плате ШД , то работать не будет . То что клацает рхх при подаче напряжения , это нормально (Включается постоянное подмагничивание якоря шд ).

Дык я и не пойму,мне припаять что то нужно на вход с блока на драйвер,что бы подтяжка была?
<<

yoric

User avatar

Posts: 183

Joined: 10 May 2013, 23:11

Location: Томск, Северск

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 19 times

Post 28 Jan 2019, 21:13

Re: ВАЗ 21051

Если у Вас драйвер в точности такой, как на фото с сайта, то не нужно, должно работать.

Нужно убедиться в наличии и правильности импульсов на входе в драйвер. Как Вы это будете делать, - я не знаю, варианты предложены выше.
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

wunder

User avatar

Posts: 3450

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 495 times

Post 29 Jan 2019, 22:11

Re: ВАЗ 21051

БАЦнутый wrote:Дык я и не пойму,мне припаять что то нужно на вход с блока на драйвер,что бы подтяжка была?

Подтяжка вроде как бэ есть и всё должно быть , но так , как всё не работает : 1) нужно банально проверить выхода(из меню диагностики) к которым подключен драйвер шагового (лучше лампочкой из приборки) мало ли мб спалил по ошибке. 2) Перепроверить правильность подключений цепей между блоком и шаговым драйвером. Ну и на третьем этапе если выхода целые и при нажатии тест ВЗ на шаговый драйвер всё правильно приходит и на выходе драйвера шаговый не шевелится , то драйверу поплохело ...
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 107

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 01 Feb 2019, 11:50

Re: ВАЗ 21051

Вообщем поменял в менеджере местами DIR и STEP,тест в ипроме не работает,заработал в основной вкладке,рхх заработал но только в одну сторону,на закрытие,шток только выдвигает и всё,назад никак,напряжение измерял мультиметром,на плате где DIR значение постоянно меняется от 0 до 0.20в,на STP в районе 5в,на остальных 4х выходах на рхх тоже в районе 5в,что с этим дальше делать?
<<

yoric

User avatar

Posts: 183

Joined: 10 May 2013, 23:11

Location: Томск, Северск

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 19 times

Post 01 Feb 2019, 13:56

Re: ВАЗ 21051

Проверять выходной канал с secu,который идёт на DIR - это выбор направления куда будет двигаться привод, при 0 вольт в одну, при 5 вольтах в другую. Если напряжение не меняется от 0 до 5, то направление меняться тоже не будет.
При чём оно работает так - когда транзистор в secu открыт - он шунтирует этот выход на землю - на выходе 0 вольт, когда транзистор закрыт - этот выход через подтягивающий резистор соединён с +5 вольт. Значит если 5 вольт нет, то либо не закрывается транзистор; либо нет подтягивающего резистора; либо туда, куда этот резистор подключен нет 5 вольт; либо этого резистора недостаточно по каким-то причинам (это уже отдельный вопрос, почему так может быть).
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3677

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 439 times
Been thanked: 625 times

Post 01 Feb 2019, 16:03

Re: ВАЗ 21051

Скрин переназначения выходов покажи.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=47182#p47182
SD card logger- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 3450

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 495 times

Post 01 Feb 2019, 23:12

Re: ВАЗ 21051

БАЦнутый wrote:Вообщем поменял в менеджере местами DIR и STEP,тест в ипроме не работает,заработал в основной вкладке,рхх заработал но только в одну сторону,на закрытие,шток только выдвигает и всё,назад никак,напряжение измерял мультиметром,на плате где DIR значение постоянно меняется от 0 до 0.20в,на STP в районе 5в,на остальных 4х выходах на рхх тоже в районе 5в,что с этим дальше делать?

То есть ты просто поменял переназначение выходов DIR и STEP местами в менеджере и у тебя поехал шаговый? Или ты и провода DIR и STEP перекинул ? Но в любом случае шаговик уже поехал :D , так значит истина где то рядом... :lol: Проверь эти выхода из режима диагностики с помощью лампочки из приборки, к которым подключен драйвер шагового . Мб там где сейчас DIR - ключ пробитый...
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 107

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 02 Feb 2019, 00:07

Re: ВАЗ 21051

wunder wrote:
БАЦнутый wrote:Вообщем поменял в менеджере местами DIR и STEP,тест в ипроме не работает,заработал в основной вкладке,рхх заработал но только в одну сторону,на закрытие,шток только выдвигает и всё,назад никак,напряжение измерял мультиметром,на плате где DIR значение постоянно меняется от 0 до 0.20в,на STP в районе 5в,на остальных 4х выходах на рхх тоже в районе 5в,что с этим дальше делать?

То есть ты просто поменял переназначение выходов DIR и STEP местами в менеджере и у тебя поехал шаговый? Или ты и провода DIR и STEP перекинул ? Но в любом случае шаговик уже поехал :D , так значит истина где то рядом... :lol: Проверь эти выхода из режима диагностики с помощью лампочки из приборки, к которым подключен драйвер шагового . Мб там где сейчас DIR - ключ пробитый...

А как мне лампочка покажет пробитый ключ?
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.