British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 21051

<<

wunder

User avatar

Posts: 3450

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 495 times

Post 27 Jan 2019, 22:31

Re: ВАЗ 21051

Как сделать осциллограф :lol: :arrow:
STC wrote: При частоте 75Гц если быстро покрутить головой, то будет видно вспышки светодиода.

лучше наушником слушать :D
<<

wunder

User avatar

Posts: 3450

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 495 times

Post 27 Jan 2019, 22:33

Re: ВАЗ 21051

БАЦнутый выложи фото своей платы шагового .
<<

wunder

User avatar

Posts: 3450

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 495 times

Post 27 Jan 2019, 22:57

Re: ВАЗ 21051

Здаётся мне там проблема вся в подтяжке входов драйвера , на схеме та, что на форуме там подключены входа драйвера шд к блоку на выходы IGN_OUT3 ,IGN_OUT4 , аппаратно внутри блока эти выхода подтянуты к +5в , а вот ADD_IO1 и ADD_IO2 (судя по прошивке что выложил БАЦнутый ) не имеют аппаратно подтяжки . И если не запаяна подтяжка на плате ШД , то работать не будет . То что клацает рхх при подаче напряжения , это нормально (Включается постоянное подмагничивание якоря шд ).
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 107

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 27 Jan 2019, 23:11

Re: ВАЗ 21051

wunder wrote:БАЦнутый выложи фото своей платы шагового .

Фото тут на сайте есть 1 в 1,купил и поставил ничего с ней не делал.
<<

STC

User avatar

Posts: 9151

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1036 times
Been thanked: 2250 times

Post 27 Jan 2019, 23:14

Re: ВАЗ 21051

На ADD_I1 есть подтяжка, на ADD_I2 нет подтяжки, но подтяжка на 5В есть на входах самого драйвера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 9151

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1036 times
Been thanked: 2250 times

Post 27 Jan 2019, 23:16

Re: ВАЗ 21051

БАЦнутый wrote:
wunder wrote:БАЦнутый выложи фото своей платы шагового .

Фото тут на сайте есть 1 в 1,купил и поставил ничего с ней не делал.

Ты выходы которые управляют драйвером переназначил как SM_DIR и SM_STEP?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 107

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 27 Jan 2019, 23:17

Re: ВАЗ 21051

STC wrote:
БАЦнутый wrote:
wunder wrote:БАЦнутый выложи фото своей платы шагового .

Фото тут на сайте есть 1 в 1,купил и поставил ничего с ней не делал.

Ты выходы которые управляют драйвером переназначил как SM_DIR и SM_STEP?

да только подключены к ADD_O1 и ADD_O2.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3450

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 495 times

Post 27 Jan 2019, 23:25

Re: ВАЗ 21051

БАЦнутый wrote:да только подключены к ADD_O1 и ADD_O2.

Тогда нужно наушником слушать на входах драйвера при включении теста , что-то там не то... может местами перепутал Step(шаги, частота задаётся программно ) и Dir(Направление вращения шд 0 или 1 ). Тест ШД нужно включать из параметров в еепром, а не из резервных .
<<

Yu-r-i-y

User avatar

Posts: 127

Joined: 19 Dec 2017, 19:54

Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 28 Jan 2019, 17:20

Re: ВАЗ 21051

Прежде, чем включить автонастройку:
1. Отключи обогащения по оборотам и по ДПДЗ.
2. Отключи ЭПХХ (подними значения выше максимальных оборотов двигателя)
3. Отключи лямбда коррекцию (установи порог по ДТОЖ больше, чем рабочая температура, например 110 градусов)
4. Датчик выбери ШДК, даже если стоит УДК, т.к. автонастройка работает только если выбран ШДК.
5. Задай в таблице "Эмуляция ШДК" значения под УДК.
6. Включай автонастройку и откатывай, начиная плавно с ХХ.
Уходит много бензина и нервов.
Мои советы тебе:
Лучше возьми для ноутбука зарядник в авто, чтобы часто не бегать, заряжать его, а сидеть спокойно настраивать.
Держи при автонастройке одну ячейку как можно дольше для точной настройки. Осуществить это можно при езде в гору (Я же нажимал одновременно тормоз и газ :) :) :) )
Удачи тебе!!!;)
<<

Yu-r-i-y

User avatar

Posts: 127

Joined: 19 Dec 2017, 19:54

Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 28 Jan 2019, 17:22

Re: ВАЗ 21051

Моя эмуляции ШДК под лямбду BOSCH 133.
Attachments
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.