ВАЗ 21051

User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ВАЗ 21051

Post by wunder »

Как сделать осциллограф :lol: :arrow:
STC wrote: При частоте 75Гц если быстро покрутить головой, то будет видно вспышки светодиода.
лучше наушником слушать :D
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ВАЗ 21051

Post by wunder »

БАЦнутый выложи фото своей платы шагового .
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ВАЗ 21051

Post by wunder »

Здаётся мне там проблема вся в подтяжке входов драйвера , на схеме та, что на форуме там подключены входа драйвера шд к блоку на выходы IGN_OUT3 ,IGN_OUT4 , аппаратно внутри блока эти выхода подтянуты к +5в , а вот ADD_IO1 и ADD_IO2 (судя по прошивке что выложил БАЦнутый ) не имеют аппаратно подтяжки . И если не запаяна подтяжка на плате ШД , то работать не будет . То что клацает рхх при подаче напряжения , это нормально (Включается постоянное подмагничивание якоря шд ).
БАЦнутый
Posts: 107
Joined: 31 Oct 2017, 19:08
Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: ВАЗ 21051

Post by БАЦнутый »

wunder wrote:БАЦнутый выложи фото своей платы шагового .
Фото тут на сайте есть 1 в 1,купил и поставил ничего с ней не делал.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ 21051

Post by STC »

На ADD_I1 есть подтяжка, на ADD_I2 нет подтяжки, но подтяжка на 5В есть на входах самого драйвера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ 21051

Post by STC »

БАЦнутый wrote:
wunder wrote:БАЦнутый выложи фото своей платы шагового .
Фото тут на сайте есть 1 в 1,купил и поставил ничего с ней не делал.
Ты выходы которые управляют драйвером переназначил как SM_DIR и SM_STEP?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
БАЦнутый
Posts: 107
Joined: 31 Oct 2017, 19:08
Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: ВАЗ 21051

Post by БАЦнутый »

STC wrote:
БАЦнутый wrote:
wunder wrote:БАЦнутый выложи фото своей платы шагового .
Фото тут на сайте есть 1 в 1,купил и поставил ничего с ней не делал.
Ты выходы которые управляют драйвером переназначил как SM_DIR и SM_STEP?
да только подключены к ADD_O1 и ADD_O2.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ВАЗ 21051

Post by wunder »

БАЦнутый wrote:да только подключены к ADD_O1 и ADD_O2.
Тогда нужно наушником слушать на входах драйвера при включении теста , что-то там не то... может местами перепутал Step(шаги, частота задаётся программно ) и Dir(Направление вращения шд 0 или 1 ). Тест ШД нужно включать из параметров в еепром, а не из резервных .
User avatar
Yu-r-i-y
Posts: 128
Joined: 19 Dec 2017, 19:54
Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: ВАЗ 21051

Post by Yu-r-i-y »

Прежде, чем включить автонастройку:
1. Отключи обогащения по оборотам и по ДПДЗ.
2. Отключи ЭПХХ (подними значения выше максимальных оборотов двигателя)
3. Отключи лямбда коррекцию (установи порог по ДТОЖ больше, чем рабочая температура, например 110 градусов)
4. Датчик выбери ШДК, даже если стоит УДК, т.к. автонастройка работает только если выбран ШДК.
5. Задай в таблице "Эмуляция ШДК" значения под УДК.
6. Включай автонастройку и откатывай, начиная плавно с ХХ.
Уходит много бензина и нервов.
Мои советы тебе:
Лучше возьми для ноутбука зарядник в авто, чтобы часто не бегать, заряжать его, а сидеть спокойно настраивать.
Держи при автонастройке одну ячейку как можно дольше для точной настройки. Осуществить это можно при езде в гору (Я же нажимал одновременно тормоз и газ :) :) :) )
Удачи тебе!!!;)
User avatar
Yu-r-i-y
Posts: 128
Joined: 19 Dec 2017, 19:54
Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: ВАЗ 21051

Post by Yu-r-i-y »

Моя эмуляции ШДК под лямбду BOSCH 133.
Attachments
20181229_224428-3096x2322.jpg
Post Reply

Return to “ВАЗ”