лучше наушником слушатьSTC wrote: При частоте 75Гц если быстро покрутить головой, то будет видно вспышки светодиода.
ВАЗ 21051
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21051
Как сделать осциллограф
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21051
Здаётся мне там проблема вся в подтяжке входов драйвера , на схеме та, что на форуме там подключены входа драйвера шд к блоку на выходы IGN_OUT3 ,IGN_OUT4 , аппаратно внутри блока эти выхода подтянуты к +5в , а вот ADD_IO1 и ADD_IO2 (судя по прошивке что выложил БАЦнутый ) не имеют аппаратно подтяжки . И если не запаяна подтяжка на плате ШД , то работать не будет . То что клацает рхх при подаче напряжения , это нормально (Включается постоянное подмагничивание якоря шд ).
-
- Posts: 107
- Joined: 31 Oct 2017, 19:08
- Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: ВАЗ 21051
Фото тут на сайте есть 1 в 1,купил и поставил ничего с ней не делал.wunder wrote:БАЦнутый выложи фото своей платы шагового .
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21051
На ADD_I1 есть подтяжка, на ADD_I2 нет подтяжки, но подтяжка на 5В есть на входах самого драйвера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21051
Ты выходы которые управляют драйвером переназначил как SM_DIR и SM_STEP?БАЦнутый wrote:Фото тут на сайте есть 1 в 1,купил и поставил ничего с ней не делал.wunder wrote:БАЦнутый выложи фото своей платы шагового .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 107
- Joined: 31 Oct 2017, 19:08
- Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: ВАЗ 21051
да только подключены к ADD_O1 и ADD_O2.STC wrote:Ты выходы которые управляют драйвером переназначил как SM_DIR и SM_STEP?БАЦнутый wrote:Фото тут на сайте есть 1 в 1,купил и поставил ничего с ней не делал.wunder wrote:БАЦнутый выложи фото своей платы шагового .
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21051
Тогда нужно наушником слушать на входах драйвера при включении теста , что-то там не то... может местами перепутал Step(шаги, частота задаётся программно ) и Dir(Направление вращения шд 0 или 1 ). Тест ШД нужно включать из параметров в еепром, а не из резервных .БАЦнутый wrote:да только подключены к ADD_O1 и ADD_O2.
- Yu-r-i-y
- Posts: 128
- Joined: 19 Dec 2017, 19:54
- Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: ВАЗ 21051
Прежде, чем включить автонастройку:
1. Отключи обогащения по оборотам и по ДПДЗ.
2. Отключи ЭПХХ (подними значения выше максимальных оборотов двигателя)
3. Отключи лямбда коррекцию (установи порог по ДТОЖ больше, чем рабочая температура, например 110 градусов)
4. Датчик выбери ШДК, даже если стоит УДК, т.к. автонастройка работает только если выбран ШДК.
5. Задай в таблице "Эмуляция ШДК" значения под УДК.
6. Включай автонастройку и откатывай, начиная плавно с ХХ.
Уходит много бензина и нервов.
Мои советы тебе:
Лучше возьми для ноутбука зарядник в авто, чтобы часто не бегать, заряжать его, а сидеть спокойно настраивать.
Держи при автонастройке одну ячейку как можно дольше для точной настройки. Осуществить это можно при езде в гору (Я же нажимал одновременно тормоз и газ )
Удачи тебе!!!;)
1. Отключи обогащения по оборотам и по ДПДЗ.
2. Отключи ЭПХХ (подними значения выше максимальных оборотов двигателя)
3. Отключи лямбда коррекцию (установи порог по ДТОЖ больше, чем рабочая температура, например 110 градусов)
4. Датчик выбери ШДК, даже если стоит УДК, т.к. автонастройка работает только если выбран ШДК.
5. Задай в таблице "Эмуляция ШДК" значения под УДК.
6. Включай автонастройку и откатывай, начиная плавно с ХХ.
Уходит много бензина и нервов.
Мои советы тебе:
Лучше возьми для ноутбука зарядник в авто, чтобы часто не бегать, заряжать его, а сидеть спокойно настраивать.
Держи при автонастройке одну ячейку как можно дольше для точной настройки. Осуществить это можно при езде в гору (Я же нажимал одновременно тормоз и газ )
Удачи тебе!!!;)