ВАЗ 21051

Post Reply
БАЦнутый
Posts: 107
Joined: 31 Oct 2017, 19:08
Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: ВАЗ 21051

Post by БАЦнутый »

Ребята кто может приехать и настроить этот блок?
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: ВАЗ 21051

Post by LysenkoAS »

На вкладке ДПКВ измени фронт ДПКВ на положительный. Должно помочь, больше всего у тебя перепутана полярность проводки ДПКВ!
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: ВАЗ 21051

Post by LysenkoAS »

Помогло? Решили проблему с клинами на пуске?
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
БАЦнутый
Posts: 107
Joined: 31 Oct 2017, 19:08
Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: ВАЗ 21051

Post by БАЦнутый »

LysenkoAS wrote:Помогло? Решили проблему с клинами на пуске?
нет,ставлю положительно,даже обороты в менеджере не показывает.
БАЦнутый
Posts: 107
Joined: 31 Oct 2017, 19:08
Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: ВАЗ 21051

Post by БАЦнутый »

Ребята,я тут уже отчаялся и сделал действия из разряда а вдруг заработает,дело было так,после неудачных попыток запустить двс я посмотрел на него и решил дай ка я поменяю местами провода с коммутаторов на катушки,попробовал,движок начал схватывать по немногу,думаю опа,покрутил корректор результат особо не менялся,в гараже холодно,ждал пока выключится ноут,сел в машину нажал на педаль и нажав кнопку пуска она ЗАВЕЛАСЬ КАРЛ,ух ёп подумал я,врубил ноут,машина запускалась и работала пока держишь ногу на педали,потом решил тапку в пол,холостой ход появился в районе 1500 об\мин. и стало отчетливо слышно как затягивает воздух в дроссельную заслонку,коррекцию угла поставил в 0 она работает,уоз 37 с лишним,но мне не нравится как трясет движок,нужно ли мне что то настраивать?
Attachments
IMG_20181213_154538.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ 21051

Post by STC »

Зачем октан коррекция 15 градусоув?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
БАЦнутый
Posts: 107
Joined: 31 Oct 2017, 19:08
Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: ВАЗ 21051

Post by БАЦнутый »

STC wrote:Зачем октан коррекция 15 градусоув?
Я уже писал что 0 поставил.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ВАЗ 21051

Post by alvikagal »

БАЦнутый wrote:
STC wrote:Зачем октан коррекция 15 градусоув?
Я уже писал что 0 поставил.
Фото 13 декабря, сегодня 15, выложил фото вчера 14. Когда ты 0 поставил и зачем выкладывать не соответствующее фото реальности? Что-то мне не понятно зачем вводить в заблуждение форумчан?

На ХХ при закрытой ДЗ 37 градусов УОЗ многовато. 10-18 достаточно.

Если на скрине ХХ, то и ДПДЗ не настроен.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
БАЦнутый
Posts: 107
Joined: 31 Oct 2017, 19:08
Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: ВАЗ 21051

Post by БАЦнутый »

Сегодня запустил холодный двс,пуск дался сложно,долго маслал стартером,двс подхватывал сразу но не запускался,в итоге он запустился,но его колбасит и при ускорении идет провал,потом он начинает набирать обороты,последующие запуски после первого удачного пуска проходят почти с пол тыка,пробовал настроить дпдз,наклон и смещение,но в 0% он не выходит,максимум получалось сделать 12% - 100%,открыто - закрыто.
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: ВАЗ 21051

Post by Jack »

БАЦнутый wrote:Сегодня запустил холодный двс,пуск дался сложно,долго маслал стартером,двс подхватывал сразу но не запускался,в итоге он запустился,но его колбасит и при ускорении идет провал,потом он начинает набирать обороты,последующие запуски после первого удачного пуска проходят почти с пол тыка,пробовал настроить дпдз,наклон и смещение,но в 0% он не выходит,максимум получалось сделать 12% - 100%,открыто - закрыто.
Не будет адекватной работы, пока дпдз закрыт/открыт не сделаешь 0-100%
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
Post Reply

Return to “ВАЗ”