Пару сообщений выше была ссылка на мой пример установки, там, в последних сообщенияхFedot wrote:Скажите а где можно посмотреть ваши настройки таблиц?Jack wrote:Перетяни себе с моей прошивки таблицу наполнения, и посмотри как будет
ВАЗ 21051
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: ВАЗ 21051
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: ВАЗ 21051
Ну и как так получилось, что и на запущенном двигателе и на заглушенном, ДАД показывает 33кПа???БАЦнутый wrote:Вот поставил ваши параметры,дпдз заработал как положено,запуск стал лучше,долго маслать не пришлось,но всё равно колбасит движок,на ускорение идет провал,и бензом пованивает,полагаю перелив или не работает какой то из целиндров,хотя проверял искру во всех проводах она есть.
А ДПДЗ на заглушенном 11%, а на запущенном 0%?
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
-
- Posts: 107
- Joined: 31 Oct 2017, 19:08
- Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: ВАЗ 21051
Там я так понял отображает дпдз место дада.Arman wrote:Ну и как так получилось, что и на запущенном двигателе и на заглушенном, ДАД показывает 33кПа???БАЦнутый wrote:Вот поставил ваши параметры,дпдз заработал как положено,запуск стал лучше,долго маслать не пришлось,но всё равно колбасит движок,на ускорение идет провал,и бензом пованивает,полагаю перелив или не работает какой то из целиндров,хотя проверял искру во всех проводах она есть.
А ДПДЗ на заглушенном 11%, а на запущенном 0%?
Фото нижнее до настроек,а выше после.
- Yu-r-i-y
- Posts: 128
- Joined: 19 Dec 2017, 19:54
- Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: ВАЗ 21051
У меня тоже запускается с трудом, Но ДПДЗ 0-100. ДПДЗ у меня вазовский. Смещение -500 примерно. Наклон 25%БАЦнутый wrote:Сегодня запустил холодный двс,пуск дался сложно,долго маслал стартером,двс подхватывал сразу но не запускался,в итоге он запустился,но его колбасит и при ускорении идет провал,потом он начинает набирать обороты,последующие запуски после первого удачного пуска проходят почти с пол тыка,пробовал настроить дпдз,наклон и смещение,но в 0% он не выходит,максимум получалось сделать 12% - 100%,открыто - закрыто.
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: ВАЗ 21051
Может у вас версия менеджера и по более старая?Arman wrote:Ну и как так получилось, что и на запущенном двигателе и на заглушенном, ДАД показывает 33кПа???БАЦнутый wrote:Вот поставил ваши параметры,дпдз заработал как положено,запуск стал лучше,долго маслать не пришлось,но всё равно колбасит движок,на ускорение идет провал,и бензом пованивает,полагаю перелив или не работает какой то из целиндров,хотя проверял искру во всех проводах она есть.
А ДПДЗ на заглушенном 11%, а на запущенном 0%?
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: ВАЗ 21051
Так еп!БАЦнутый wrote:Версия менеджера и по 4.6.
Предрелизные 4,7 заливать надо. У меня предрелиз от 15.08.18, если память не изменяет
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
-
- Posts: 107
- Joined: 31 Oct 2017, 19:08
- Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: ВАЗ 21051
А это что то изменит?Jack wrote:Так еп!БАЦнутый wrote:Версия менеджера и по 4.6.
Предрелизные 4,7 заливать надо. У меня предрелиз от 15.08.18, если память не изменяет
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: ВАЗ 21051
Изменит)БАЦнутый wrote:А это что то изменит?Jack wrote:Так еп!БАЦнутый wrote:Версия менеджера и по 4.6.
Предрелизные 4,7 заливать надо. У меня предрелиз от 15.08.18, если память не изменяет
Есть ветка предрелизные ПО, начни читать её, может новое узнаёшь
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
-
- Posts: 107
- Joined: 31 Oct 2017, 19:08
- Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: ВАЗ 21051
Всем привет,скачав и установив прошивку джека 4.7,немного подкорректировал переназначение выходов,машина запустилась,грубо говоря с пол пинка,и на педаль отлично реагирует,но вот беда,хх как не было так и нет,лямбда-зонд установил,подогрев запитал от замка через реле,кривые таблицы я не трогал,пробовал в авто настройке,результата не дало,может что то не правильно сделал?