American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 21051

<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 51

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 02 Oct 2018, 18:23

ВАЗ 21051

Всем привет,тема тут есть как я делал мпсз на москвич,так вот переехало всё это дело на мой ваз,всё установил,даже запустил и работает,поставил:2 двух выводные катушки,2 коммутатора,1 дпкв 2112,шкив нивовский 60-2,двс 2101,так вот,запустил,работает,но мне не нравиться холостые,колбасит сильно,но тут 400 с лишним оборотов было,можно карбом поднять,бывает проскакивает при поднятии оборотов выстрел в карб,выехал на дорогу,машина вяло разгоняется очень,на педаль реагирует нормально,перекидываю провода на ксз,все ок,обратно ставлю провода,снова вяло едет,подскажите куда копать.
Attachments
<<

Arman

User avatar

Posts: 345

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 173 times
Been thanked: 45 times

Post 03 Oct 2018, 10:25

Re: ВАЗ 21051

Количество зубьев до ВМТ почему стоит 17? Должно быть 20.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3414

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 402 times
Been thanked: 570 times

Post 03 Oct 2018, 10:43

Re: ВАЗ 21051

Да, 3 зуба по 6 градусов, это ещё 18 градусов к таблице ХХ.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Jack

User avatar

Posts: 142

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 36 times
Been thanked: 11 times

Post 03 Oct 2018, 11:06

Re: ВАЗ 21051

Зубья до вмт 20, если стандартное положение дпкв, УОЗ на ХХ должен быть в районе 7 градусов, при устойчивых холостых оборотах, и повышаться только тогда, когда регулятор ХХ по УОЗ его поднимет.
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 51

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 13 Oct 2018, 16:46

Re: ВАЗ 21051

Привет всем,поставил в таблице 20 зубьев,крутил уоз корректором,выставлял 7 градусов,двигатель колбасит жуть холостых вообще не держит,на подсосе выставлял примерно 1000 оборотов,и то изменений никаких,подскажите на что обратить внимание,может я что то не так сделал.
<<

Jack

User avatar

Posts: 142

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 36 times
Been thanked: 11 times

Post 13 Oct 2018, 20:57

Re: ВАЗ 21051

БАЦнутый wrote:Привет всем,поставил в таблице 20 зубьев,крутил уоз корректором,выставлял 7 градусов,двигатель колбасит жуть холостых вообще не держит,на подсосе выставлял примерно 1000 оборотов,и то изменений никаких,подскажите на что обратить внимание,может я что то не так сделал.

Концевик карбюратора верно настроен?
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 51

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 13 Oct 2018, 23:30

Re: ВАЗ 21051

Провод на пластиковый винт приходит,там всё настроено.
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 51

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 22 Oct 2018, 20:51

Re: ВАЗ 21051

Вопрос ребят,в эту конфигурацию что у меня,можно ли подключить управление форсунками?
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 8273

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1939 times

Post 22 Oct 2018, 21:01

Re: ВАЗ 21051

Можно. Смотри примеры подключения блока в документации. Если ADD_IO2 разделить, то и для фазированного впрыска хватит выходов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 51

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 22 Oct 2018, 21:11

Re: ВАЗ 21051

STC wrote:Можно. Смотри примеры подключения блока в документации. Если ADD_IO2 разделить, то и для фазированного впрыска хватит выходов.

я так понимаю по этой схеме подключать?
Attachments
Next

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.