Post 08 Oct 2018, 19:45

Re: ВАЗ-21099, 1500, карб, secu-3t

с ДТОЖ разобрался - т.к. датчик ВАЗовский (23.3828), надо ставить галку "Кривая датчика задается таблицей".
Теперь УОЗ на холостом не задирает в -23 градуса. А то детон замучал. Приходилось плавно медленно поездить несколько дней.
Утренний Пуск двигателя без проблем с полтыка, без чиханий и пердежа. ;)
Хотя по ощущениям на трамблере както быстрее и уверенней запускалась. Может это просто привычка. Буду экспериментировать с Пусковой картой или покручу пусковые зазоры. :roll:

"Оживил" штатный тахометр, применив Схему на диодах, как Вы и подсказали. Всё получилось в лучшем виде с первого раза :D

Следующим этапом хочется более точно отстроить ХХ, т.к. неприятно мелко потрясывает двигатель. Хотя это наверно изза разницы в компрессии 12-10,5-12-10,5.
В любом случае попробую поискать золотую середину. :)

А сейчас буду кататься, смотреть показатели, поизучаю настройку ДД и карты Рабочего режима.
Будут вопросы - напишу. Но сначала воспользуюсь Мануалом и Поиском :geek:
Attachments