с ДТОЖ разобрался - т.к. датчик ВАЗовский (23.3828), надо ставить галку "Кривая датчика задается таблицей".
Теперь УОЗ на холостом не задирает в -23 градуса. А то детон замучал. Приходилось плавно медленно поездить несколько дней.
Утренний Пуск двигателя без проблем с полтыка, без чиханий и пердежа.
Хотя по ощущениям на трамблере както быстрее и уверенней запускалась. Может это просто привычка. Буду экспериментировать с Пусковой картой или покручу пусковые зазоры.
"Оживил" штатный тахометр, применив Схему на диодах, как Вы и подсказали. Всё получилось в лучшем виде с первого раза
Следующим этапом хочется более точно отстроить ХХ, т.к. неприятно мелко потрясывает двигатель. Хотя это наверно изза разницы в компрессии 12-10,5-12-10,5.
В любом случае попробую поискать золотую середину.
А сейчас буду кататься, смотреть показатели, поизучаю настройку ДД и карты Рабочего режима.
Будут вопросы - напишу. Но сначала воспользуюсь Мануалом и Поиском
ВАЗ-21099, 1500, карб, secu-3t
-
- Posts: 13
- Joined: 01 Nov 2017, 19:19
- Your CAR: ВАЗ 21099 (8кл 1500)
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: ВАЗ-21099, 1500, карб, secu-3t
Заменил ГБЦ на другую с увеличенными каналами (впуск 32, выпуск 30).
Поставил вал ОКБ 52.
Повесил горизонталки weber 40 dcom (32 дифф).
осталось настроить secu под всё это дело.
ХХ и синхрон на слух выставил. работает ровно.
качество настроил по ИКС-1.
видел здесь была готовая Карта под блок 21083 и вал 52.
думаю начать с неё. а там посмотрим.
Не откажусь от Ваших советов и рекомендаций.
Поставил вал ОКБ 52.
Повесил горизонталки weber 40 dcom (32 дифф).
осталось настроить secu под всё это дело.
ХХ и синхрон на слух выставил. работает ровно.
качество настроил по ИКС-1.
видел здесь была готовая Карта под блок 21083 и вал 52.
думаю начать с неё. а там посмотрим.
Не откажусь от Ваших советов и рекомендаций.
weber 40 dcom