ВАЗ-21099, 1500, карб, secu-3t

Stanislav
Posts: 13
Joined: 01 Nov 2017, 19:19
Your CAR: ВАЗ 21099 (8кл 1500)
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: ВАЗ-21099, 1500, карб, secu-3t

Post by Stanislav »

с ДТОЖ разобрался - т.к. датчик ВАЗовский (23.3828), надо ставить галку "Кривая датчика задается таблицей".
Теперь УОЗ на холостом не задирает в -23 градуса. А то детон замучал. Приходилось плавно медленно поездить несколько дней.
Утренний Пуск двигателя без проблем с полтыка, без чиханий и пердежа. ;)
Хотя по ощущениям на трамблере както быстрее и уверенней запускалась. Может это просто привычка. Буду экспериментировать с Пусковой картой или покручу пусковые зазоры. :roll:

"Оживил" штатный тахометр, применив Схему на диодах, как Вы и подсказали. Всё получилось в лучшем виде с первого раза :D

Следующим этапом хочется более точно отстроить ХХ, т.к. неприятно мелко потрясывает двигатель. Хотя это наверно изза разницы в компрессии 12-10,5-12-10,5.
В любом случае попробую поискать золотую середину. :)

А сейчас буду кататься, смотреть показатели, поизучаю настройку ДД и карты Рабочего режима.
Будут вопросы - напишу. Но сначала воспользуюсь Мануалом и Поиском :geek:
Attachments
20140813_001635%5B1%5D.jpg
IMG3881.jpg
weber 40 dcom
Stanislav
Posts: 13
Joined: 01 Nov 2017, 19:19
Your CAR: ВАЗ 21099 (8кл 1500)
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: ВАЗ-21099, 1500, карб, secu-3t

Post by Stanislav »

Заменил ГБЦ на другую с увеличенными каналами (впуск 32, выпуск 30).
Поставил вал ОКБ 52.
Повесил горизонталки weber 40 dcom (32 дифф).

осталось настроить secu под всё это дело. :?

ХХ и синхрон на слух выставил. работает ровно.
качество настроил по ИКС-1.

видел здесь была готовая Карта под блок 21083 и вал 52.
думаю начать с неё. а там посмотрим.

Не откажусь от Ваших советов и рекомендаций. ;)
Attachments
20191212_181324.jpg
weber 40 dcom
Post Reply

Return to “ВАЗ”