ВАЗ 2102, SECU3 Micro
Posted: 05 Aug 2018, 01:17
Друзья, доброй ночи! Установил на свой пепелац Secu3 Micro с синхронизацией от ДХ. Ездил на нем с ранней весны, а теперь решил выкинуть трамблёр. Датчики и железо купил, всё подключил, но...нет искры!
Имеем:
ДПКВ, шкив 60-2, модуль зажигания 2112-3705, провода SLON, свечи NGK BPR6ES. ДПКВ подключен экранированным кабелем МКЭШ 2х0.75 к cpks1 и cpks2, экран подключен к общей земле блока. Входы МЗ подключил к ign_out1 и ign_out2.
Перешил блок на secu-3t_m644_rev9_dwell.a90, импортировал карту накопления, на вкладке "ДПКВ" пробовал менять фронт с положительного на отрицательный и наоборот, без толку. ign1 и ign2 тоже пробовал менять местами - ничего не изменилось. ДПКВ жив, измерял и индуктивность, и сопротивление. Всё в пределах нормы.
Прочитал, что управление модулем зажигания идёт по отрицательному фронту, получается выходы на модуль нужно инвертировать?
Какие-то пункты в настройках блока нужно менять под модуль зажигания? Кроме времени накопления, разумеется. Спасибо за внимание
Имеем:
ДПКВ, шкив 60-2, модуль зажигания 2112-3705, провода SLON, свечи NGK BPR6ES. ДПКВ подключен экранированным кабелем МКЭШ 2х0.75 к cpks1 и cpks2, экран подключен к общей земле блока. Входы МЗ подключил к ign_out1 и ign_out2.
Перешил блок на secu-3t_m644_rev9_dwell.a90, импортировал карту накопления, на вкладке "ДПКВ" пробовал менять фронт с положительного на отрицательный и наоборот, без толку. ign1 и ign2 тоже пробовал менять местами - ничего не изменилось. ДПКВ жив, измерял и индуктивность, и сопротивление. Всё в пределах нормы.
Прочитал, что управление модулем зажигания идёт по отрицательному фронту, получается выходы на модуль нужно инвертировать?
Какие-то пункты в настройках блока нужно менять под модуль зажигания? Кроме времени накопления, разумеется. Спасибо за внимание