Page 1 of 1

ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Posted: 05 Aug 2018, 01:17
by arch.firsov
Друзья, доброй ночи! Установил на свой пепелац Secu3 Micro с синхронизацией от ДХ. Ездил на нем с ранней весны, а теперь решил выкинуть трамблёр. Датчики и железо купил, всё подключил, но...нет искры!
Имеем:
ДПКВ, шкив 60-2, модуль зажигания 2112-3705, провода SLON, свечи NGK BPR6ES. ДПКВ подключен экранированным кабелем МКЭШ 2х0.75 к cpks1 и cpks2, экран подключен к общей земле блока. Входы МЗ подключил к ign_out1 и ign_out2.
Перешил блок на secu-3t_m644_rev9_dwell.a90, импортировал карту накопления, на вкладке "ДПКВ" пробовал менять фронт с положительного на отрицательный и наоборот, без толку. ign1 и ign2 тоже пробовал менять местами - ничего не изменилось. ДПКВ жив, измерял и индуктивность, и сопротивление. Всё в пределах нормы.
Прочитал, что управление модулем зажигания идёт по отрицательному фронту, получается выходы на модуль нужно инвертировать?

Какие-то пункты в настройках блока нужно менять под модуль зажигания? Кроме времени накопления, разумеется. Спасибо за внимание :D

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Posted: 05 Aug 2018, 01:28
by STC
Если была синхронизация от трамблера и нужно перейти на синхронизацию от 60-2, то нужно разъединить перемычку номер 2:

Image

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Posted: 05 Aug 2018, 01:37
by arch.firsov
О! Вот до этого не додумался бы, спасибо. Утром разъединю перемычку.

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Posted: 05 Aug 2018, 22:41
by arch.firsov
Всем спасибо, друзья! Разъединил перемычку и завелась! Машину не узнал - никаких подергиваний на холостых, провалов на старте... С трамблером, в общем, ни в какое сравнение не идёт)

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Posted: 03 Mar 2019, 19:04
by shudumar
STC wrote:Если была синхронизация от трамблера и нужно перейти на синхронизацию от 60-2, то нужно разъединить перемычку номер 2:

Image
Какие перемычки должны стоять при синхронизации от ДХ , а также подключенных датчиках ДАД и ДТОЖ.

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Posted: 03 Mar 2019, 20:28
by STC
Какие перемычки должны стоять при синхронизации от ДХ , а также подключенных датчиках ДАД и ДТОЖ.
Должны стоять перемычки номер 2 и номер 3. Перемычка номер 1 должна стоять если используется концевик дроссельной заслонки карбюратора.

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Posted: 03 Mar 2019, 21:30
by shudumar
STC wrote:
Какие перемычки должны стоять при синхронизации от ДХ , а также подключенных датчиках ДАД и ДТОЖ.
Должны стоять перемычки номер 2 и номер 3. Перемычка номер 1 должна стоять если используется концевик дроссельной заслонки карбюратора.
У меня Солекс 21053, значит в моём случае должны стоять все перемычки . Да?

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Posted: 03 Mar 2019, 21:51
by STC
shudumar wrote:
STC wrote:
Какие перемычки должны стоять при синхронизации от ДХ , а также подключенных датчиках ДАД и ДТОЖ.
Должны стоять перемычки номер 2 и номер 3. Перемычка номер 1 должна стоять если используется концевик дроссельной заслонки карбюратора.
У меня Солекс 21053, значит в моём случае должны стоять все перемычки . Да?
Да. Если решишь ставить ДПДЗ, то перемычку номер 1 нужно будет перерезать.

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Posted: 03 Mar 2019, 22:15
by shudumar
Хорошо. Понял. Спасибо.