American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 2102, SECU3 Micro

<<

arch.firsov

User avatar

Posts: 3

Joined: 30 Jan 2018, 19:47


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 05 Aug 2018, 01:17

ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Друзья, доброй ночи! Установил на свой пепелац Secu3 Micro с синхронизацией от ДХ. Ездил на нем с ранней весны, а теперь решил выкинуть трамблёр. Датчики и железо купил, всё подключил, но...нет искры!
Имеем:
ДПКВ, шкив 60-2, модуль зажигания 2112-3705, провода SLON, свечи NGK BPR6ES. ДПКВ подключен экранированным кабелем МКЭШ 2х0.75 к cpks1 и cpks2, экран подключен к общей земле блока. Входы МЗ подключил к ign_out1 и ign_out2.
Перешил блок на secu-3t_m644_rev9_dwell.a90, импортировал карту накопления, на вкладке "ДПКВ" пробовал менять фронт с положительного на отрицательный и наоборот, без толку. ign1 и ign2 тоже пробовал менять местами - ничего не изменилось. ДПКВ жив, измерял и индуктивность, и сопротивление. Всё в пределах нормы.
Прочитал, что управление модулем зажигания идёт по отрицательному фронту, получается выходы на модуль нужно инвертировать?

Какие-то пункты в настройках блока нужно менять под модуль зажигания? Кроме времени накопления, разумеется. Спасибо за внимание :D
<<

STC

User avatar

Posts: 8832

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2143 times

Post 05 Aug 2018, 01:28

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Если была синхронизация от трамблера и нужно перейти на синхронизацию от 60-2, то нужно разъединить перемычку номер 2:

Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

arch.firsov

User avatar

Posts: 3

Joined: 30 Jan 2018, 19:47


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 05 Aug 2018, 01:37

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

О! Вот до этого не додумался бы, спасибо. Утром разъединю перемычку.
<<

arch.firsov

User avatar

Posts: 3

Joined: 30 Jan 2018, 19:47


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 05 Aug 2018, 22:41

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Всем спасибо, друзья! Разъединил перемычку и завелась! Машину не узнал - никаких подергиваний на холостых, провалов на старте... С трамблером, в общем, ни в какое сравнение не идёт)
<<

shudumar

User avatar

Posts: 41

Joined: 22 Feb 2019, 16:13

Your CAR: ВАЗ 2107

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Mar 2019, 19:04

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

STC wrote:Если была синхронизация от трамблера и нужно перейти на синхронизацию от 60-2, то нужно разъединить перемычку номер 2:

Image

Какие перемычки должны стоять при синхронизации от ДХ , а также подключенных датчиках ДАД и ДТОЖ.
<<

STC

User avatar

Posts: 8832

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2143 times

Post 03 Mar 2019, 20:28

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Какие перемычки должны стоять при синхронизации от ДХ , а также подключенных датчиках ДАД и ДТОЖ.

Должны стоять перемычки номер 2 и номер 3. Перемычка номер 1 должна стоять если используется концевик дроссельной заслонки карбюратора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

shudumar

User avatar

Posts: 41

Joined: 22 Feb 2019, 16:13

Your CAR: ВАЗ 2107

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Mar 2019, 21:30

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

STC wrote:
Какие перемычки должны стоять при синхронизации от ДХ , а также подключенных датчиках ДАД и ДТОЖ.

Должны стоять перемычки номер 2 и номер 3. Перемычка номер 1 должна стоять если используется концевик дроссельной заслонки карбюратора.

У меня Солекс 21053, значит в моём случае должны стоять все перемычки . Да?
<<

STC

User avatar

Posts: 8832

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2143 times

Post 03 Mar 2019, 21:51

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

shudumar wrote:
STC wrote:
Какие перемычки должны стоять при синхронизации от ДХ , а также подключенных датчиках ДАД и ДТОЖ.

Должны стоять перемычки номер 2 и номер 3. Перемычка номер 1 должна стоять если используется концевик дроссельной заслонки карбюратора.

У меня Солекс 21053, значит в моём случае должны стоять все перемычки . Да?

Да. Если решишь ставить ДПДЗ, то перемычку номер 1 нужно будет перерезать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

shudumar

User avatar

Posts: 41

Joined: 22 Feb 2019, 16:13

Your CAR: ВАЗ 2107

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Mar 2019, 22:15

Re: ВАЗ 2102, SECU3 Micro

Хорошо. Понял. Спасибо.

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.