American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

<<

STC

User avatar

Posts: 8279

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1945 times

Post 24 Aug 2018, 15:27

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Черт их знает, там куча модулей с разной маркировкой, например 042.3705 и 42.3705 это разная маркировка, а в каталогах товаров часто путают модуль с ключами и просто катушкой.
Прозвон сделай еще раз, а лучше подай питание и массу на него и померяй какой ток течет между одним из входов и массой. Если это просто катушка, то ток будет зашкаливать и сгорит предохранитель в тестере (лучше мерять через лампочку или сопротивление).
Вскрывать не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Djely

User avatar

Posts: 30

Joined: 20 Mar 2018, 11:46


Has thanked: 9 times
Been thanked: 0 time

Post 24 Aug 2018, 15:29

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Я мерял на косе входы поскольку сделать фото держа щупы в разъемах нельзя одному человеку, но там то же самое.
Насчет рекомендаций вчерашних я подозреваю что это была рекомендация как его спалить, поскольку первый раз у меня получилось, а когда начал перепроверять модуль начал издавать писк и не срабатывает.
Attachments
<<

Djely

User avatar

Posts: 30

Joined: 20 Mar 2018, 11:46


Has thanked: 9 times
Been thanked: 0 time

Post 24 Aug 2018, 15:39

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

STC wrote:Черт их знает, там куча модулей с разной маркировкой, например 042.3705 и 42.3705 это разная маркировка, а в каталогах товаров часто путают модуль с ключами и просто катушкой.
Прозвон сделай еще раз, а лучше подай питание и массу на него и померяй какой ток течет между одним из входов и массой. Если это просто катушка, то ток будет зашкаливать и сгорит предохранитель в тестере (лучше мерять через лампочку или сопротивление).
Вскрывать не нужно.

Я вчера так делал просто лампочкой-контролькой. Лампочка по крайней мере не сгорела. Это точно модуль, вот он в каталоге https://detali.zp.ua/catalog/6112-modul ... og_553705/ а то, что покупают катушку вместо модуля это вот https://detali.zp.ua/catalog/10569-modu ... 5/#related соответсвенно ее на прямую можно подключать только к 3л или 3и, и она имеет ТРИ контакта.
<<

STC

User avatar

Posts: 8279

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1945 times

Post 24 Aug 2018, 17:14

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Отправляй блок на проверку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Arman

User avatar

Posts: 346

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 174 times
Been thanked: 45 times

Post 24 Aug 2018, 22:14

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Djely wrote:Я мерял на косе входы поскольку сделать фото держа щупы в разъемах нельзя одному человеку, но там то же самое.
Насчет рекомендаций вчерашних я подозреваю что это была рекомендация как его спалить, поскольку первый раз у меня получилось, а когда начал перепроверять модуль начал издавать писк и не срабатывает.

У тебя разъём на модуль с цветными проводами. На какие цвета подаётся питание (+и-)?
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

Djely

User avatar

Posts: 30

Joined: 20 Mar 2018, 11:46


Has thanked: 9 times
Been thanked: 0 time

Post 25 Aug 2018, 19:39

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Распиновка согласно описанию на сайте
Attachments
<<

Arman

User avatar

Posts: 346

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 174 times
Been thanked: 45 times

Post 25 Aug 2018, 20:27

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Djely wrote:Я мерял на косе входы поскольку сделать фото держа щупы в разъемах нельзя одному человеку, но там то же самое.
Насчет рекомендаций вчерашних я подозреваю что это была рекомендация как его спалить, поскольку первый раз у меня получилось, а когда начал перепроверять модуль начал издавать писк и не срабатывает.

Если модуль с встроенным коммутатором, то сопротивление между 4-ым и 1-ым, либо 4-ым и 2-ым контактом никак не может быть 1ом.
Такое низкое сопротивление может быть только если модуль без коммутатора. Смотрите схему.

PS. Вот и тупо жжёте Secu, а бочку катите на уважаемого автора.
Attachments
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

andrey_r

User avatar

Posts: 106

Joined: 31 Mar 2015, 23:10

Location: КБР, г.Прохладный

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 19 times
Been thanked: 23 times

Post 25 Aug 2018, 20:31

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

http://www.chiptuner.ru/content/igntst Проверка модуля (катушки) зажигания
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3415

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 402 times
Been thanked: 570 times

Post 25 Aug 2018, 20:36

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Сделай пожалуйста замеры в разъеме модуля 1-2 и 3-4 омметром.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Djely

User avatar

Posts: 30

Joined: 20 Mar 2018, 11:46


Has thanked: 9 times
Been thanked: 0 time

Post 25 Aug 2018, 20:44

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Arman wrote:
Djely wrote:Я мерял на косе входы поскольку сделать фото держа щупы в разъемах нельзя одному человеку, но там то же самое.
Насчет рекомендаций вчерашних я подозреваю что это была рекомендация как его спалить, поскольку первый раз у меня получилось, а когда начал перепроверять модуль начал издавать писк и не срабатывает.

Если модуль с встроенным коммутатором, то сопротивление между 4-ым и 1-ым, либо 4-ым и 2-ым контактом никак не может быть 1ом.
Такое низкое сопротивление может быть только если модуль без коммутатора. Смотрите схему.

PS. Вот и тупо жжёте Secu, а бочку катите на уважаемого автора.

Это не 1 ом, смотрите внимательно.
Я уже предлагал вскрыть модуль и отправить потом на ремонт, могу тебе отправить в обмен на деньги. Маркировки, упаковки и паспорта изделия недостаточно чтоб понять что это модуль? Как по твоему двенашки на нем ездят, умник?


andrey_r wrote:http://www.chiptuner.ru/content/igntst Проверка модуля (катушки) зажигания


Уже до этого 2 советчика было и каждый со свей методигой
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.