American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 23 Aug 2018, 14:03

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Диагностика тупо включает и выкючает галочкой внаглую все выхода, на любой прошивке без разницы.
Создай лучше тему по установке чтоб весь материал по твоему делу был в одном месте.
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Djely

User avatar

Posts: 30

Joined: 20 Mar 2018, 11:46


Has thanked: 9 times
Been thanked: 0 time

Post 23 Aug 2018, 14:05

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

у меня модуль 2112, там все в одном корпусе. Коса для коммутаторов и 406 катушек есть, счас конечно проверю на них, но использовать планировал модуль.
За режим диагностики видимо фича такая всетаки. Я создавал тему, в итоге все закончилось отправкой модуля Алексею на ремонт, а счас подумал что врядли мои вопросы заслуживают отдельной темы.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 23 Aug 2018, 14:22

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

В начале ты написал что у тебя два комутатора, теперь а оказывается что модуль. Короче в своей теме, подробно с описанием всех маневров, схемой подключения, и фото, темболие у тебя они хорошо получаются )))
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Djely

User avatar

Posts: 30

Joined: 20 Mar 2018, 11:46


Has thanked: 9 times
Been thanked: 0 time

Post 23 Aug 2018, 14:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Писал " Изначально собирал конфиг на модуле зажигания 042.3705, так и не добившись искры снял с мотоцикла катушку и достал вторую старую 3012.3705, докупил второй коммутатор собрал конфиг на двух коммутаторах и двух катушках." Но поскольку искры так и небыло я начал делать опять на модуле, перепроверяя где сомневаюсь на коммутаторах и 406 катушках.
<<

Djely

User avatar

Posts: 30

Joined: 20 Mar 2018, 11:46


Has thanked: 9 times
Been thanked: 0 time

Post 23 Aug 2018, 14:44

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

STC wrote:Блок отремонтировали.
Djely, у вас в блоке сгорел резистор 20 Ом на питание Bluetooth, сгорел дроссель по питанию блока, пробито три транзистора на выходах ECF, CE, ST_BLOCK. Это могло произойти из-за повышенного напряжения или отсутствия массы АКБ. Наведите порядок в бортовой сети вашего автомобиля! Проверьте герератор, регулятор напряжения, клеммы аккумулятора, массу. Устраните это безобразие, в противном случае проблема повторится, но второй раз мы уже не будем вам ремонтировать блок.
Народ. Читайте мануалы, думайте головой, следите за состоянием вашего авто. Ну сколько уже можно наступать на грабли? :evil:

Мда.. Только увидел я это сообщение. Я УВЕРЕН что у меня полный порядок в бортсети, и инструкции которые выложены как "документация" я прочел, осилить весь форум нет возможности.. Ввиду пробитых транзисторов на выходах ing_ 84 бакса уходит в мусорку, а автору проекта желаю клепать поменьше брака. При более детальном изучении форума и драйва видно что вопросов брака всплывает очень не мало. Жаль конечно что на этот хлам с учетом датчиков и оборудования я потратил кучу времени и в деньгах треть стоимости машины.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 23 Aug 2018, 15:16

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Djelу ты сначала добейся того чтоб вся силовуха работала, то есть сняв с разъема секу два провода управления модулем/комутаторами, кратковременно замыкая их на минус должно на соответствующем конале искрит,а потом уже управляй этими выходами с помощью секу, при условии исправности выходов
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 23 Aug 2018, 15:26

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Djely wrote:
STC wrote:Блок отремонтировали.
Djely, у вас в блоке сгорел резистор 20 Ом на питание Bluetooth, сгорел дроссель по питанию блока, пробито три транзистора на выходах ECF, CE, ST_BLOCK. Это могло произойти из-за повышенного напряжения или отсутствия массы АКБ. Наведите порядок в бортовой сети вашего автомобиля! Проверьте герератор, регулятор напряжения, клеммы аккумулятора, массу. Устраните это безобразие, в противном случае проблема повторится, но второй раз мы уже не будем вам ремонтировать блок.
Народ. Читайте мануалы, думайте головой, следите за состоянием вашего авто. Ну сколько уже можно наступать на грабли? :evil:

Мда.. Только увидел я это сообщение. Я УВЕРЕН что у меня полный порядок в бортсети, и инструкции которые выложены как "документация" я прочел, осилить весь форум нет возможности.. Ввиду пробитых транзисторов на выходах ing_ 84 бакса уходит в мусорку, а автору проекта желаю клепать поменьше брака. При более детальном изучении форума и драйва видно что вопросов брака всплывает очень не мало. Жаль конечно что на этот хлам с учетом датчиков и оборудования я потратил кучу времени и в деньгах треть стоимости машины.

Ты не прав.
С помощью форума ты вполне можешь пошагово, по порядку исправить допущеные ошибки, и запустить блок в работу.
А по поводу "спалить" с таким же успехом ты мог и тот же январь, только с той разницей что секу можно отремонтировать за копейки, если вдруг произошла такая беда.
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Djely

User avatar

Posts: 30

Joined: 20 Mar 2018, 11:46


Has thanked: 9 times
Been thanked: 0 time

Post 23 Aug 2018, 15:44

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Искры на нем сновья небыло, с этим вопросом я и пришел на форум, то что синезуб сгорел в процессе настройки я тоже уверен что в бортсети в этот момент все ок было - клемма акб на месте была и напряжение на СТОЯЩЕЙ НЕЗАВЕДЕННОЙ машине было такое каким оно должно быть 12-12,5 вольт при повернутом ключе зажигания и 10 вольт при включении стартера. То, что автор меня заочно обкакал лишний раз подтверждает что понятие гарантии или хотябы разобраться что не так ему не присущи.
Коммутатор с катушкой исправные, а сека демонтирована поскольку я не разбираюсь настолько в электронике чтоб заняться ремонтом самостоятельно, а обращаться и упрашивать желания нет. Если для установки готового модуля надо уметь исправить в нем косяки то надо об этом предупреждать сразу, я покупал готовое исправное изделие со схемой установки.
Приговаривать заочно что я его "спалил".. ну да, почти всю электрику в машине перебрал и все работает, а тут конечно, уже исправил ошибку и отправил в коробку.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 23 Aug 2018, 16:17

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Ты сам откуда ?
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 8273

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1938 times

Post 23 Aug 2018, 20:30

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Все блоки полностью проверяются перед отправкой. Все выходы, все входы, блютуз и т.д.
У меня искра была когда два раза проверял твой блок - первый раз при заказе, второй раз после ремонта. А у тебя нет искры и почему-то в этом виноват имено блок СЕКУ. А модуль зажигания ты проверял? Или ты думаешь, что в автомагазинах только рабочие запчасти продаются? Или ты уверен, что все правильно подключил? Я уже видел у некоторых людей фотки оголённого контакта на клапане ЭПХХ и потом эти люди удивляются почему у них выход сгорает (это один из примеров).

При более детальном изучении форума и драйва видно что вопросов брака всплывает очень не мало

Давай конкретные ссылки, иначе это просто твое мнение.

Жаль конечно что на этот хлам с учетом датчиков и оборудования я потратил кучу времени и в деньгах треть стоимости машины.

Лучше бы потратил время на образование, тогда был бы другой результат. Ну что мне видео снять? Присылай свой блок, сниму видео как работает искра с твоим блоком.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.