ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Post by STC »

Черт их знает, там куча модулей с разной маркировкой, например 042.3705 и 42.3705 это разная маркировка, а в каталогах товаров часто путают модуль с ключами и просто катушкой.
Прозвон сделай еще раз, а лучше подай питание и массу на него и померяй какой ток течет между одним из входов и массой. Если это просто катушка, то ток будет зашкаливать и сгорит предохранитель в тестере (лучше мерять через лампочку или сопротивление).
Вскрывать не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Djely
Posts: 30
Joined: 20 Mar 2018, 11:46
Has thanked: 9 times

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Post by Djely »

Я мерял на косе входы поскольку сделать фото держа щупы в разъемах нельзя одному человеку, но там то же самое.
Насчет рекомендаций вчерашних я подозреваю что это была рекомендация как его спалить, поскольку первый раз у меня получилось, а когда начал перепроверять модуль начал издавать писк и не срабатывает.
Attachments
2018-08-24 15.22.07.jpg
2018-08-24 15.18.28.jpg
2018-08-24 15.18.16.jpg
2018-08-24 15.16.23.jpg
2018-08-24 15.15.56.jpg
Djely
Posts: 30
Joined: 20 Mar 2018, 11:46
Has thanked: 9 times

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Post by Djely »

STC wrote:Черт их знает, там куча модулей с разной маркировкой, например 042.3705 и 42.3705 это разная маркировка, а в каталогах товаров часто путают модуль с ключами и просто катушкой.
Прозвон сделай еще раз, а лучше подай питание и массу на него и померяй какой ток течет между одним из входов и массой. Если это просто катушка, то ток будет зашкаливать и сгорит предохранитель в тестере (лучше мерять через лампочку или сопротивление).
Вскрывать не нужно.
Я вчера так делал просто лампочкой-контролькой. Лампочка по крайней мере не сгорела. Это точно модуль, вот он в каталоге https://detali.zp.ua/catalog/6112-modul ... og_553705/ а то, что покупают катушку вместо модуля это вот https://detali.zp.ua/catalog/10569-modu ... 5/#related соответсвенно ее на прямую можно подключать только к 3л или 3и, и она имеет ТРИ контакта.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Post by STC »

Отправляй блок на проверку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Post by Arman »

Djely wrote:Я мерял на косе входы поскольку сделать фото держа щупы в разъемах нельзя одному человеку, но там то же самое.
Насчет рекомендаций вчерашних я подозреваю что это была рекомендация как его спалить, поскольку первый раз у меня получилось, а когда начал перепроверять модуль начал издавать писк и не срабатывает.
У тебя разъём на модуль с цветными проводами. На какие цвета подаётся питание (+и-)?
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
Djely
Posts: 30
Joined: 20 Mar 2018, 11:46
Has thanked: 9 times

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Post by Djely »

Распиновка согласно описанию на сайте
Attachments
Screenshot_4.png
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Post by Arman »

Djely wrote:Я мерял на косе входы поскольку сделать фото держа щупы в разъемах нельзя одному человеку, но там то же самое.
Насчет рекомендаций вчерашних я подозреваю что это была рекомендация как его спалить, поскольку первый раз у меня получилось, а когда начал перепроверять модуль начал издавать писк и не срабатывает.
Если модуль с встроенным коммутатором, то сопротивление между 4-ым и 1-ым, либо 4-ым и 2-ым контактом никак не может быть 1ом.
Такое низкое сопротивление может быть только если модуль без коммутатора. Смотрите схему.

PS. Вот и тупо жжёте Secu, а бочку катите на уважаемого автора.
Attachments
Kat.png
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Post by andrey_r »

http://www.chiptuner.ru/content/igntst Проверка модуля (катушки) зажигания
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Post by alvikagal »

Сделай пожалуйста замеры в разъеме модуля 1-2 и 3-4 омметром.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Djely
Posts: 30
Joined: 20 Mar 2018, 11:46
Has thanked: 9 times

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Post by Djely »

Arman wrote:
Djely wrote:Я мерял на косе входы поскольку сделать фото держа щупы в разъемах нельзя одному человеку, но там то же самое.
Насчет рекомендаций вчерашних я подозреваю что это была рекомендация как его спалить, поскольку первый раз у меня получилось, а когда начал перепроверять модуль начал издавать писк и не срабатывает.
Если модуль с встроенным коммутатором, то сопротивление между 4-ым и 1-ым, либо 4-ым и 2-ым контактом никак не может быть 1ом.
Такое низкое сопротивление может быть только если модуль без коммутатора. Смотрите схему.

PS. Вот и тупо жжёте Secu, а бочку катите на уважаемого автора.
Это не 1 ом, смотрите внимательно.
Я уже предлагал вскрыть модуль и отправить потом на ремонт, могу тебе отправить в обмен на деньги. Маркировки, упаковки и паспорта изделия недостаточно чтоб понять что это модуль? Как по твоему двенашки на нем ездят, умник?

andrey_r wrote:http://www.chiptuner.ru/content/igntst Проверка модуля (катушки) зажигания
Уже до этого 2 советчика было и каждый со свей методигой
Post Reply

Return to “ВАЗ”