Черт их знает, там куча модулей с разной маркировкой, например 042.3705 и 42.3705 это разная маркировка, а в каталогах товаров часто путают модуль с ключами и просто катушкой.
Прозвон сделай еще раз, а лучше подай питание и массу на него и померяй какой ток течет между одним из входов и массой. Если это просто катушка, то ток будет зашкаливать и сгорит предохранитель в тестере (лучше мерять через лампочку или сопротивление).
Вскрывать не нужно.
ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2
Я мерял на косе входы поскольку сделать фото держа щупы в разъемах нельзя одному человеку, но там то же самое.
Насчет рекомендаций вчерашних я подозреваю что это была рекомендация как его спалить, поскольку первый раз у меня получилось, а когда начал перепроверять модуль начал издавать писк и не срабатывает.
Насчет рекомендаций вчерашних я подозреваю что это была рекомендация как его спалить, поскольку первый раз у меня получилось, а когда начал перепроверять модуль начал издавать писк и не срабатывает.
Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2
Я вчера так делал просто лампочкой-контролькой. Лампочка по крайней мере не сгорела. Это точно модуль, вот он в каталоге https://detali.zp.ua/catalog/6112-modul ... og_553705/ а то, что покупают катушку вместо модуля это вот https://detali.zp.ua/catalog/10569-modu ... 5/#related соответсвенно ее на прямую можно подключать только к 3л или 3и, и она имеет ТРИ контакта.STC wrote:Черт их знает, там куча модулей с разной маркировкой, например 042.3705 и 42.3705 это разная маркировка, а в каталогах товаров часто путают модуль с ключами и просто катушкой.
Прозвон сделай еще раз, а лучше подай питание и массу на него и померяй какой ток течет между одним из входов и массой. Если это просто катушка, то ток будет зашкаливать и сгорит предохранитель в тестере (лучше мерять через лампочку или сопротивление).
Вскрывать не нужно.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2
Отправляй блок на проверку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2
У тебя разъём на модуль с цветными проводами. На какие цвета подаётся питание (+и-)?Djely wrote:Я мерял на косе входы поскольку сделать фото держа щупы в разъемах нельзя одному человеку, но там то же самое.
Насчет рекомендаций вчерашних я подозреваю что это была рекомендация как его спалить, поскольку первый раз у меня получилось, а когда начал перепроверять модуль начал издавать писк и не срабатывает.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2
Если модуль с встроенным коммутатором, то сопротивление между 4-ым и 1-ым, либо 4-ым и 2-ым контактом никак не может быть 1ом.Djely wrote:Я мерял на косе входы поскольку сделать фото держа щупы в разъемах нельзя одному человеку, но там то же самое.
Насчет рекомендаций вчерашних я подозреваю что это была рекомендация как его спалить, поскольку первый раз у меня получилось, а когда начал перепроверять модуль начал издавать писк и не срабатывает.
Такое низкое сопротивление может быть только если модуль без коммутатора. Смотрите схему.
PS. Вот и тупо жжёте Secu, а бочку катите на уважаемого автора.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2
http://www.chiptuner.ru/content/igntst Проверка модуля (катушки) зажигания
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2
Сделай пожалуйста замеры в разъеме модуля 1-2 и 3-4 омметром.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2
Это не 1 ом, смотрите внимательно.Arman wrote:Если модуль с встроенным коммутатором, то сопротивление между 4-ым и 1-ым, либо 4-ым и 2-ым контактом никак не может быть 1ом.Djely wrote:Я мерял на косе входы поскольку сделать фото держа щупы в разъемах нельзя одному человеку, но там то же самое.
Насчет рекомендаций вчерашних я подозреваю что это была рекомендация как его спалить, поскольку первый раз у меня получилось, а когда начал перепроверять модуль начал издавать писк и не срабатывает.
Такое низкое сопротивление может быть только если модуль без коммутатора. Смотрите схему.
PS. Вот и тупо жжёте Secu, а бочку катите на уважаемого автора.
Я уже предлагал вскрыть модуль и отправить потом на ремонт, могу тебе отправить в обмен на деньги. Маркировки, упаковки и паспорта изделия недостаточно чтоб понять что это модуль? Как по твоему двенашки на нем ездят, умник?
Уже до этого 2 советчика было и каждый со свей методигойandrey_r wrote:http://www.chiptuner.ru/content/igntst Проверка модуля (катушки) зажигания