Что-то ты больно злой... Попрошу поуважительней!!!!!!!!!!!!
Люди пытаются помочь, а ты огрызаешься...
Если ты такой умный, то разбирайся сам со своим модулем. Удачи.
ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2
Ты будешь третьим советчиком. ))))Arman wrote:Что-то ты больно злой... Попрошу поуважительней!!!!!!!!!!!!
Люди пытаются помочь, а ты огрызаешься...
Если ты такой умный, то разбирайся сам со своим модулем. Удачи.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2
viktor@strelec wrote:Ты будешь третьим советчиком. ))))Arman wrote:Что-то ты больно злой... Попрошу поуважительней!!!!!!!!!!!!
Люди пытаются помочь, а ты огрызаешься...
Если ты такой умный, то разбирайся сам со своим модулем. Удачи.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2
Потому что написано про катушку после двух страниц переписки что это не катушка..Arman wrote: Если модуль с встроенным коммутатором, то сопротивление между 4-ым и 1-ым, либо 4-ым и 2-ым контактом никак не может быть 1ом.
Такое низкое сопротивление может быть только если модуль без коммутатора. Смотрите схему.
PS. Вот и тупо жжёте Secu, а бочку катите на уважаемого автора.
Какраз под постом РАЗ для не читающих были фотки:
и ДВАDjely wrote:Распиновка согласно описанию на сайте
Вложения
Djely wrote:
Зато обрыв от 1 ом мы отличить не можем, но уже скоренько сделали вывод что я мудак и у меня катушка.Arman wrote: никак не может быть 1ом.
Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2
Собрал схему с переназначенными выходами, искра есть, помогли советы @viktor@strelec
Завелся, но сильная детонация, буду смотреть сегодня что с таблицами т.к. выбраны стоковые от 1.5. 1,2 в прошивке нет.
Завелся, но сильная детонация, буду смотреть сегодня что с таблицами т.к. выбраны стоковые от 1.5. 1,2 в прошивке нет.
- Attachments
-
- 2018.08.25_20.20.01.csv
- (2.4 MiB) Downloaded 580 times
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2
Смотри таблицы коррекций по дтож и дтв, пока их в ноль..., отключи регулятор хх. И определись на какой карте (рабочая или хх) работает при прогреве, и на хх
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788