ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Post Reply
Djely
Posts: 30
Joined: 20 Mar 2018, 11:46
Has thanked: 9 times

ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Post by Djely »

Приобрел еще весной SECU 3T, на текущий момент установлены шкив 60-2 и ДПКВ Старвольт VS-CS 0112, ДТОЖ 19.3828 и модуль зажигания 042.3705. Собрал это все согласно схемы, подключил к ноутбуку, отображаются обороты КВ, давление, температура ож, но нет искры. Вспомнил, что при заказе указывал что будет трамблерная раздача, перешил модуль прошивкой secu-3t_m644_rev9_dwell, сбросил EEPROM, искры всеравно нет. Проверил тестером разьем +12 на модуле - питание приходит. Подскажите в какую сторону копать?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Post by STC »

На вкладке параметров ДПКВ должна стоять галочка "трамблерная раздача".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Djely
Posts: 30
Joined: 20 Mar 2018, 11:46
Has thanked: 9 times

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Post by Djely »

Почему трамблерная? Модуль же.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Post by viktor@strelec »

Если модуль галочку не нужно ставить. Проверь работоспособность выходов секу через вкладку диагностика, и самого модуля, инфа есть- через поисковик
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Djely
Posts: 30
Joined: 20 Mar 2018, 11:46
Has thanked: 9 times

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Post by Djely »

В итоге подключив сегодня секу к ноутбуку не смог сконнектить секу с менеджером, пока плясал с бубном проверяя не спутал ли я сом порт услышал запах горелого, отключив ее от сети автомобиля принюхался к модулю, запах шел от него. Вскрыл корпус, на плате вызвало подозрение место на площадке возле разъема. Подключены были как и вчера только ДПКВ и ДТВ, колодки как вчера собрал так они и остались в машине, никаких проводов сегодня не трогал. Я так понимаю секе капут?
Attachments
1532963282526.JPEG
1532963282461.JPEG
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Post by STC »

В блютузе сгорел резистор 20 Ом. Что-то с блютузом, он коротит интервейс и поэтому нет связи.
На блок точно не шло повышенное напряжение? Мог пробиться керамический конденсатор по питанию или регулятор LP2950.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Djely
Posts: 30
Joined: 20 Mar 2018, 11:46
Has thanked: 9 times

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Post by Djely »

Искры то нет, все делал на заглушенной машине.Блютуз да, вчера включил в настройках. Есть какие-то варианты его отремонтировать?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Post by STC »

Как подключено питание и земля блока? Стартером крутили?
На блютузе нужно менять резистор, но перед этим нужно убедиться, что нет короткого замыкания за резистором.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Djely
Posts: 30
Joined: 20 Mar 2018, 11:46
Has thanked: 9 times

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Post by Djely »

Стартером вчера крутил, сегодня не крутил т.к. блок не опознало. Контакты J7/7 и J5/1 на кузов отдельными проводами под саморез пока закрепил.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Post by STC »

Блок отремонтировали.
Djely, у вас в блоке сгорел резистор 20 Ом на питание Bluetooth, сгорел дроссель по питанию блока, пробито три транзистора на выходах ECF, CE, ST_BLOCK. Это могло произойти из-за повышенного напряжения или отсутствия массы АКБ. Наведите порядок в бортовой сети вашего автомобиля! Проверьте герератор, регулятор напряжения, клеммы аккумулятора, массу. Устраните это безобразие, в противном случае проблема повторится, но второй раз мы уже не будем вам ремонтировать блок.
Народ. Читайте мануалы, думайте головой, следите за состоянием вашего авто. Ну сколько уже можно наступать на грабли? :evil:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “ВАЗ”