American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

<<

Djely

User avatar

Posts: 30

Joined: 20 Mar 2018, 11:46


Has thanked: 9 times
Been thanked: 0 time

Post 29 Jul 2018, 20:33

ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Приобрел еще весной SECU 3T, на текущий момент установлены шкив 60-2 и ДПКВ Старвольт VS-CS 0112, ДТОЖ 19.3828 и модуль зажигания 042.3705. Собрал это все согласно схемы, подключил к ноутбуку, отображаются обороты КВ, давление, температура ож, но нет искры. Вспомнил, что при заказе указывал что будет трамблерная раздача, перешил модуль прошивкой secu-3t_m644_rev9_dwell, сбросил EEPROM, искры всеравно нет. Проверил тестером разьем +12 на модуле - питание приходит. Подскажите в какую сторону копать?
<<

STC

User avatar

Posts: 8288

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1952 times

Post 29 Jul 2018, 21:42

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

На вкладке параметров ДПКВ должна стоять галочка "трамблерная раздача".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Djely

User avatar

Posts: 30

Joined: 20 Mar 2018, 11:46


Has thanked: 9 times
Been thanked: 0 time

Post 30 Jul 2018, 06:58

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Почему трамблерная? Модуль же.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 30 Jul 2018, 08:16

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Если модуль галочку не нужно ставить. Проверь работоспособность выходов секу через вкладку диагностика, и самого модуля, инфа есть- через поисковик
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Djely

User avatar

Posts: 30

Joined: 20 Mar 2018, 11:46


Has thanked: 9 times
Been thanked: 0 time

Post 30 Jul 2018, 18:17

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

В итоге подключив сегодня секу к ноутбуку не смог сконнектить секу с менеджером, пока плясал с бубном проверяя не спутал ли я сом порт услышал запах горелого, отключив ее от сети автомобиля принюхался к модулю, запах шел от него. Вскрыл корпус, на плате вызвало подозрение место на площадке возле разъема. Подключены были как и вчера только ДПКВ и ДТВ, колодки как вчера собрал так они и остались в машине, никаких проводов сегодня не трогал. Я так понимаю секе капут?
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 8288

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1952 times

Post 30 Jul 2018, 18:34

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

В блютузе сгорел резистор 20 Ом. Что-то с блютузом, он коротит интервейс и поэтому нет связи.
На блок точно не шло повышенное напряжение? Мог пробиться керамический конденсатор по питанию или регулятор LP2950.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Djely

User avatar

Posts: 30

Joined: 20 Mar 2018, 11:46


Has thanked: 9 times
Been thanked: 0 time

Post 30 Jul 2018, 18:53

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Искры то нет, все делал на заглушенной машине.Блютуз да, вчера включил в настройках. Есть какие-то варианты его отремонтировать?
<<

STC

User avatar

Posts: 8288

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1952 times

Post 30 Jul 2018, 19:08

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Как подключено питание и земля блока? Стартером крутили?
На блютузе нужно менять резистор, но перед этим нужно убедиться, что нет короткого замыкания за резистором.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Djely

User avatar

Posts: 30

Joined: 20 Mar 2018, 11:46


Has thanked: 9 times
Been thanked: 0 time

Post 30 Jul 2018, 19:23

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Стартером вчера крутил, сегодня не крутил т.к. блок не опознало. Контакты J7/7 и J5/1 на кузов отдельными проводами под саморез пока закрепил.
<<

STC

User avatar

Posts: 8288

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1952 times

Post 08 Aug 2018, 12:53

Re: ВАЗ 21013 (1.2 л) гбо 2

Блок отремонтировали.
Djely, у вас в блоке сгорел резистор 20 Ом на питание Bluetooth, сгорел дроссель по питанию блока, пробито три транзистора на выходах ECF, CE, ST_BLOCK. Это могло произойти из-за повышенного напряжения или отсутствия массы АКБ. Наведите порядок в бортовой сети вашего автомобиля! Проверьте герератор, регулятор напряжения, клеммы аккумулятора, массу. Устраните это безобразие, в противном случае проблема повторится, но второй раз мы уже не будем вам ремонтировать блок.
Народ. Читайте мануалы, думайте головой, следите за состоянием вашего авто. Ну сколько уже можно наступать на грабли? :evil:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Next

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.