Требуется помощь с неработающими функциями.
По порядку:
- Установлены по стандратным местам (после требуемых переделок) ДПКВ на шкив 60-2 И ДТОЖ;
- Установлен модуль зажигания от 2112 (на 4-е контакта);
- Изготовлен и установлен кронштейн и концевик для карбюратора ОЗОН (колхоз);
- Изготовлен и установлен кронштейн для шагового двигателя (на автоподсос) и сам моторедуктор и блок шаговика;
- Мне свезло - выкрутил заглушку в коллекторе и установил штатный штуцер;
- Установлен блок SECU-3T и вся проводка и все релюшки;
- Установлен блок управления вентилятора и еще релюшки (колхоз в квадрате, поэтому без фоток).
Совсем немножко подкорректировал таблицу времени накопления.
По итогу, после настроек блока: заводится без проблем, почти на любых оборотах (более 6 тыс. не давал) работает четко. На хх бывают подергивания - скорее из-за карбюратора.
Блок вентилятора подключен к одной вертушке (установлен от 21214) управляет по шим - темп. держит уверенно.
Не заработало:
- более важно (очень важно) - автоподсос
- блокировка стартера.
По автоподсосу:
С прошлого лета так и не смог добиться работы по автоподсосу.
Каким только образом не подключал (разные входы, менял местами все провода на шаговый двигатель) двигатель только либо полностью выдвигается, либо полностью задвигается.
Собрал отдельно всю схему в комнатных условиях ничего не меняется!!!
1 - при подаче напряжения выдвигается или задвигается (при инверсии)
2 - при выходе из диагностического режима тоже самое или выдвигается или задвигается
3 - при постановке и снятии галочки на SM_STP в диагностическом режиме шаговый двигатель каждый раз дергается (видимо один шаг)
4 - абсолютно не реагирует на ручное управление и кнопку "тест"
5 - прошивка с COPT_SM_CONTROL
Не понимаю, что ему нужно. По логике шаговик не причем.
SECU-3T в 2121 1989 г.в двс 1,6
SECU-3T в 2121 1989 г.в двс 1,6
Last edited by loymal on 04 Jul 2018, 22:09, edited 2 times in total.
Secu-3t v4,7 23062018 модуль зажигания 2112 (4-х конт), ДПКВ, ДТОЖ, ШИМ на одну вертушку, карб. ОЗОН (пока)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T в 2121 1989 г.в двс 1,6
Почему вы не загружаете картинки прямо на форум? Если картинка большая, то ее разрешение можно и нужно уменьшить. На говноресурсах картинки исчезнут через несколько месяцев.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: SECU-3T в 2121 1989 г.в двс 1,6
Вот так я вижу эти картинки через Тапаталк )))
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T в 2121 1989 г.в двс 1,6
А SM_DIR вы переназначили и проверили?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: SECU-3T в 2121 1989 г.в двс 1,6
SM_DIR переназначил на IGN_OUT4. Подключение по инструкции. Шток моторедуктора полностью выдвигается при подаче напряжения (включении блока), при выходе из диагностического режима или после перепрошивки. В случае установки инверсии происходит то же самое, только втягивается. На столе SM_DIR переназначил на ECF (который четко работает с блоком управления вентилятором) - картина абсолютно такая-же.
Попробовал с переназначением SM_STP. Подключение по схеме из инструкции. Если на IGN_OUT3, то шток моторедуктора полностью выдвигается при подаче напряжения (включении блока), при выходе из диагностического режима или до и после перепрошивки. Если IGN_OUT3 none или SM_STP переназначен на любой другой, но проводка по схеме, то шток не шевелится. Хотя при этом в диагностическом режиме при установке и снятии галочки на IGN_OUT3 шаговик дергается.
Попробовал с переназначением SM_STP. Подключение по схеме из инструкции. Если на IGN_OUT3, то шток моторедуктора полностью выдвигается при подаче напряжения (включении блока), при выходе из диагностического режима или до и после перепрошивки. Если IGN_OUT3 none или SM_STP переназначен на любой другой, но проводка по схеме, то шток не шевелится. Хотя при этом в диагностическом режиме при установке и снятии галочки на IGN_OUT3 шаговик дергается.
Secu-3t v4,7 23062018 модуль зажигания 2112 (4-х конт), ДПКВ, ДТОЖ, ШИМ на одну вертушку, карб. ОЗОН (пока)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: SECU-3T в 2121 1989 г.в двс 1,6
Там нет подтяжки к +5В. на выходе, поэтому так.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T в 2121 1989 г.в двс 1,6
Нет, подтяжка там должна быть, если конечно блок не собирался самостоятельно.alvikagal wrote:Там нет подтяжки к +5В. на выходе, поэтому так.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T в 2121 1989 г.в двс 1,6
loymal, я не знаю что вам посоветовать, так как вы пишите противоречивые вещи:
Может вы перепутали SM_DIR с GD_DIR?
Вы используете управление питанием?
Опубликуйте схему как все подключено в конце концов. У меня нет времени сидеть и гадать вместе с вами.
и при этом:4 - абсолютно не реагирует на ручное управление и кнопку "тест"
По логике у вас все должно работать, но не работает... Какой-то бред.В случае установки инверсии происходит то же самое, только втягивается.
Может вы перепутали SM_DIR с GD_DIR?
Вы используете управление питанием?
Опубликуйте схему как все подключено в конце концов. У меня нет времени сидеть и гадать вместе с вами.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: SECU-3T в 2121 1989 г.в двс 1,6
Все блоки были приобретены в магазине http://secu-3.org в июле 2017 года.
Блок питается через реле. От себя ничего не придумывал. Всё сделано по схемам с сайта.
Блок питается через реле. От себя ничего не придумывал. Всё сделано по схемам с сайта.
Secu-3t v4,7 23062018 модуль зажигания 2112 (4-х конт), ДПКВ, ДТОЖ, ШИМ на одну вертушку, карб. ОЗОН (пока)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T в 2121 1989 г.в двс 1,6
У вас скорее всего не работает упоавление питанием так как блок не видит напряжение на входе IGN. Вход переназначен как IGN?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)