American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 06 Apr 2018, 21:09

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

На 28 градусах, ХХ такие же, как и на бензине. Вот карта под бензин.
Газ у меня отрегулирован только на первую камеру, вторая просто добавляет воздух. Настраивал газ по положению ДЗ, которое она имеет при 3400 об. на бензине. В таком же положении ДЗ на газу, обороты тоже отрегулированы 3400.
Attachments
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Arman

User avatar

Posts: 345

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 173 times
Been thanked: 45 times

Post 06 Apr 2018, 21:47

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Miha wrote:На 28 градусах, ХХ такие же, как и на бензине. Вот карта под бензин.
Газ у меня отрегулирован только на первую камеру, вторая просто добавляет воздух. Настраивал газ по положению ДЗ, которое она имеет при 3400 об. на бензине. В таком же положении ДЗ на газу, обороты тоже отрегулированы 3400.

Так и на бензине УОЗ ХХ задран... Зачем столько?
Даже в стандартных прошивках из блока УОЗ ХХ 10 градусов...

Если задирать УОЗ на ХХ то приходится обеднять смесь чтоб обороты стали 800-900, это не есть хорошо...
Отталкивайтесь от стандартных параметров для вашего двигателя
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 07 Apr 2018, 08:09

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Понял. Спасибо.
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 07 Apr 2018, 08:17

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

А есть разница между картами на 1,3 л. и 1,5 л.?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 07 Apr 2018, 09:30

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Не могу найти стоковую и динамичную карты под ваз 2108 1,3 л. только есть под 1,5 :(
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 08 Apr 2018, 13:21

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Назрел вопрос по октан-корректору. В инструкции рекомендация 1кОм ..... 10 кОм. Это предполагает что переменный резистор может быть от 0 до 1кОм или, например от 0 до 5кОм?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

STC

User avatar

Posts: 8279

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1943 times

Post 08 Apr 2018, 13:42

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Miha wrote:А есть разница между картами на 1,3 л. и 1,5 л.?

Есть.

Назрел вопрос по октан-корректору. В инструкции рекомендация 1кОм ..... 10 кОм. Это предполагает что переменный резистор может быть от 0 до 1кОм или, например от 0 до 5кОм?

То, что написано на резисторе. Если на нем написано от 1 до 10 кОм и он линейный, то он подходит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 08 Apr 2018, 14:54

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Спасибо! А, какая разница УОЗ между 1,3 л. и 1,5 л.?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 22 Jul 2018, 13:14

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Спасибо всем за помощь! Блок работает. Теперь встал вопрос о подключении ручного октан корректора. Подключил, как по схеме, но совместно с ДАД. Тестером напряжение с крутилки снимается правильно, но он ни как не влияет на УОЗ. В менеджере УОЗ не меняется. Может под ручной октан корректор нужно что-то в менеджере включить или спецпрошивку какую поставить?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 22 Jul 2018, 14:25

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Схема подключения Image Выводы не переназначал, потому что не знаю как. А с экспериментами уже подустал. Как их переназначить?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.