ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

Спасибо! Как я понял, Pb - это бензин, а LPG - пропан?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Arman »

Miha wrote:Спасибо! Как я понял, Pb - это бензин, а LPG - пропан?
Точно так.
Цифры получились очень приблизительные, может кто то поточнее рассчитает.

Заметь, при смене системы зажигания, смене свечей обязательно надо заново настраивать ГБО (ХХ), может поэтому у тебя и проблема с ХХ, на бензине ХХ 800-900, а на газе очень низкие обороты даже на очень большом угле зажигания.Попробуй прибавить газ на редукторе.
Attachments
Пропан.PNG
Пропан.PNG (7.21 KiB) Viewed 777 times
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

Большое человеческое благодарю! Тоже сомнения возникли про настройки ГБО. Но нужны были мысли со стороны, чтобы это было не субъективное мнение :) Если когда нибудь будет интерес к радиоуправляемым самолетам, бпла, FPV, то помогу советами. https://aviapenorezka.com
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

Для холостых тоже прибавка делается к карте ХХ бензина?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Arman »

Miha wrote:Для холостых тоже прибавка делается к карте ХХ бензина?
Да, согласно таблице корректируй и строку ХХ.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

Вот сделал такие корректировки, по карте бензина, под газ.
Attachments
GAZ 1300.s3f
(40.91 KiB) Downloaded 572 times
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

Вот такая карта получилась под газ.
Attachments
GAZ 1300.JPG
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

Так же нашел в инете вот такую под газ 1,3 л. И еще вопрос по настройке газа под блок МПСЗ. На трамблере у меня газ был настроен с выключенной подачей газа на вторую камеру, но заслонка второй камеры открывалась. Если переходить на МПСЗ, то вторую камеру настраивать обязательно или оставить можно как есть?
Attachments
deus 1300L ГБО.JPG
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Arman »

Miha wrote:Вот такая карта получилась под газ.
Зачем вам на ХХ 28 градусов?????? Слишком много, не более 14-19.
На ваш двигатель начальный УОЗ +4 градуса, прибавляем 9 градусов на пропан, итого 13 градусов, можно на всякий пожарный ещё 3-5 прибавить, но зачем 28????
Какой у вас УОЗ на бензине?
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by alvikagal »

До 28 на гбо нормально работает, а вот больше уже начинаются пропуски, но это если смесь не слишком бедная будет, тогда и при 28 градусах будут пропуски.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “ВАЗ”