там где и фото платыArman wrote:Завтра настало, где ЕЕПРОМ?Miha wrote:Работает на газе. Концевик настроен, как в мануале. EEPROM завтра выложу.
А где прописывать параметр настройки запуска коммутатора 20 зубов? В менеджере такого нет. Или я не нашел....
ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
wunder wrote:там где и фото платыArman wrote:Завтра настало, где ЕЕПРОМ?Miha wrote:Работает на газе. Концевик настроен, как в мануале. EEPROM завтра выложу.
А где прописывать параметр настройки запуска коммутатора 20 зубов? В менеджере такого нет. Или я не нашел....
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
- Jora
- Posts: 100
- Joined: 31 May 2016, 12:19
- Your CAR: ВАЗ 21011
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Дніпро
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 10 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Ну навіщо ви так? Може людина банально соромиться - плата ж самопальна, та ще й фарбою якоюсь залита. А от показати де про це можна самостійно почитати не помішало б. http://secu-3.org/secu-3-manager-manual Дивись сторінки 15-28. Взагалі то перечитай ще раз весь мануал - корисна річ.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
если грузики трамблера заклинившие, например. или пружинки треснули. или пружинки просто слабые, то установка зажигания по детонации "как книжка пишет" - приведет к слишком раннему зажиганию на малых оборотах.
функция накопления - влияет на правильность работы катушки зажигания, в случае использования комутатора который сам это не делает. BIP и ему подобные. при использовании заводского комутатора - предпочтительнее прошивки без управления накоплением.
функция накопления - влияет на правильность работы катушки зажигания, в случае использования комутатора который сам это не делает. BIP и ему подобные. при использовании заводского комутатора - предпочтительнее прошивки без управления накоплением.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Некоторые коммутаторы не переваривают короткие импульсы, а нужна скважность сигнала 2/3.Miha wrote:На что влияет функция накопления при трамблерной раздаче?
В твоём случае, если маленькое время, то не успевает накопит напряжение катушка и искра слабая.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 98
- Joined: 20 Mar 2018, 16:37
- Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
- SECU version: DIY SECU-3 Micro
- Been thanked: 3 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Спасибо за советы. У меня трамблером действительно стоит очень раннее зажигание. Наслушавшись умников, выставлял по максимальным ХХ. EEPROM прилагаю. Просто я глушитель варил и некогда было его записать. Машина заводится. Но возникла другая проблема. После резкой перегазовки и смене карт на ходу, пропали резко ХХ, на рабочих оборотах двигатель не стабилен и при перегазовке прострелы в глушитель. Такое происходит не зависимо от вида топлива и подключенного зажигания. Может блок коммутатор испортил?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
-
- Posts: 98
- Joined: 20 Mar 2018, 16:37
- Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
- SECU version: DIY SECU-3 Micro
- Been thanked: 3 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
А вот EEPROM.
- Attachments
-
- EEPROM 050420181420.bin
- (2 KiB) Downloaded 486 times
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
-
- Posts: 98
- Joined: 20 Mar 2018, 16:37
- Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
- SECU version: DIY SECU-3 Micro
- Been thanked: 3 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Разобрался. Причина резкого сбоя была в перескоке ремня ГРМ из-за плохой натяжки при резкой перегазовке. Теперь разобраться бы с картами под газ. Какая карта правильная с точки зрения температуры и времени горения газа, по сравнению с бензином, чтобы и расход был адекватный, и двигатель не ухандокать)))?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
-
- Posts: 98
- Joined: 20 Mar 2018, 16:37
- Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
- SECU version: DIY SECU-3 Micro
- Been thanked: 3 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Кто какие карты использует? Желательно под объем 1,3 л.
Пробовал калибровать ДАД, как советуется в мануале. На 4-й передаче при скорости около 40 км/ч, полностью открытые дросели показали 100, а вот с минимумом не совсем понятно. Если после разгона по прямой резко отпустить педаль, то показания 14-13, а если на пониженной передачи катиться с горы, чтобы обороты были по больше, то показывает меньше 10. Какие показания считать правильными?
Пробовал калибровать ДАД, как советуется в мануале. На 4-й передаче при скорости около 40 км/ч, полностью открытые дросели показали 100, а вот с минимумом не совсем понятно. Если после разгона по прямой резко отпустить педаль, то показания 14-13, а если на пониженной передачи катиться с горы, чтобы обороты были по больше, то показывает меньше 10. Какие показания считать правильными?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Посмотри сколько показывает атмосферное давление на не запущенном двигателе, затем в верхний предел поставь это значение -2кпа, то есть если атмосферное 102кпа, поставь 100.Miha wrote:Кто какие карты использует? Желательно под объем 1,3 л.
Пробовал калибровать ДАД, как советуется в мануале. На 4-й передаче при скорости около 40 км/ч, полностью открытые дросели показали 100, а вот с минимумом не совсем понятно. Если после разгона по прямой резко отпустить педаль, то показания 14-13, а если на пониженной передачи катиться с горы, чтобы обороты были по больше, то показывает меньше 10. Какие показания считать правильными?
Нижний предел поставь 30кпа для начала. Более точней на прогретом двигателе устанавливаешь педалью 2500-3000 оборотов, не на ходу и смотришь установившееся давление, должно быть около 30кпа, это и есть нижний предел.
Насчёт газовой карты, вначале настраиваешь бензиновую карту под то как тебе нравится, затем корректируешь её под газ согласно таблицы.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057