ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by wunder »

Arman wrote:
Miha wrote:Работает на газе. Концевик настроен, как в мануале. EEPROM завтра выложу.
А где прописывать параметр настройки запуска коммутатора 20 зубов? В менеджере такого нет. Или я не нашел....
Завтра настало, где ЕЕПРОМ?
там где и фото платы :lol:
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Arman »

wunder wrote:
Arman wrote:
Miha wrote:Работает на газе. Концевик настроен, как в мануале. EEPROM завтра выложу.
А где прописывать параметр настройки запуска коммутатора 20 зубов? В менеджере такого нет. Или я не нашел....
Завтра настало, где ЕЕПРОМ?
там где и фото платы :lol:
:lol: :lol: :lol:
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
Jora
Posts: 100
Joined: 31 May 2016, 12:19
Your CAR: ВАЗ 21011
SECU version: official SECU-3T
Location: Дніпро
Has thanked: 28 times
Been thanked: 10 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Jora »

Ну навіщо ви так? Може людина банально соромиться - плата ж самопальна, та ще й фарбою якоюсь залита. А от показати де про це можна самостійно почитати не помішало б. http://secu-3.org/secu-3-manager-manual Дивись сторінки 15-28. Взагалі то перечитай ще раз весь мануал - корисна річ.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by кумыч »

если грузики трамблера заклинившие, например. или пружинки треснули. или пружинки просто слабые, то установка зажигания по детонации "как книжка пишет" - приведет к слишком раннему зажиганию на малых оборотах.

функция накопления - влияет на правильность работы катушки зажигания, в случае использования комутатора который сам это не делает. BIP и ему подобные. при использовании заводского комутатора - предпочтительнее прошивки без управления накоплением.
Husqvarna 610. SECU-3T
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by alvikagal »

Miha wrote:На что влияет функция накопления при трамблерной раздаче?
Некоторые коммутаторы не переваривают короткие импульсы, а нужна скважность сигнала 2/3.
В твоём случае, если маленькое время, то не успевает накопит напряжение катушка и искра слабая.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

Спасибо за советы. У меня трамблером действительно стоит очень раннее зажигание. Наслушавшись умников, выставлял по максимальным ХХ. EEPROM прилагаю. Просто я глушитель варил и некогда было его записать. Машина заводится. Но возникла другая проблема. После резкой перегазовки и смене карт на ходу, пропали резко ХХ, на рабочих оборотах двигатель не стабилен и при перегазовке прострелы в глушитель. Такое происходит не зависимо от вида топлива и подключенного зажигания. Может блок коммутатор испортил?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

А вот EEPROM.
Attachments
EEPROM 050420181420.bin
(2 KiB) Downloaded 486 times
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

Разобрался. Причина резкого сбоя была в перескоке ремня ГРМ из-за плохой натяжки при резкой перегазовке. Теперь разобраться бы с картами под газ. Какая карта правильная с точки зрения температуры и времени горения газа, по сравнению с бензином, чтобы и расход был адекватный, и двигатель не ухандокать)))?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

Кто какие карты использует? Желательно под объем 1,3 л.
Пробовал калибровать ДАД, как советуется в мануале. На 4-й передаче при скорости около 40 км/ч, полностью открытые дросели показали 100, а вот с минимумом не совсем понятно. Если после разгона по прямой резко отпустить педаль, то показания 14-13, а если на пониженной передачи катиться с горы, чтобы обороты были по больше, то показывает меньше 10. Какие показания считать правильными?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Arman »

Miha wrote:Кто какие карты использует? Желательно под объем 1,3 л.
Пробовал калибровать ДАД, как советуется в мануале. На 4-й передаче при скорости около 40 км/ч, полностью открытые дросели показали 100, а вот с минимумом не совсем понятно. Если после разгона по прямой резко отпустить педаль, то показания 14-13, а если на пониженной передачи катиться с горы, чтобы обороты были по больше, то показывает меньше 10. Какие показания считать правильными?
Посмотри сколько показывает атмосферное давление на не запущенном двигателе, затем в верхний предел поставь это значение -2кпа, то есть если атмосферное 102кпа, поставь 100.
Нижний предел поставь 30кпа для начала. Более точней на прогретом двигателе устанавливаешь педалью 2500-3000 оборотов, не на ходу и смотришь установившееся давление, должно быть около 30кпа, это и есть нижний предел.

Насчёт газовой карты, вначале настраиваешь бензиновую карту под то как тебе нравится, затем корректируешь её под газ согласно таблицы.
Attachments
Uoz.jpg
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
Post Reply

Return to “ВАЗ”