American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 05 Apr 2018, 09:47

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Arman wrote:
Miha wrote:Работает на газе. Концевик настроен, как в мануале. EEPROM завтра выложу.
А где прописывать параметр настройки запуска коммутатора 20 зубов? В менеджере такого нет. Или я не нашел....

Завтра настало, где ЕЕПРОМ?

там где и фото платы :lol:
<<

Arman

User avatar

Posts: 349

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 177 times
Been thanked: 45 times

Post 05 Apr 2018, 10:25

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

wunder wrote:
Arman wrote:
Miha wrote:Работает на газе. Концевик настроен, как в мануале. EEPROM завтра выложу.
А где прописывать параметр настройки запуска коммутатора 20 зубов? В менеджере такого нет. Или я не нашел....

Завтра настало, где ЕЕПРОМ?

там где и фото платы :lol:

:lol: :lol: :lol:
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

Jora

User avatar

Posts: 64

Joined: 31 May 2016, 12:19

Location: Дніпро

Your CAR: ВАЗ 21011

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 6 times

Post 05 Apr 2018, 10:51

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Ну навіщо ви так? Може людина банально соромиться - плата ж самопальна, та ще й фарбою якоюсь залита. А от показати де про це можна самостійно почитати не помішало б. http://secu-3.org/secu-3-manager-manual Дивись сторінки 15-28. Взагалі то перечитай ще раз весь мануал - корисна річ.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 828

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 49 times
Been thanked: 221 times

Post 05 Apr 2018, 11:54

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

если грузики трамблера заклинившие, например. или пружинки треснули. или пружинки просто слабые, то установка зажигания по детонации "как книжка пишет" - приведет к слишком раннему зажиганию на малых оборотах.

функция накопления - влияет на правильность работы катушки зажигания, в случае использования комутатора который сам это не делает. BIP и ему подобные. при использовании заводского комутатора - предпочтительнее прошивки без управления накоплением.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3415

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 403 times
Been thanked: 571 times

Post 05 Apr 2018, 14:15

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Miha wrote:На что влияет функция накопления при трамблерной раздаче?
Некоторые коммутаторы не переваривают короткие импульсы, а нужна скважность сигнала 2/3.
В твоём случае, если маленькое время, то не успевает накопит напряжение катушка и искра слабая.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 05 Apr 2018, 14:26

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Спасибо за советы. У меня трамблером действительно стоит очень раннее зажигание. Наслушавшись умников, выставлял по максимальным ХХ. EEPROM прилагаю. Просто я глушитель варил и некогда было его записать. Машина заводится. Но возникла другая проблема. После резкой перегазовки и смене карт на ходу, пропали резко ХХ, на рабочих оборотах двигатель не стабилен и при перегазовке прострелы в глушитель. Такое происходит не зависимо от вида топлива и подключенного зажигания. Может блок коммутатор испортил?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 05 Apr 2018, 14:27

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

А вот EEPROM.
Attachments
EEPROM 050420181420.bin
(2 KiB) Downloaded 127 times
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 05 Apr 2018, 20:01

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Разобрался. Причина резкого сбоя была в перескоке ремня ГРМ из-за плохой натяжки при резкой перегазовке. Теперь разобраться бы с картами под газ. Какая карта правильная с точки зрения температуры и времени горения газа, по сравнению с бензином, чтобы и расход был адекватный, и двигатель не ухандокать)))?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 05 Apr 2018, 20:06

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Кто какие карты использует? Желательно под объем 1,3 л.
Пробовал калибровать ДАД, как советуется в мануале. На 4-й передаче при скорости около 40 км/ч, полностью открытые дросели показали 100, а вот с минимумом не совсем понятно. Если после разгона по прямой резко отпустить педаль, то показания 14-13, а если на пониженной передачи катиться с горы, чтобы обороты были по больше, то показывает меньше 10. Какие показания считать правильными?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Arman

User avatar

Posts: 349

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 177 times
Been thanked: 45 times

Post 05 Apr 2018, 20:51

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Miha wrote:Кто какие карты использует? Желательно под объем 1,3 л.
Пробовал калибровать ДАД, как советуется в мануале. На 4-й передаче при скорости около 40 км/ч, полностью открытые дросели показали 100, а вот с минимумом не совсем понятно. Если после разгона по прямой резко отпустить педаль, то показания 14-13, а если на пониженной передачи катиться с горы, чтобы обороты были по больше, то показывает меньше 10. Какие показания считать правильными?

Посмотри сколько показывает атмосферное давление на не запущенном двигателе, затем в верхний предел поставь это значение -2кпа, то есть если атмосферное 102кпа, поставь 100.
Нижний предел поставь 30кпа для начала. Более точней на прогретом двигателе устанавливаешь педалью 2500-3000 оборотов, не на ходу и смотришь установившееся давление, должно быть около 30кпа, это и есть нижний предел.

Насчёт газовой карты, вначале настраиваешь бензиновую карту под то как тебе нравится, затем корректируешь её под газ согласно таблицы.
Attachments
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.