American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 04 Apr 2018, 13:18

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Прошелся по схеме. Оказалось, что микротрещина была в дорожке CKPS2. Сейчас при заводке блок обороты все читает, но искры все равно нет. Проверял на центральном проводе. Но это с питанием блока от отдельного аккумулятора только общая масса на кузов. Все датчики, кроме конечно ДПКВ, отключены. Лог прикрепляю.
Attachments
2018.04.04_13.13.18.rar
(3.85 KiB) Downloaded 29 times
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

кумыч

User avatar

Posts: 828

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 49 times
Been thanked: 221 times

Post 04 Apr 2018, 13:26

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

в режиме диагностики, снятая и поставленая галочка на выход ИГН1 какое напряжение выхода дает?

питание блока - пофигу откуда. главное соединенные массы блока, комутатора итд.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 04 Apr 2018, 14:24

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Без галки 0,338
С галкой 0,007
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 04 Apr 2018, 14:28

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

кумыч wrote:в режиме диагностики, снятая и поставленая галочка на выход ИГН1 какое напряжение выхода дает?

питание блока - пофигу откуда. главное соединенные массы блока, комутатора итд.

здаётся мне что не пофигу . особенно если замок зажигания втягующее включает на прямую . минимальная просадка при прокрутке стартером на самих клемах АКБ. А на любом проводе , так же и на контактах того же замка зажигания идёт падение, всё зависит от внутреннего сопротивления :ugeek:
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 04 Apr 2018, 14:41

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Пока подключаю блок к отдельному аккумулятору, только "-" этого аккумулятора на кузов закинут. А "+" разные получаются. Но меня интересуют напряжения в режиме диагностики на выводе ИНГ1. Какие должны быть?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3415

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 403 times
Been thanked: 571 times

Post 04 Apr 2018, 14:57

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

0В. и +5В.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Jora

User avatar

Posts: 64

Joined: 31 May 2016, 12:19

Location: Дніпро

Your CAR: ВАЗ 21011

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 6 times

Post 04 Apr 2018, 15:10

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Miha wrote:Пока подключаю блок к отдельному аккумулятору, только "-" этого аккумулятора на кузов закинут. А "+" разные получаются. Но меня интересуют напряжения в режиме диагностики на выводе ИНГ1. Какие должны быть?

З галкою повинно бути 0В, а без галки 5В.
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 359

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 26 times
Been thanked: 57 times

Post 04 Apr 2018, 15:51

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

коммутатор рассчитан на подключение к выходу "открытый коллектор". т.е. у него есть внутренняя подтяжка на +12в. советую хорошенько проверить выходной транзистор на канале IGN
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3415

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 403 times
Been thanked: 571 times

Post 04 Apr 2018, 19:37

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Раз на выходе транзистора тишина, то или транзистор не тот запаян или спалил транзистор или дорожка на от МК до транзистора не качественная или порт МК спалил (маловероятно).
Проверяй в режиме диагностики напряжение на базе транзистора.

ПС
А почему без галки 0,388В.? Где подтяжка к +5В. R6 ?
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 04 Apr 2018, 22:15

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Подтяжка на месте, но транзистор накрылся. Транзистор заменил, взял пока с ИГН2, так как он у меня не задействован. Все завелось :D .
Вопрос теперь в следующем. На штатном зажигании обороты ХХ на газу были 950 , а через блок, на карте New3.3, обороты 540. Поднял УОЗ до 35 градусов, а обороты больше 750 не поднимаются. Если УОЗ поднимать дальше, то появляется вибрация. Почему так? Не могу понять...
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.