American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 03 Apr 2018, 21:20

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

R6 R7 на 1Ком
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 03 Apr 2018, 21:26

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Промерял напряжение на выходах блока.
- IGN_OUT1 = 0 В
- IGN_OUT2 = 0 В
- CKPS1 = 2.59 В
- CKPS2 = 0.44 В
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 350

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 25 times
Been thanked: 56 times

Post 04 Apr 2018, 01:38

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Откуда там такое высокое напряжение?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 04 Apr 2018, 07:21

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Вроде бы на выводах под ДПКВ установочное напряжение и должно быть, и даже больше, около 5 В? Так по крайней мере на Январях. Вот схема развязки порта ДПКВ.
Attachments
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 04 Apr 2018, 08:01

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

При замкнутом концевике на карбюраторе (педаль газа отпущена) в менеджере кружок ДПДЗ какого цвета должен быть?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Arman

User avatar

Posts: 340

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 171 times
Been thanked: 44 times

Post 04 Apr 2018, 10:10

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Miha wrote:При замкнутом концевике на карбюраторе (педаль газа отпущена) в менеджере кружок ДПДЗ какого цвета должен быть?

Должен быть чёрный.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 04 Apr 2018, 11:02

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Лог заводки на блоке
Attachments
2018.04.04_10.48.20.rar
(10.26 KiB) Downloaded 27 times
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 350

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 25 times
Been thanked: 56 times

Post 04 Apr 2018, 11:28

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Лишний резистор запаял наверно. Если используется обычный дпкв подтяжка не нужна. Датчик сам вырабатывает напряжение
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 04 Apr 2018, 11:46

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Делал по оф. схеме. Перемычка на подтягивающий резистор под ДХ не запаяна. Сам не пойму, откуда напряжение. На разъеме коммутатора вешал светодиод на пины 6 и 1. Моргает при заводке. А если между 6 и массой, то молчит. Что это определяет?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Jora

User avatar

Posts: 64

Joined: 31 May 2016, 12:19

Location: Дніпро

Your CAR: ВАЗ 21011

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 23 times
Been thanked: 6 times

Post 04 Apr 2018, 11:48

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Ось як має виглядати схема ДПКВ:

Приводьте свою плату до такого виду, далі будемо розбиратися.
Маю на увазі - треба R13 випаяти.
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.