American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

<<

STC

User avatar

Posts: 8288

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1952 times

Post 23 Jul 2018, 14:12

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Miha wrote:Извините за то, что отнимаю ваше время. И спасибо за ответы. Инструкцию для Secu-3 micro не встречал, может она и есть, а я просто ее не нашел(((

А это что??? http://secu-3.org/secu-3-micro-installa ... l/?lang=RU
сайт --> Документация --> Инструкции по установке блоков --> SECU-3 Micro --> Просмотреть на сайте
:evil:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 08 Aug 2018, 17:16

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Калибрую ДТОЖ по инструкции, а ничего не выходит. Выставляю коэфф. так, чтобы совпадали показания с мультиметром, но стоит двигателю немного остыть или нагреться и показания опять не совпадают. Я их уже подгонял и при 50 градусов, и при 98, но они совпадают только когда их подгоняешь. При изменении температуры опять не стыковка. ДТОЖ новый и такой, какой рекомендуется по инструкции.
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Arman

User avatar

Posts: 349

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 177 times
Been thanked: 45 times

Post 08 Aug 2018, 17:21

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Miha wrote:Калибрую ДТОЖ по инструкции, а ничего не выходит. Выставляю коэфф. так, чтобы совпадали показания с мультиметром, но стоит двигателю немного остыть или нагреться и показания опять не совпадают. Я их уже подгонял и при 50 градусов, и при 98, но они совпадают только когда их подгоняешь. При изменении температуры опять не стыковка. ДТОЖ новый и такой, какой рекомендуется по инструкции.

А зачем калибруете рекомендованный ДТОЖ?
Большая разница в показаниях?
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 08 Aug 2018, 17:23

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Да. Когда завожусь на холодную(на улице утром 25 было) показания в менеджере 71 градус. Немного прогрелся и уже 101
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 08 Aug 2018, 17:26

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Не получается добиться одинаковых показаний по вольтажу во всем диапазоне температур, между показаниями менеджера и мультиметра.
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Arman

User avatar

Posts: 349

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 177 times
Been thanked: 45 times

Post 08 Aug 2018, 17:38

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Miha wrote:Да. Когда завожусь на холодную(на улице утром 25 было) показания в менеджере 71 градус. Немного прогрелся и уже 101

Что то вы делаете не правильно.
Какой ДТОЖ стоит? ГАЗ 19.3828 или ВАЗ 23.3828 ???
Только не пишите что рекомендованный...
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 08 Aug 2018, 17:56

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Ваз 423
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Arman

User avatar

Posts: 349

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 177 times
Been thanked: 45 times

Post 08 Aug 2018, 18:00

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Miha wrote:Ваз 423

Это что за ВАЗ 423???
Да ещё и из рекомендованных?

В любом случае, если стоит ВАЗовский резистивный ДТОЖ, необходимо ставить галочку в соответствующем пункте!!!!
А коррекцию АЦП, оставить в покое.
Attachments
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 08 Aug 2018, 18:11

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

ДТОЖ 423.3828

У меня стоит галочка "Кривая датчика задается таблицей". Но правильных показаний нет.
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Arman

User avatar

Posts: 349

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 177 times
Been thanked: 45 times

Post 08 Aug 2018, 18:26

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Miha wrote:ДТОЖ 423.3828

У меня стоит галочка "Кривая датчика задается таблицей". Но правильных показаний нет.

Значит что то не так подключено либо переназначено в прошивке.
Такой погрешности при исправном датчике и правильном подключении не должно быть.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.