American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 350

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 25 times
Been thanked: 56 times

Post 03 Apr 2018, 13:57

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Блок усточиво работает от 6 В
Если конечно все компоненты кондиционные.
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

Jora

User avatar

Posts: 64

Joined: 31 May 2016, 12:19

Location: Дніпро

Your CAR: ВАЗ 21011

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 23 times
Been thanked: 6 times

Post 03 Apr 2018, 14:08

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Блок треба запитати якнайближче до акумулятора. Спробуй провести провода живлення напряму від акумулятора. Повинно допомогти при запусках. Раджу ще раз перевірити всю проводку, бо такі косяки як "підключення до замка" не повинні бути присутні. Успіхів.

Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 03 Apr 2018, 14:29

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Тогда, чтобы блок не был все время под питанием, нужно его подключать к аккумулятору через реле, а реле к замку? Если отключить все датчики, кроме ДПКВ, блок должен работать?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 03 Apr 2018, 14:39

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Да, через реле. Но можно просто подключить к акб и просто проверить, для начала. Но сдаётся мне там проблема в другом.
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 03 Apr 2018, 16:33

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Не получается добавить файл в сообщение(((

Заметил, что блок начинает определять обороты с примерно с 350. Так же на включенном блоке и не работающем моторе есть напряжение на клеме ДПКВ. Оно там и должно быть?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

кумыч

User avatar

Posts: 826

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 221 times

Post 03 Apr 2018, 16:53

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

если запаяна подтяжка для ДХ, то да. около 5вольт должно быть. не меньшше 4.8 во всяком случае. другие значения = неисправность.

перемычка номер2 - для индуктивного ДПКВ должна быть разомкнута. для ДХ - замкнута.

Image

П.С. вот уж не удивлюсь если так и выйдет :mrgreen:
Last edited by кумыч on 03 Apr 2018, 16:58, edited 1 time in total.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Jora

User avatar

Posts: 64

Joined: 31 May 2016, 12:19

Location: Дніпро

Your CAR: ВАЗ 21011

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 23 times
Been thanked: 6 times

Post 03 Apr 2018, 16:58

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

То є результат з запиткою напряму від акумулятора чи нема? Якщо результат є - то можна переходити до наступних проблем. Якщо нема - чекаємо на фотки плати і схеми підключення. Дуже важко вгадувати немаючи нічого. На цей раз хочаб не з кислотою плату паяв?

Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3411

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 401 times
Been thanked: 569 times

Post 03 Apr 2018, 17:24

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Скинь на ящик alvikagal@gmail.com
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 03 Apr 2018, 20:02

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

От отдельного аккумулятора результат тот же.

Пробую добавить лог.
Attachments
2018.04.03_15.26.50.rar
(335.56 KiB) Downloaded 25 times
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 03 Apr 2018, 20:17

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Паял активным флюсом, но не кислотой. Потом хорошо все промыл щеткой в спирте. Проверил по схеме, замыканий нет. Детали вроде все пропаяны. Еще мне сказали, что чуть больше 3 В в пике, с ДПКВ, при прокрутке стартером, маловато. Может датчик бракованный?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 14 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.