ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post Reply
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Arman »

Miha wrote:Работает на газе. Концевик настроен, как в мануале. EEPROM завтра выложу.
А где прописывать параметр настройки запуска коммутатора 20 зубов? В менеджере такого нет. Или я не нашел....
Скорей всего вкладка 8.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by alvikagal »

Если прошивка с опцией Dwell, то можно увеличить время накопления на рабочем напряжении до 4мс для коммутатора. Если хочешь настроить с помощью зубов, то нужна прошивка без этой опции, тогда будет активно окно редактирования.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

Прошивка базовая. А какая лучше? И какая есть проверенная карта под газ?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

Вот эта прошивка.
Attachments
secu-3t_m644_rev9.a90
(180.01 KiB) Downloaded 453 times
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by кумыч »

Фактический уоз совпадает с заданным в блоке? На холостом ходу градусов 10 надо. Ну 15 для газа.
Husqvarna 610. SECU-3T
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

Я не знаю точно, какой угол в штатном зажигании. Штатное, это трамблер выкрученный до предела на раннее и октан-корректор. На трамблере ХХ 950, а на блоке даже при 35 грд. обороты 750.
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by кумыч »

Сколько угла даёт конкретно взятый трамблер я не знаю тоже) надо стробоскопом проверить.
Husqvarna 610. SECU-3T
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

Стробом не проверял. Выставлял, как рекомендуется при полностью нажатой газульке под гору на третьей передаче. Но вопрос в том, почему такая разница между ХХ на трамбе и бллоке? При зажигании на трамбе, заводился на газе в -10, расход в смешанном цикле 8 л.. Но если держать продолжительно обороты около 3500, то появлялся запах горелой резины. Вентилятор в городском цикле включался даже зимой.
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

На что влияет функция накопления при трамблерной раздаче?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Arman »

Miha wrote:Работает на газе. Концевик настроен, как в мануале. EEPROM завтра выложу.
А где прописывать параметр настройки запуска коммутатора 20 зубов? В менеджере такого нет. Или я не нашел....
Завтра настало, где ЕЕПРОМ?
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
Post Reply

Return to “ВАЗ”