ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by STC »

Miha wrote:Извините за то, что отнимаю ваше время. И спасибо за ответы. Инструкцию для Secu-3 micro не встречал, может она и есть, а я просто ее не нашел(((
А это что??? http://secu-3.org/secu-3-micro-installa ... l/?lang=RU
сайт --> Документация --> Инструкции по установке блоков --> SECU-3 Micro --> Просмотреть на сайте
:evil:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

Калибрую ДТОЖ по инструкции, а ничего не выходит. Выставляю коэфф. так, чтобы совпадали показания с мультиметром, но стоит двигателю немного остыть или нагреться и показания опять не совпадают. Я их уже подгонял и при 50 градусов, и при 98, но они совпадают только когда их подгоняешь. При изменении температуры опять не стыковка. ДТОЖ новый и такой, какой рекомендуется по инструкции.
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Arman »

Miha wrote:Калибрую ДТОЖ по инструкции, а ничего не выходит. Выставляю коэфф. так, чтобы совпадали показания с мультиметром, но стоит двигателю немного остыть или нагреться и показания опять не совпадают. Я их уже подгонял и при 50 градусов, и при 98, но они совпадают только когда их подгоняешь. При изменении температуры опять не стыковка. ДТОЖ новый и такой, какой рекомендуется по инструкции.
А зачем калибруете рекомендованный ДТОЖ?
Большая разница в показаниях?
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

Да. Когда завожусь на холодную(на улице утром 25 было) показания в менеджере 71 градус. Немного прогрелся и уже 101
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

Не получается добиться одинаковых показаний по вольтажу во всем диапазоне температур, между показаниями менеджера и мультиметра.
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Arman »

Miha wrote:Да. Когда завожусь на холодную(на улице утром 25 было) показания в менеджере 71 градус. Немного прогрелся и уже 101
Что то вы делаете не правильно.
Какой ДТОЖ стоит? ГАЗ 19.3828 или ВАЗ 23.3828 ???
Только не пишите что рекомендованный...
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

Ваз 423
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Arman »

Miha wrote:Ваз 423
Это что за ВАЗ 423???
Да ещё и из рекомендованных?

В любом случае, если стоит ВАЗовский резистивный ДТОЖ, необходимо ставить галочку в соответствующем пункте!!!!
А коррекцию АЦП, оставить в покое.
Attachments
DT.PNG
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

ДТОЖ 423.3828

У меня стоит галочка "Кривая датчика задается таблицей". Но правильных показаний нет.
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Arman »

Miha wrote:ДТОЖ 423.3828

У меня стоит галочка "Кривая датчика задается таблицей". Но правильных показаний нет.
Значит что то не так подключено либо переназначено в прошивке.
Такой погрешности при исправном датчике и правильном подключении не должно быть.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
Post Reply

Return to “ВАЗ”