ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
-
- Posts: 98
- Joined: 20 Mar 2018, 16:37
- Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
- SECU version: DIY SECU-3 Micro
- Been thanked: 3 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
R6 R7 на 1Ком
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
-
- Posts: 98
- Joined: 20 Mar 2018, 16:37
- Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
- SECU version: DIY SECU-3 Micro
- Been thanked: 3 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Промерял напряжение на выходах блока.
- IGN_OUT1 = 0 В
- IGN_OUT2 = 0 В
- CKPS1 = 2.59 В
- CKPS2 = 0.44 В
- IGN_OUT1 = 0 В
- IGN_OUT2 = 0 В
- CKPS1 = 2.59 В
- CKPS2 = 0.44 В
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Откуда там такое высокое напряжение?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
-
- Posts: 98
- Joined: 20 Mar 2018, 16:37
- Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
- SECU version: DIY SECU-3 Micro
- Been thanked: 3 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Вроде бы на выводах под ДПКВ установочное напряжение и должно быть, и даже больше, около 5 В? Так по крайней мере на Январях. Вот схема развязки порта ДПКВ.
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
-
- Posts: 98
- Joined: 20 Mar 2018, 16:37
- Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
- SECU version: DIY SECU-3 Micro
- Been thanked: 3 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
При замкнутом концевике на карбюраторе (педаль газа отпущена) в менеджере кружок ДПДЗ какого цвета должен быть?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Должен быть чёрный.Miha wrote:При замкнутом концевике на карбюраторе (педаль газа отпущена) в менеджере кружок ДПДЗ какого цвета должен быть?
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
-
- Posts: 98
- Joined: 20 Mar 2018, 16:37
- Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
- SECU version: DIY SECU-3 Micro
- Been thanked: 3 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Лог заводки на блоке
- Attachments
-
- 2018.04.04_10.48.20.rar
- (10.26 KiB) Downloaded 110 times
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Лишний резистор запаял наверно. Если используется обычный дпкв подтяжка не нужна. Датчик сам вырабатывает напряжение
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
-
- Posts: 98
- Joined: 20 Mar 2018, 16:37
- Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
- SECU version: DIY SECU-3 Micro
- Been thanked: 3 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Делал по оф. схеме. Перемычка на подтягивающий резистор под ДХ не запаяна. Сам не пойму, откуда напряжение. На разъеме коммутатора вешал светодиод на пины 6 и 1. Моргает при заводке. А если между 6 и массой, то молчит. Что это определяет?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
- Jora
- Posts: 100
- Joined: 31 May 2016, 12:19
- Your CAR: ВАЗ 21011
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Дніпро
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 10 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Ось як має виглядати схема ДПКВ:
Маю на увазі - треба R13 випаяти.
Приводьте свою плату до такого виду, далі будемо розбиратися.Маю на увазі - треба R13 випаяти.