Решил самостоятельно собрать SECU 3 micro. Блок спаял, промыл. Блок заработал!!!
На сегодня.
- SECU-3 micro
- ДАД MPX4250AP
- ДТОЖ 23.3828
- ДПКВ 191.3847
- Шкив 60-2
- Прошивка и менеджер 4.7
Проблемы:
- Не сразу считывает параметры, а спустя некоторое время. Но с этим жить можно, хоть и не удобно.
- Нет искры.
- Нет показаний по оборотам при прокручивании стартером. В тоже время, на работающем двигателе, от штатного зажигания, обороты показывает.
Сомнения:
- ДПКВ 191.3847 вместо 27.3847
- Проводка подключения ДПКВ
ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
-
- Posts: 98
- Joined: 20 Mar 2018, 16:37
- Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
- SECU version: DIY SECU-3 Micro
- Been thanked: 3 times
ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
- Jora
- Posts: 100
- Joined: 31 May 2016, 12:19
- Your CAR: ВАЗ 21011
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Дніпро
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 10 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
При прокрутці стартером повинні показуватися оберти. Якщо нема - і іскри не буде. Перевіряй що не так.
Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
-
- Posts: 137
- Joined: 11 Feb 2016, 20:17
- Your CAR: 1102, мемз 2457
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина, г. Энергодар
- Has thanked: 23 times
- Been thanked: 18 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Смотри зазоры дпкв - задающий диск
Попробуй поменять фронт дпкв, во вкладке дпкв
Попробуй поменять фронт дпкв, во вкладке дпкв
МЕМЗ 2457/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ(96183235)/ДФ(2111-3706040)/ДТОЖ(ГАЗ 19.3828)/GM 96350585/ДТВ,ДАД (Siemens А2С5.3257696)/лямбда(BOSH 537)/ДПДЗ(2112-1148200)
-
- Posts: 98
- Joined: 20 Mar 2018, 16:37
- Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
- SECU version: DIY SECU-3 Micro
- Been thanked: 3 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Фронт менял. Ничего не дает. При работающем двигателе обороты показывает. Нет оборотов только при прокрутке стартером. Зазор менял. При рекомендуемом 1 мм. на работающем двигателе, когда обороты меньше 900, мигает ошибка синхронизации. При меньшем зазоре ошибка не мигает при любых оборотах. Но все равно при заводке оборотов не видно.
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Каким проводом подключен ДПКВ?Miha wrote:Фронт менял. Ничего не дает. При работающем двигателе обороты показывает. Нет оборотов только при прокрутке стартером. Зазор менял. При рекомендуемом 1 мм. на работающем двигателе, когда обороты меньше 900, мигает ошибка синхронизации. При меньшем зазоре ошибка не мигает при любых оборотах. Но все равно при заводке оборотов не видно.
Как подключено питание блока?
Обязательно фото платы блока, с обеих сторон, даже если залил лаком.
Фото как всё установлено и подключено.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Запиши и скинь лог запуска при стоковом зажигании.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Ну раз залил уже плату лаком , то что ж теперь , только одно ..-ездить так . Сдаётся мне так и не в проводе проблема и не в дпкв, если на больших оборотах видит блок обороты и даже без ошибок. А фото платы нужно таки глянуть , тем более ,что она не оф.разработки. Павел Глоба не читает тут вопросы и с оф.блоками всё работает мощно при правильном монтаже. Так то. По большому счёту просто никто не будет тратить время на вопросы с таким неясным содержанием.
-
- Posts: 98
- Joined: 20 Mar 2018, 16:37
- Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
- SECU version: DIY SECU-3 Micro
- Been thanked: 3 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Лог запишу и скину.
Провод ДПКВ экранированный. Правда длинной больше метра, так как блок хотел разместить под рулем. Питание блока на прямую к замку "+" , а "-" проводом 20 см. на массу под рулем.
Плату срисовывал с оф. Позже сделаю фотки.
Проверил сопротивление на ДПКВ = 630 Ом. Ток с датчика, при прокрутке стартером, 3.12 В.
Провод ДПКВ экранированный. Правда длинной больше метра, так как блок хотел разместить под рулем. Питание блока на прямую к замку "+" , а "-" проводом 20 см. на массу под рулем.
Плату срисовывал с оф. Позже сделаю фотки.
Проверил сопротивление на ДПКВ = 630 Ом. Ток с датчика, при прокрутке стартером, 3.12 В.
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
-
- Posts: 98
- Joined: 20 Mar 2018, 16:37
- Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
- SECU version: DIY SECU-3 Micro
- Been thanked: 3 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
А может такое быть из-за просадки напряжения при заводе? Напряжение просаживается до 9.6-10 В.
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
И ещё, залей последнюю прошивку с темы - предрелизные обновления ПО. Там добавлен в лог бит перезапуска МК, что тоже важно для анализа лога.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182