ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Dev9tiU »

Блок усточиво работает от 6 В
Если конечно все компоненты кондиционные.
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
Jora
Posts: 100
Joined: 31 May 2016, 12:19
Your CAR: ВАЗ 21011
SECU version: official SECU-3T
Location: Дніпро
Has thanked: 28 times
Been thanked: 10 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Jora »

Блок треба запитати якнайближче до акумулятора. Спробуй провести провода живлення напряму від акумулятора. Повинно допомогти при запусках. Раджу ще раз перевірити всю проводку, бо такі косяки як "підключення до замка" не повинні бути присутні. Успіхів.

Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

Тогда, чтобы блок не был все время под питанием, нужно его подключать к аккумулятору через реле, а реле к замку? Если отключить все датчики, кроме ДПКВ, блок должен работать?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by wunder »

Да, через реле. Но можно просто подключить к акб и просто проверить, для начала. Но сдаётся мне там проблема в другом.
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

Не получается добавить файл в сообщение(((

Заметил, что блок начинает определять обороты с примерно с 350. Так же на включенном блоке и не работающем моторе есть напряжение на клеме ДПКВ. Оно там и должно быть?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by кумыч »

если запаяна подтяжка для ДХ, то да. около 5вольт должно быть. не меньшше 4.8 во всяком случае. другие значения = неисправность.

перемычка номер2 - для индуктивного ДПКВ должна быть разомкнута. для ДХ - замкнута.

Image

П.С. вот уж не удивлюсь если так и выйдет :mrgreen:
Last edited by кумыч on 03 Apr 2018, 16:58, edited 1 time in total.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
Jora
Posts: 100
Joined: 31 May 2016, 12:19
Your CAR: ВАЗ 21011
SECU version: official SECU-3T
Location: Дніпро
Has thanked: 28 times
Been thanked: 10 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Jora »

То є результат з запиткою напряму від акумулятора чи нема? Якщо результат є - то можна переходити до наступних проблем. Якщо нема - чекаємо на фотки плати і схеми підключення. Дуже важко вгадувати немаючи нічого. На цей раз хочаб не з кислотою плату паяв?

Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by alvikagal »

Скинь на ящик alvikagal@gmail.com
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

От отдельного аккумулятора результат тот же.

Пробую добавить лог.
Attachments
2018.04.03_15.26.50.rar
(335.56 KiB) Downloaded 104 times
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2

Post by Miha »

Паял активным флюсом, но не кислотой. Потом хорошо все промыл щеткой в спирте. Проверил по схеме, замыканий нет. Детали вроде все пропаяны. Еще мне сказали, что чуть больше 3 В в пике, с ДПКВ, при прокрутке стартером, маловато. Может датчик бракованный?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Post Reply

Return to “ВАЗ”