Блок усточиво работает от 6 В
Если конечно все компоненты кондиционные.
ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- Jora
- Posts: 100
- Joined: 31 May 2016, 12:19
- Your CAR: ВАЗ 21011
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Дніпро
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 10 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Блок треба запитати якнайближче до акумулятора. Спробуй провести провода живлення напряму від акумулятора. Повинно допомогти при запусках. Раджу ще раз перевірити всю проводку, бо такі косяки як "підключення до замка" не повинні бути присутні. Успіхів.
Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
-
- Posts: 98
- Joined: 20 Mar 2018, 16:37
- Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
- SECU version: DIY SECU-3 Micro
- Been thanked: 3 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Тогда, чтобы блок не был все время под питанием, нужно его подключать к аккумулятору через реле, а реле к замку? Если отключить все датчики, кроме ДПКВ, блок должен работать?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Да, через реле. Но можно просто подключить к акб и просто проверить, для начала. Но сдаётся мне там проблема в другом.
-
- Posts: 98
- Joined: 20 Mar 2018, 16:37
- Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
- SECU version: DIY SECU-3 Micro
- Been thanked: 3 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Не получается добавить файл в сообщение(((
Заметил, что блок начинает определять обороты с примерно с 350. Так же на включенном блоке и не работающем моторе есть напряжение на клеме ДПКВ. Оно там и должно быть?
Заметил, что блок начинает определять обороты с примерно с 350. Так же на включенном блоке и не работающем моторе есть напряжение на клеме ДПКВ. Оно там и должно быть?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
если запаяна подтяжка для ДХ, то да. около 5вольт должно быть. не меньшше 4.8 во всяком случае. другие значения = неисправность.
перемычка номер2 - для индуктивного ДПКВ должна быть разомкнута. для ДХ - замкнута.
П.С. вот уж не удивлюсь если так и выйдет
перемычка номер2 - для индуктивного ДПКВ должна быть разомкнута. для ДХ - замкнута.
П.С. вот уж не удивлюсь если так и выйдет
Last edited by кумыч on 03 Apr 2018, 16:58, edited 1 time in total.
Husqvarna 610. SECU-3T
- Jora
- Posts: 100
- Joined: 31 May 2016, 12:19
- Your CAR: ВАЗ 21011
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Дніпро
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 10 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
То є результат з запиткою напряму від акумулятора чи нема? Якщо результат є - то можна переходити до наступних проблем. Якщо нема - чекаємо на фотки плати і схеми підключення. Дуже важко вгадувати немаючи нічого. На цей раз хочаб не з кислотою плату паяв?
Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Скинь на ящик alvikagal@gmail.com
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 98
- Joined: 20 Mar 2018, 16:37
- Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
- SECU version: DIY SECU-3 Micro
- Been thanked: 3 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
От отдельного аккумулятора результат тот же.
Пробую добавить лог.
Пробую добавить лог.
- Attachments
-
- 2018.04.03_15.26.50.rar
- (335.56 KiB) Downloaded 104 times
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
-
- Posts: 98
- Joined: 20 Mar 2018, 16:37
- Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
- SECU version: DIY SECU-3 Micro
- Been thanked: 3 times
Re: ВАЗ 2108 1,3 л. ГБО 2
Паял активным флюсом, но не кислотой. Потом хорошо все промыл щеткой в спирте. Проверил по схеме, замыканий нет. Детали вроде все пропаяны. Еще мне сказали, что чуть больше 3 В в пике, с ДПКВ, при прокрутке стартером, маловато. Может датчик бракованный?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465