American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Впрыск воды в ДВС.

<<

Jack

User avatar

Posts: 145

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 36 times
Been thanked: 11 times

Post 01 Mar 2018, 16:58

Re: Впрыск воды в ДВС.

Пробовал 3шт. УЗ излучателя использовать (холодный пар на выходе). За час не испаряет даже литр воды. Литр в час, при расходе топлива в среднем 10л/100км это очень даже с запасом было бы, но этого нету(
По хорошему просто ставите форсунку туманообразования, насос высокого давления, и ЭМ клапан, который управляется по УНИ_АУТ. Если одной форсунки мало, ставите две таких, и используете 2 шт. УНИ_АУТ для разных порогов активации клапанов.
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 01 Mar 2018, 17:15

Re: Впрыск воды в ДВС.

Jack wrote:Пробовал 3шт. УЗ излучателя использовать (холодный пар на выходе). За час не испаряет даже литр воды. Литр в час, при расходе топлива в среднем 10л/100км это очень даже с запасом было бы, но этого нету(
По хорошему просто ставите форсунку туманообразования, насос высокого давления, и ЭМ клапан, который управляется по УНИ_АУТ. Если одной форсунки мало, ставите две таких, и используете 2 шт. УНИ_АУТ для разных порогов активации клапанов.

ну и как при этом точно дозировать то (скажем к примеру 10% от налива топлива)?
<<

Jora

User avatar

Posts: 64

Joined: 31 May 2016, 12:19

Location: Дніпро

Your CAR: ВАЗ 21011

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 6 times

Post 01 Mar 2018, 22:13

Re: Впрыск воды в ДВС.

Jack wrote:Пробовал 3шт. УЗ излучателя использовать (холодный пар на выходе). За час не испаряет даже литр воды. Литр в час, при расходе топлива в среднем 10л/100км это очень даже с запасом было бы, но этого нету(
По хорошему просто ставите форсунку туманообразования, насос высокого давления, и ЭМ клапан, который управляется по УНИ_АУТ. Если одной форсунки мало, ставите две таких, и используете 2 шт. УНИ_АУТ для разных порогов активации клапанов.
Я про це і казав - недостатня продуктивність. А от про форсунки хотів би більше почитати, є лінк на якісь конкретні форсунки? Щодо дозування - ідеальний варіант це допрацювання прошивки, але вже після основного релізу із всіма плюшками (аля автонастроювання таблиці наповнення і т.п.). Плюс треба ще розглянути додавання сенсору який вимірює вміст спирту в водному розчині. Можливо є сенс зробити окремим девайсом. Але тема дійсно цікава.

Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
<<

samodelkin

User avatar

Posts: 93

Joined: 03 Apr 2015, 19:17

Your CAR: лошадь

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 16 times

Post 01 Mar 2018, 22:35

Re: Впрыск воды в ДВС.

впрыск воды на рядном ДВС не эффективен, вода не успевает испарятся в впускном коллекторе из за его конструкции, а на V_образных коллектор располагается в горизонте где и начинается процесс испарения, к тому же температура коллектора с водяным охлаждением не очень стремится испарять воду,
на практике впрыск воды нормально работает с воздушным охлаждением где температура коллектора выше, ДВС типа МеМЗ
Attachments
мемз.jpg
мемз.jpg (8.35 KiB) Viewed 1776 times
колектор.jpg
колектор.jpg (6.5 KiB) Viewed 1776 times
130.jpg
130.jpg (7.56 KiB) Viewed 1776 times
<<

кумыч

User avatar

Posts: 828

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 49 times
Been thanked: 221 times

Post 02 Mar 2018, 13:57

Re: Впрыск воды в ДВС.

да и не нужно воде испарятся в коллекторе. испарятся нужно в КС. тогда будет эффект в виде охлаждения КС. а охлаждать впускной коллектор зачем?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Jack

User avatar

Posts: 145

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 36 times
Been thanked: 11 times

Post 02 Mar 2018, 14:19

Re: Впрыск воды в ДВС.

ну и как при этом точно дозировать то (скажем к примеру 10% от налива топлива)?[/quote]
Методом научного подбора размера жиклёра. При оптимальном размере жопомер покажет максимальный приход.
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 828

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 49 times
Been thanked: 221 times

Post 02 Mar 2018, 15:05

Re: Впрыск воды в ДВС.

небольшой передоз воды - ничем не критичен. а недолив - просто недостаточно охладит КС. формула для отправной точки - выше. чудес не будет, в целом мотор не станет вдвое мощнее и экономичнее, но процентов 10-20 в некоторых проблемных местах добавить можно, но опять же, чем выше СЖ и-или наддув - тем заметнее будет вода.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

AlexVAZ

User avatar

Posts: 25

Joined: 29 Apr 2017, 23:40


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 03 Mar 2018, 20:28

Re: Впрыск воды в ДВС.

Ультрозвуковой распылитель.
https://youtu.be/feDD1HYzMt0
Можно ли такой приспособить?
Last edited by AlexVAZ on 03 Mar 2018, 22:13, edited 1 time in total.
<<

AlexVAZ

User avatar

Posts: 25

Joined: 29 Apr 2017, 23:40


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 03 Mar 2018, 20:33

Re: Впрыск воды в ДВС.

Фото из интернета.
Attachments
images.png
images.png (9.11 KiB) Viewed 1701 times
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 05 Mar 2018, 12:06

Re: Впрыск воды в ДВС.

для более точной дозировки устанавливается дополнительный мелкий карб чисто на воду, который паралельно открывается с основным (так как всё остальное дозирует +- лапоть :lol: ). но тут конкретно обсуждается алгоритм для реализации(я так думаю) этой процедуры в электронном виде(управление доп. форсункой).
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.