Давайте вспомним уравнение горения бензина с окислителем " воздух" ( в идеальном приближении кислород), что на выходе будет? Не вода ли?
Штатные системы выпуска как то же живут долго!
Пример: у меня AUDI 100 C4 1993г.в. выпуск. родной, и живой, более чем.
Впрыск воды в ДВС.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Впрыск воды в ДВС.
Кто-нибудь может описать на словах алгоритм впрыска воды?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Jora
- Posts: 100
- Joined: 31 May 2016, 12:19
- Your CAR: ВАЗ 21011
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Дніпро
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 10 times
Re: Впрыск воды в ДВС.
Ось що каже Травніков:STC wrote:Кто-нибудь может описать на словах алгоритм впрыска воды?
https://youtu.be/IV2B3dgF_to
Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
Re: Впрыск воды в ДВС.
Я думаю на холостых воды не надо. При определенных оборотах (~1500) открываем подачу електроклапаном с расчёта 20-30% от топлива.STC wrote:Кто-нибудь может описать на словах алгоритм впрыска воды?
Включать подачу воды только на прогретом двигателе.
Last edited by AlexVAZ on 28 Feb 2018, 11:36, edited 2 times in total.
Re: Впрыск воды в ДВС.
По поводу коррекции зажигания: так как процесс горения топлива с присутствием воды протекает по другому, то и эффективный момент зажигания изменится.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Впрыск воды в ДВС.
эффективный МЗ - может и не поменятся. наибольшее изменение - там где водой гасится детонация, и можно УОЗ безопасно увеличивать ближе к оптимальному.
вкратце - наливать воду нужно немного. и наливать не от 1500 оборотов. а от 2000-3000, и педаль более половины. 20% от топлива - это много. это для моторов с наддувом выше 1бара, для атмосферников - 10% максимум. больше наддува - больше процент воды. в принципе - сейчас в СЕКУ это можно настроить через програмируемые выходы.
вкратце - наливать воду нужно немного. и наливать не от 1500 оборотов. а от 2000-3000, и педаль более половины. 20% от топлива - это много. это для моторов с наддувом выше 1бара, для атмосферников - 10% максимум. больше наддува - больше процент воды. в принципе - сейчас в СЕКУ это можно настроить через програмируемые выходы.
Husqvarna 610. SECU-3T
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Впрыск воды в ДВС.
тоже когда то ездил с водой, один минус был это дозировка . работает эта кухня норм. крч алгоритм простой и реализуемый. 1:переназначение (думаю 1-го выхода под електро-клапан или форсунку). 2: редактируемый порог по оборотам по включению налива воды .3:длительность впрыска воды в % от исходной длительности впрыска. 4:количество впрысков на цикл.
Re: Впрыск воды в ДВС.
Дома лежит ультрозвуковой парообразователь (пар холодный) - может приспособить?
https://youtu.be/A-d1_ve_RJE
2 вопрос: как ведет себя бензин на ультрозвуковом излучателе? Не получится ли более распыленная смесь(холодные пары бензина), чем в карбюраторе? Вопрос до профи!
https://youtu.be/A-d1_ve_RJE
2 вопрос: как ведет себя бензин на ультрозвуковом излучателе? Не получится ли более распыленная смесь(холодные пары бензина), чем в карбюраторе? Вопрос до профи!
- Jora
- Posts: 100
- Joined: 31 May 2016, 12:19
- Your CAR: ВАЗ 21011
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Дніпро
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 10 times
Re: Впрыск воды в ДВС.
В нього дуже мала продуктивність, навіть при 24v. Так би звісно було б круто, але залишається питання про те в яку сторону змінится змішування з бензином. Сам бензин вважаю розпилювати ультразвуком небезпечно. До того ж це складно технічно - потрібно витримувати поствйний рівень рідини над пьєзоелементом. Замало - призведе до швидкого пошкодження пьєзоелементу. Забагато - зовсім не буде утворюватися туман. Якось так.AlexVAZ wrote:Дома лежит ультрозвуковой парообразователь (пар холодный) - может приспособить?
2 вопрос: как ведет себя бензин на ультрозвуковом излучателе? Не получится ли более распыленная смесь(холодные пары бензина), чем в карбюраторе? Вопрос до профи!
Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Впрыск воды в ДВС.
с дозировкой проще всего тупо распылитель нужной производительности. и просто включать без заморочек с дозировкой. все уже придумано до нас, упрощенные расчеты распылителя воды в мл/минуту.
Horsepower @ crank x .5 = CC jetting (pure water) вода
Horsepower @ crank x 1.0 = CC jetting (50/50 mix) 50-5- вода с метанолом,
Horsepower @ crank x 1.5-2.0 = CC jetting (pure methanol) чистый метанол.
То есть грубо, отправная точка для мотора в 100лс - 50мл в минуту для воды. Включать естественно при больших нагрузках
Horsepower @ crank x .5 = CC jetting (pure water) вода
Horsepower @ crank x 1.0 = CC jetting (50/50 mix) 50-5- вода с метанолом,
Horsepower @ crank x 1.5-2.0 = CC jetting (pure methanol) чистый метанол.
То есть грубо, отправная точка для мотора в 100лс - 50мл в минуту для воды. Включать естественно при больших нагрузках
Husqvarna 610. SECU-3T