Впрыск воды в ДВС.

User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Впрыск воды в ДВС.

Post by Faza_888 »

Давайте вспомним уравнение горения бензина с окислителем " воздух" ( в идеальном приближении кислород), что на выходе будет? Не вода ли?
Штатные системы выпуска как то же живут долго!
Пример: у меня AUDI 100 C4 1993г.в. выпуск. родной, и живой, более чем.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Впрыск воды в ДВС.

Post by STC »

Кто-нибудь может описать на словах алгоритм впрыска воды?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Jora
Posts: 100
Joined: 31 May 2016, 12:19
Your CAR: ВАЗ 21011
SECU version: official SECU-3T
Location: Дніпро
Has thanked: 28 times
Been thanked: 10 times

Re: Впрыск воды в ДВС.

Post by Jora »

STC wrote:Кто-нибудь может описать на словах алгоритм впрыска воды?
Ось що каже Травніков:
https://youtu.be/IV2B3dgF_to

Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
AlexVAZ
Posts: 25
Joined: 29 Apr 2017, 23:40
Been thanked: 2 times

Re: Впрыск воды в ДВС.

Post by AlexVAZ »

STC wrote:Кто-нибудь может описать на словах алгоритм впрыска воды?
Я думаю на холостых воды не надо. При определенных оборотах (~1500) открываем подачу електроклапаном с расчёта 20-30% от топлива.
Включать подачу воды только на прогретом двигателе.
Last edited by AlexVAZ on 28 Feb 2018, 11:36, edited 2 times in total.
AlexVAZ
Posts: 25
Joined: 29 Apr 2017, 23:40
Been thanked: 2 times

Re: Впрыск воды в ДВС.

Post by AlexVAZ »

По поводу коррекции зажигания: так как процесс горения топлива с присутствием воды протекает по другому, то и эффективный момент зажигания изменится.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Впрыск воды в ДВС.

Post by кумыч »

эффективный МЗ - может и не поменятся. наибольшее изменение - там где водой гасится детонация, и можно УОЗ безопасно увеличивать ближе к оптимальному.

вкратце - наливать воду нужно немного. и наливать не от 1500 оборотов. а от 2000-3000, и педаль более половины. 20% от топлива - это много. это для моторов с наддувом выше 1бара, для атмосферников - 10% максимум. больше наддува - больше процент воды. в принципе - сейчас в СЕКУ это можно настроить через програмируемые выходы.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Впрыск воды в ДВС.

Post by wunder »

тоже когда то ездил с водой, один минус был это дозировка . работает эта кухня норм. крч алгоритм простой и реализуемый. 1:переназначение (думаю 1-го выхода под електро-клапан или форсунку). 2: редактируемый порог по оборотам по включению налива воды .3:длительность впрыска воды в % от исходной длительности впрыска. 4:количество впрысков на цикл.
AlexVAZ
Posts: 25
Joined: 29 Apr 2017, 23:40
Been thanked: 2 times

Re: Впрыск воды в ДВС.

Post by AlexVAZ »

Дома лежит ультрозвуковой парообразователь (пар холодный) - может приспособить?
https://youtu.be/A-d1_ve_RJE
2 вопрос: как ведет себя бензин на ультрозвуковом излучателе? Не получится ли более распыленная смесь(холодные пары бензина), чем в карбюраторе? Вопрос до профи!
User avatar
Jora
Posts: 100
Joined: 31 May 2016, 12:19
Your CAR: ВАЗ 21011
SECU version: official SECU-3T
Location: Дніпро
Has thanked: 28 times
Been thanked: 10 times

Re: Впрыск воды в ДВС.

Post by Jora »

AlexVAZ wrote:Дома лежит ультрозвуковой парообразователь (пар холодный) - может приспособить?
2 вопрос: как ведет себя бензин на ультрозвуковом излучателе? Не получится ли более распыленная смесь(холодные пары бензина), чем в карбюраторе? Вопрос до профи!
В нього дуже мала продуктивність, навіть при 24v. Так би звісно було б круто, але залишається питання про те в яку сторону змінится змішування з бензином. Сам бензин вважаю розпилювати ультразвуком небезпечно. До того ж це складно технічно - потрібно витримувати поствйний рівень рідини над пьєзоелементом. Замало - призведе до швидкого пошкодження пьєзоелементу. Забагато - зовсім не буде утворюватися туман. Якось так.

Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Впрыск воды в ДВС.

Post by кумыч »

с дозировкой проще всего тупо распылитель нужной производительности. и просто включать без заморочек с дозировкой. все уже придумано до нас, упрощенные расчеты распылителя воды в мл/минуту.

Horsepower @ crank x .5 = CC jetting (pure water) вода
Horsepower @ crank x 1.0 = CC jetting (50/50 mix) 50-5- вода с метанолом,
Horsepower @ crank x 1.5-2.0 = CC jetting (pure methanol) чистый метанол.

То есть грубо, отправная точка для мотора в 100лс - 50мл в минуту для воды. Включать естественно при больших нагрузках
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “ВАЗ”