Впрыск воды в ДВС.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Впрыск воды в ДВС.
и тем не менее - этого лаптя хватает. просто активировать воду надо только тогда когда она нужна. т.е. тапок в полу выше трех тыщ оборотов. или тапок в полу и турбина раздулась больше 0.5 бара при 2000 оборотах и дальше. дрочить на точность подачи воды - до единиц процентов, не вижу особого смысла.
Husqvarna 610. SECU-3T
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Впрыск воды в ДВС.
ну этот +- лапоть , так что б не торохтело... а если рассматривать в сторону эконимии , то точность нужна...кумыч wrote:и тем не менее - этого лаптя хватает. просто активировать воду надо только тогда когда она нужна. т.е. тапок в полу выше трех тыщ оборотов. или тапок в полу и турбина раздулась больше 0.5 бара при 2000 оборотах и дальше. дрочить на точность подачи воды - до единиц процентов, не вижу особого смысла.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Впрыск воды в ДВС.
экономия - это точность подачи топлива, фазы грм. подбор передаточных чисел итд. если брать только одну переменную, точнее две - то это подача топлива и уоз в режимах чихпердых. там вода пофигу практически. ввиду относительно малого количества сгораемого топлива, охлаждать особо нечего. и польза от добавки воды - в пределах погрешности измерений.
Husqvarna 610. SECU-3T
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Впрыск воды в ДВС.
я по поводу экономии водыкумыч wrote:экономия - это точность подачи топлива, фазы грм. подбор передаточных чисел итд. если брать только одну переменную, точнее две - то это подача топлива и уоз в режимах чихпердых. там вода пофигу практически. ввиду относительно малого количества сгораемого топлива, охлаждать особо нечего. и польза от добавки воды - в пределах погрешности измерений.
- Jora
- Posts: 100
- Joined: 31 May 2016, 12:19
- Your CAR: ВАЗ 21011
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Дніпро
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 10 times
Re: Впрыск воды в ДВС.
На обертах більших 4000 будь-яке додаткове охолодження буде актуальне. У даному випадку - додавання води.
Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Впрыск воды в ДВС.
в жару водичка помогала неплохо когда кондей был вкючен , так что думаю затея интересная ...
Re: Впрыск воды в ДВС.
Вот такой наборчик нашел в интернете.
- Attachments
-
- ecomax.jpg (11.54 KiB) Viewed 4876 times
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Впрыск воды в ДВС.
А если еще и водичку с кондея брать,то вообще замкнутый цикл получается. Халяваwunder wrote:в жару водичка помогала неплохо когда кондей был вкючен , так что думаю затея интересная ...
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- Fedot
- Posts: 212
- Joined: 11 Feb 2018, 04:26
- Your CAR: dgetа ХRS7
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 135 times
- Been thanked: 19 times
Re: Впрыск воды в ДВС.
Это вы наверное про это - http://ektoplivo.ru/?page_id=111AlexVAZ wrote:Вот такой наборчик нашел в интернете.